На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21392 страниц...

Электронные счета «Ростелекома» уже выбрали 3 500 000 абонентов

Личный кабинет «Ростелекома» рекомендует электронные счетаКомпания «Ростелеком» подвела итоги первого этапа стимулирующей программы по переходу абонентов на электронные счета за домашний телефон, Интернет и «Интерактивное ТВ». По данным оператора, на сегодня экологически правильный выбор уже сделали 3,5 миллиона пользователей. Каждый из которых ежемесячно получает PDF-файл с информацией об услугах и балансе счёта. При этом для оплаты абоненту не нужно даже распечатывать счёт — достаточно знать лицевой номер или номер домашнего телефона, а также сумму начислений. Удобно!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Все абоненты, выбравшие электронный счёт, не только помогают оператору снизить потребление бумаги, но и получают приятное поощрение. В частности, за переход на безбумажный счёт в Едином личном кабинете «Ростелекома» начисляется 300 дополнительных бонусов. Их пользователь может обменять на различные подарки — бесплатные минуты междугородных разговоров, фильмы из коллекции «Видеопроката» и другие.

«Электронный счёт имеет множество преимуществ перед бумажным, начиная с того, что его нельзя потерять, — отмечает директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Диана Самошкина. — Информацию в личном кабинете можно проверить в любом месте, где есть доступ в Интернет. А ещё электронный счёт "приходит" на неделю раньше, чем бумажный — и его удобно оплатить, не выходя из дома».

Напомним, что абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, подключение «Автоплатежа». Впрочем, при желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.

А в сентябре текущего года начнётся второй этап стимулирующей программы. Теперь в бумажных счетах за услуги связи будут публиковаться персональные логин и пароль для доступа в Единый личный кабинет «Ростелекома». Оплата данного счёта в срок до 25 сентября будет означать согласие абонента на получение электронного счёта. Если же в бумажных счетах отсутствует предложение о переходе на электронный счёт и не публикуются логин и пароль, то для таких абонентов порядок выставления счёта не меняется.

Однако при желании абонент может вернуть доставку счёта на бумажном носителе. Подробнее о необходимых действиях можно узнать в Публичной оферте на сайте компании. Также можно обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».

С другой стороны, электронные счета всё-таки гораздо удобнее — а в сочетании с Единым личным кабинетом, открывают абонентам новые возможности. В их числе управление услугами и опциями, оплата услуг онлайн, подключение программы «Бонус» и заказ подарков за начисленные баллы.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее

Бесплатные билеты на матчи FIFA действительно разыгрываются!


Яркий спортивный праздник, проходящий в России, — и впечатляющие успехи национальной сборной, — продолжают привлекать внимание к матчам FIFA 2018. В результате, всё больше людей вливаются в ряды болельщиков и хотят стать ближе к мундиалю. К счастью, такую возможность им предоставляет компания «Ростелеком» — официальный региональный спонсор чемпионата!.. На этой неделе оператор назвал имена 600 любителей футбола из ЮФО и СКФО, которые получат бесплатные билеты на матчи FIFA 2018 по итогам розыгрыша. А для остальных пользователей «Ростелеком» предлагает популярную компьютерную игру FIFA 18 на эксклюзивных условиях.
подробнее

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове