На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21327 страниц...

Снова и снова услуги «Ростелекома» признаются лучшими на Дону!

Интернет «Ростелекома» признан «Лучшим товаром Дона»Оргкомитет Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» подвёл итоги регионального этапа «Лучшие товары Дона». Среди победителей состязания оказались самые достойные производители товаров и услуг нашей области. В их числе сервисы Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» — широкополосный доступ в Интернет и «Интерактивное ТВ». Помимо звания «Лучшие товары Дона», эти услуги получили путёвку в финал федерального конкурса, — где им предстоит побороться за статус лучших в масштабах страны. Поздравляем!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По итогам регионального этапа Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», сразу две услуги Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» удостоены звания «Лучшие товары Дона». Это широкополосный доступ в Интернет и сервис «IP-TV по технологии ЕTTН», предоставляемый под брендом «Интерактивное телевидение». Данные сервисы, весьма популярные среди абонентов, были рекомендованы к участию в федеральном этапе конкурса.

«Победа в конкурсе — это важный шаг предприятия на пути совершенствования деятельности и повышения собственного имиджа», — подчеркнул генеральный директор ФБУ «Ростовский ЦСМ», председатель региональной комиссии по качеству Александр Красавин.

Напомним, что, несмотря на высокую конкуренцию, Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» на протяжении нескольких лет своего участия в конкурсе «Лучшие товары Дона» занимает призовые места. В числе лидеров состязания уже были услуги местной телефонной связи, междугородная телефония, «Карта номер один», услуги широкополосного доступа в сеть Интернет по технологиям ADSL и ЕТТН, — а также услуга IP-TV. А в 2010 году сервисы Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» уже признавались лучшими в масштабах России!

«Подключаясь к услугам нашей компании, пользователи выбирают сертифицированное и гарантированное качество, — отметил коммерческий директор Ростовского филиала ОАО "Ростелеком" Виталий Соловьёв. — Наша основная задача — осваивать и внедрять самые современные технологии в сфере телекоммуникаций, на их основе предоставлять новые востребованные временем и клиентами услуги и, конечно же, постоянно работать над совершенствованием их качества».

ETTH (Ethernet-To-The-Home) от «Ростелекома» — современная технология построения сетей, гарантирующая обеспечение высокого цифрового качества при скорости передачи данных до 100 Мбит/с. Основным конкурентным преимуществом указанной технологии является возможность предоставления абоненту полного комплекса телекоммуникационных услуг, включая разнообразные пакетные предложения, без использования телефонной линии и модема. А наличие собственных магистральных линий связи позволяет «Ростелекому» напрямую транслировать контент потребителю без задержек и с высоким качеством.

В настоящее время Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» обслуживает около 173000 пользователей услуги ШПД по технологии ЕТТН. Также растет популярность «Интерактивного ТВ», которое уже выбрали около 65000 жителей Ростова и области.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове