На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21476 страниц...

«Мегафон» предупреждает о мошенничестве в Skype

«Мегафон» предупреждает о мошенничестве в SkypeБесплатный «Скайп» продолжает набирать популярность в мире. Дешёвые звонки за границу, — плюс безлимитное общение между пользователями, — обеспечили ему популярность у более чем 300 миллионов абонентов. К тому же установить Skype можно на множество устройств — включая смартфоны, планшеты и телевизоры. Популярный мессенджер работает под Windows, Linux, MacOS и, конечно, Android... Но у популярности есть и обратная сторона. Чем востребованнее продукт, тем чаще его используют мошенники(( О том, как не попасться на удочку преступников, читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В поисках лёгких денег, мошенники, неустанно совершенствуют свой арсенал. Ночные звонки «Мама, я сбил человека...», внезапные SMS «Срочно положи 500 рублей, потом объясню» — и «заблокированные» банковские карты... Эти предлоги, благодаря регулярному освещению в СМИ, постепенно теряют популярность. Совсем другое дело, если взаймы онлайн просит старый знакомый, друг детства или коллега по работе... Но не спешите тянуться к банковской карте! Возможно, аккаунт этого человека был взломан. Сначала спросите, когда вы в последний раз ходили в ночной клуб — и как он назывался. Или уточните, какой подарок он вам подарил на день рождения. Не ответил или пытается сменить тему?.. Значит, с вами разговаривает мошенник!

Именно о таких преступлениях в «Скайпе» предупредил своих абонентов «МегаФон». Как говорится в официальном релизе, «современные OTT-сервисы, независимые от операторов, обладают серьёзными уязвимостями». Для минимизации рисков следует проявлять осторожность — и использовать мобильные антивирусы (которые, впрочем, не защищают от социального инжиниринга).

Впрочем, подобные преступления характерны не только для Skype. Мошенники могут обратиться к жертве через взломанные «аськи», социальные сети или по электронной почте. Упоминая исключительно «Скайп» в данном контексте, «МегаФон» сужает зону риска. Поэтому некоторые эксперты связывают это предостережение с давним противостоянием Skype и сотового оператора. Напомним, что по данным Wikipedia, именно «МегаФон» регулярно «вставлял палки в колёса» популярному мессенджеру — от попытки законодательного запрета «Скайпа» до блокировки отправленных из него SMS-сообщений.

Но вернёмся к описываемой угрозе!.. Эксперты TechnoDrive в области безопасности рекомендуют пользователям Интернета соблюдать максимальную осторожность. Любые онлайн-просбы, касающиеся денег, персональных данных (скан паспорта, домашний адрес и т.д.) и другой конфиденциальной информации должны быть подтверждены вами лично. Прежде чем отвечать, позвоните собеседнику по сотовому или городскому телефону — и задайте ему несколько проверочных вопросов. Если номер недоступен или не отвечает, поступившую просьбу лучше проигнорировать «до выяснения обстоятельств».

Помните, что хитрости мошенников можно противопоставить лишь разумную осторожность. А если ситуация требует «моментального решения», — это лишний повод насторожиться, остановиться и задуматься о мотивах человека «по ту сторону экрана».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове