На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21297 страниц...

Электронные счета «Ростелекома» уже выбрали 3 500 000 абонентов

Личный кабинет «Ростелекома» рекомендует электронные счетаКомпания «Ростелеком» подвела итоги первого этапа стимулирующей программы по переходу абонентов на электронные счета за домашний телефон, Интернет и «Интерактивное ТВ». По данным оператора, на сегодня экологически правильный выбор уже сделали 3,5 миллиона пользователей. Каждый из которых ежемесячно получает PDF-файл с информацией об услугах и балансе счёта. При этом для оплаты абоненту не нужно даже распечатывать счёт — достаточно знать лицевой номер или номер домашнего телефона, а также сумму начислений. Удобно!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Все абоненты, выбравшие электронный счёт, не только помогают оператору снизить потребление бумаги, но и получают приятное поощрение. В частности, за переход на безбумажный счёт в Едином личном кабинете «Ростелекома» начисляется 300 дополнительных бонусов. Их пользователь может обменять на различные подарки — бесплатные минуты междугородных разговоров, фильмы из коллекции «Видеопроката» и другие.

«Электронный счёт имеет множество преимуществ перед бумажным, начиная с того, что его нельзя потерять, — отмечает директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Диана Самошкина. — Информацию в личном кабинете можно проверить в любом месте, где есть доступ в Интернет. А ещё электронный счёт "приходит" на неделю раньше, чем бумажный — и его удобно оплатить, не выходя из дома».

Напомним, что абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, подключение «Автоплатежа». Впрочем, при желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.

А в сентябре текущего года начнётся второй этап стимулирующей программы. Теперь в бумажных счетах за услуги связи будут публиковаться персональные логин и пароль для доступа в Единый личный кабинет «Ростелекома». Оплата данного счёта в срок до 25 сентября будет означать согласие абонента на получение электронного счёта. Если же в бумажных счетах отсутствует предложение о переходе на электронный счёт и не публикуются логин и пароль, то для таких абонентов порядок выставления счёта не меняется.

Однако при желании абонент может вернуть доставку счёта на бумажном носителе. Подробнее о необходимых действиях можно узнать в Публичной оферте на сайте компании. Также можно обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».

С другой стороны, электронные счета всё-таки гораздо удобнее — а в сочетании с Единым личным кабинетом, открывают абонентам новые возможности. В их числе управление услугами и опциями, оплата услуг онлайн, подключение программы «Бонус» и заказ подарков за начисленные баллы.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» дарит бонусы за онлайн-покупки


На этой неделе программа лояльности «Бонус» от компании «Ростелеком» стала ещё более привлекательной. Ведь теперь получить баллы можно не только за пользование услугами компании, но и бонусы в более чем 60 онлайн-магазинах — среди которых торговые сети «М.Видео», «Спортмастер», Media Markt, Lamoda и многие другие!.. Всё, что нужно сделать для начисления дополнительных бонусных баллов, — перейти на сайт интернет-магазина из «Личного кабинета» абонента «Ростелеком». Более того, накопленные баллы помогут абонентам ещё быстрее повысить статус в программе «Бонус» и получить доступ к дополнительным привилегиям!
подробнее

«Мегалинк» подключает новые общежития ИТА ЮФУ к Интернету


С приходом весны, — если можно так назвать происходящее за окном, — оживляются и альтернативные провайдеры! Так, по сведениям TechnoDrive, в конце февраля «Мегалинк» в г. Таганрог заявил о подключении студенческого общежития N7. На очереди — общежитие ИТА номер 3. До этого оператор предоставлял услуги Интернета в общежитии N5 ИТА ЮФУ в Таганроге.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове