На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21328 страниц...

Интернет «Ростелекома» подключили полтора миллиона южан

Интернет «Ростелекома» подключили полтора миллиона южанКомпания «Ростелеком» объявила об очередных успехах на юге России. На этот раз речь идёт об абонентской базе интернет-пользователей, которая превысила 1,5 миллиона человек. Именно столько жителей ЮФО и СКФО выбрали «Ростелеком» в качестве провайдера. И основным драйвером роста стали продажи услуг широкополосного доступа по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home), — которыми уже пользуется каждый третий абонент ШПД в регионе. И этот показатель будет неуклонно расти, с подключением новых домов и модернизацией сети. С такими темпами недалеко и до двух миллионов пользователей!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Популярности быстрого Интернета от компании «Ростелеком» способствует широкий охват территории, высокое качество предоставляемых услуг — и комплексные пакеты услуг по выгодным ценам. Напомним, что в этом году компания вывела на рынок предложение Triple Play, охватывающее весь спектр телеком-сервисов для дома: телефонию, высокоскоростной Интернет и «Интерактивное ТВ». Этот пакет позволяет клиентам получить наиболее привлекательные по цене и по наполнению предложения. А значит, абоненты могут оценить не только высокие скорости доступа, но и контентное содержание, — плюс удобство пользования несколькими услугами от одного оператора. Оплачивать которые можно через Единый личный кабинет «Ростелекома» в режиме online.

«Сегодня компания не только расширяет географию присутствия своих сетей, но и активно модернизирует инфраструктуру "последней мили", переводит клиентский доступ на технологию ETTH. — отметил коммерческий директор макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" Руслан Танашев. — Это позволяет "Ростелекому" предлагать клиентам самые современные услуги, в том числе "Интерактивное телевидение" и другие контентные сервисы».

«Ростелеком» — это высокая социальная ответственность

Более того, с каждым годом расширяется проникновение «оптики», причем не только в больших городах, но и в малых населенных пунктах, сельской местности. У компании большие планы по охвату новыми технологиями городов «ниже райцентра», сел.

«Это не только инфраструктурный проект, это, в первую очередь, огромная социальная составляющая. Все развитые страны стремятся уравнять права граждан в доступе к информационным и коммуникационным ресурсам, и мы — не исключение. В субъектах ЮФО и СКФО мы ведем масштабную работу в этом направлении, и я уверен, что в перспективе нескольких лет мы сможем говорить о беспрепятственном доступе всех граждан к услугам высокоскоростного доступа в Интернет», — подчеркнул директор макрорегионального филиала «Юг» Александр Шипулин.

Отметим также программу лояльности, разработанную компанией «Ростелеком». Она предлагает накапливать бонусы программы и использовать их для оплаты услуг компании, подключения новых сервисов и предложений.

Более подробно ознакомиться с предложениями национального оператора и оставить заявку на подключение интернет-услуг «Ростелекома» можно на сайте компании.

Присоединяйтесь к выбору полутора миллионов жителей южного региона!

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» подключает бары к чемпионату мира FIFA 2018


Предстоящий чемпионат мира по футболу — это не только яркое зрелище и долгожданное событие для любителей спорта. Матчей FIFA 2018 с нетерпением ждут и представители бизнеса — владельцы гостиниц, экскурсионных компаний и ресторанов. Но как привлечь гостей чемпионата именно в свои заведения?.. Ответ очевиден — это прямые трансляции матчей FIFA 2018, которые к тому же не потребуют больших инвестиций. Ведь компания «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам организовать футбольные трансляции в своих барах, ресторанах и других заведениях в полном соответствии с требованиями FIFA. Для этого достаточно подключить корпоративный пакет «Футбол здесь», получив ТВ-приставку «Ростелеком» всего за 1 рубль — и годовую рассрочку на HD-телевизоры с диагональю от 32 до 55 дюймов. Спешите воспользоваться выгодным предложением!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

Хотите купить авиабилет?.. Обращайтесь в «Ростелеком»!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» отметила значительный рост продаж авиабилетов в собственных центрах обслуживания. С января по апрель спрос на воздушные путешествия увеличился на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы, реализуемой совместно с интернет-сервисом Biletix, составил 49%, — а средний чек приобретённых билетов достиг 11 789 рублей.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове