На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21328 страниц...

На перенос мобильного номера уже решились 500 000 россиян

Как сменить сотового оператора с переносом номера?..Отмена мобильного рабства в минувшем декабре всё ещё воспринимается некоторыми неоднозначно. Однако, это безусловно является важным событием для абонентов сотовой связи. И, хотя поток «эмигрантов» между сетями не слишком велик в процентном отношении, в относительном выражении данная цифра весьма внушительна. Так, по информации ЦНИИС, на сегодня смену оператора уже произвели 521 650 номеров сотовой связи, — а ещё свыше 270 000 номеров ожидают портирования. В последнем случае процесс часто сдерживают разночтения в паспортных данных владельца и наличие задолженностей перед оператором-донором. Поэтому в сегодняшнем выпуске TechnoDrive, мы попытаемся ответить на вопрос, как сменить оператора сотовой связи быстро и без лишних хлопот.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

За символические девять месяцев после отмены мобильного рабства технология перехода была в достаточной степени отработана. А операторы всё решительнее пытаются переманить к себе чужих абонентов, — при этом неохотно отпуская собственных «перебежчиков». Одной из формальных причин, по которой абонентам могут отказать в переносе номера является разночтение в паспортных данных. И, действительно, перед тем как отправиться в офис нового оператора, следует убедиться в корректности указанных данных.

Напомним, что по условиям договора, абонент должен в кратчайшие сроки сообщать оператору новые паспортные данные. Поэтому, если после покупки SIM-карты вы меняли паспорт, — или просто не уверены в аккуратности менеджера, подключавшего вас, — перед тем, как сменить оператора, нужно посетить офис текущей сотовой компании и сверить информацию. Ведь, если данные не будут совпадать, передача номера будет невозможна, — и 100 рублей за данную операцию новый оператор вам тоже не вернёт.

Другой распространённой причиной отказа может стать задолженность перед старым оператором. Поэтому на время переноса номера абонентам рекомендуют тщательно следить за балансом, — не допуская «минус» даже на непродолжительное время. При этом остаток денежных средств у прежнего оператора вы сможете получить лишь через определённое время после расторжения договора. Порядок таких действий можно уточнить в офисе компании (в любом случае неиспользованные средства вам вернуть обязаны — ред.)

Если же упомянутые требования выполнены, абонент может смело отправляться в офис новой компании за SIM-картой. По отзывам пользователей, сменить сотового оператора можно в течение 8 дней. При этом в день непосредственной миграции старая «симка» перестанет регистрироваться в сети, — а новая, наоборот, начнёт (но, возможно не сразу). Поэтому при миграции возможны кратковременные перерывы в оказании услуг связи. Впрочем, если вы твёрдо решили сменить оператора, это небольшие неудобства, — перетерпев которые вы получите лучшее обслуживание или более низкие тарифы (не задаваясь вопросом информирования всех своих контактов, а только их полным переносом в гаджет со старой симки).

Впрочем, по данным ГК «Связной», даже самого «продвинутого» оператора, — в единственном числе, — порой бывает мало. Об этом свидетельствуют трёхзначные темпы роста продаж смартфонов с поддержкой двух и более SIM-карт. По информации аналитиков, только за первое полугодие текущего года в торговой сети компании продано около 2,5 млн таких устройств! Это половина от общего количества проданных гаджетов, — хотя годом ранее их доля в продажах составляла менее трети. По-видимому, отсутствие 100% покрытия и постоянно меняющиеся тарифы, вынуждают абонентов быть всё более избирательными. Не говоря уже про стремительно затягивающие пояса «программы лояльности», которые многие абоненты уже не воспринимают всерьёз.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове