На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21297 страниц...

«Жалоба в масштабах РФ»: инструкция по новому сервису «Спутника»

Жалоба онлайн поможет добиться справедливостиНовая поисковая система «Спутник» тестирует сервис «Жалобная книга». С его помощью можно будет донести свои претензии до государственных организаций и ведомств. Например, подать жалобу на неправильную парковку, обман в магазине, задержку зарплаты или отсутствие отопления в квартире. Или отреагировать на то, что новая УК упорно не передаёт информацию о наличии счётчиков в квартире в единый расчётный центр. При этом, по данным компании «Ростелеком», помочь пользователю и принять меры будут обязаны более 1400 организаций по всей России, — включая надзорные органы и инспекции, региональные органы исполнительной власти, прокуратуру и другие ведомства.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Как подать жалобу через сайт «Спутник»?

Главное правило: «Жалобная книга» встроена прямо в поиск «Спутника»! Иными словами, книга жалоб стала частью «Удобной России» — сервиса, предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур. А дальше особое внимание!

Чтобы подать жалобу, наберите точный запрос с этим словом и названием организации. Пример: жалоба на управляющую компанию. И если «Спутник» выдаст первый ответ с заголовком «Жалобная книга: .......», то вы на верном пути!

Далее потребуется заполнить соответствующую форму, которая будет сразу же направлена партнёру сервиса — онлайн-проекту «Сердитый гражданин». Юристы «Сердитого гражданина» определят, какая государственная структура отвечает за решение вопроса пользователя, а также проконтролируют, чтобы этот вопрос решился максимально быстро.

«Эту возможность мы реализуем в рамках стратегии повышения доступности социально полезных сервисов, — отметил директор "Спутника" Максим Хромов. — Даже если пользователь не знает, что через Интернет можно подать жалобу в сотни организаций и ведомств, но предпринял попытку поиска информации и решения, мы постараемся помочь ему».

Отличная инициатива!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

В Ростовской области появились ещё 100 тысяч «электронных граждан»


Более 100 000 жителей Дона зарегистрировались на портале государственных услуг с начала 2018 года. Об этом сообщил «Ростелеком» — единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства, развивающий сервис совместно с министерством связи Ростовской области. Таким образом, уже третий год подряд Донской край занимает лидирующую позицию в ЮФО по количеству граждан зарегистрированных на портале «Госуслуги».
подробнее

Какие технологии самые перспективные?


В современном мире используются тысячи информационных технологий, — однако определить наиболее перспективные из них «невооружённым глазом» крайне сложно. Здесь требуются навыки в области анализа «больших данных», профессиональная аналитика и серьёзные вычислительные мощности. Например, такие, как у компании «Ростелеком», специалисты которой провели масштабное исследование перспективных технологий работы с данными. Проанализировав более 5 млн различных источников, эксперты «Ростелекома» заглянули в будущее, — определив многообещающие технологии, которые могут стать основой цифровой экономики уже в ближайшие годы. О чём же идёт речь?..
подробнее

«Ростелеком» в ЮФО и СКФО завершил монтаж систем видеонаблюдения на выборах Президента РФ


«Ростелеком» в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах завершил монтаж программно-аппаратных комплексов для организации системы видеонаблюдения на выборах Президента РФ, которые состоятся 18 марта текущего года. Всего оператор установил на территории 11 регионов ЮФО и СКФО (включая Чеченскую Республику) 6 622 комплекта оборудования, в каждый из которых входит две камеры, коммутатор и телекоммуникационный шкаф.
подробнее

Крупные тендеры — НЕ только для крупного бизнеса!


Портал закупок сделал тендеры российских компаний максимально прозрачными и эффективными. Однако ещё не все предприятия малого и среднего бизнеса освоили этот эффективный инструмент применительно к очень крупным контрактам. Несмотря на внушительные перспективы подобного сотрудничества!.. Исправить данную ситуацию может бесплатный семинар «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам крупнейших заказчиков», организованный при участии компании «Ростелеком». В ходе мероприятия, которое состоится 27 февраля в Ростове-на-Дону, представители регионального бизнеса уровня SMB детально изучат функционал единого портала закупок, особенности предоставления информации, — а также обсудят правовые основы тендеров и другие актуальные вопросы. Регистрация участников пока ещё доступна в режиме онлайн, однако количество мест ограничено!
подробнее

Выбор участка для голосования — ещё один плюс в пользу «Госуслуг»


Жители Ростовской области продолжают активно оформлять заявления на голосование по месту фактического нахождения на выборах Президента РФ. По официальной информации, через донские МФЦ более 2300 граждан нашли для себя более удобные избирательные участки за пределами городов прописки. А количество консультаций по данным вопросам превысило 3800. Помимо этого, аналогичную возможность избирателям предоставляет портал госуслуг, — причём в данном случае оформить заявление можно не выходя из дома, с компьютера, планшета или мобильного телефона. Всё что для этого потребуется — подтверждённая учётная запись в сервисе «Госуслуги».
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету