На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21503 страниц...

«Жалоба в масштабах РФ»: инструкция по новому сервису «Спутника»

Жалоба онлайн поможет добиться справедливостиНовая поисковая система «Спутник» тестирует сервис «Жалобная книга». С его помощью можно будет донести свои претензии до государственных организаций и ведомств. Например, подать жалобу на неправильную парковку, обман в магазине, задержку зарплаты или отсутствие отопления в квартире. Или отреагировать на то, что новая УК упорно не передаёт информацию о наличии счётчиков в квартире в единый расчётный центр. При этом, по данным компании «Ростелеком», помочь пользователю и принять меры будут обязаны более 1400 организаций по всей России, — включая надзорные органы и инспекции, региональные органы исполнительной власти, прокуратуру и другие ведомства.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Как подать жалобу через сайт «Спутник»?

Главное правило: «Жалобная книга» встроена прямо в поиск «Спутника»! Иными словами, книга жалоб стала частью «Удобной России» — сервиса, предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур. А дальше особое внимание!

Чтобы подать жалобу, наберите точный запрос с этим словом и названием организации. Пример: жалоба на управляющую компанию. И если «Спутник» выдаст первый ответ с заголовком «Жалобная книга: .......», то вы на верном пути!

Далее потребуется заполнить соответствующую форму, которая будет сразу же направлена партнёру сервиса — онлайн-проекту «Сердитый гражданин». Юристы «Сердитого гражданина» определят, какая государственная структура отвечает за решение вопроса пользователя, а также проконтролируют, чтобы этот вопрос решился максимально быстро.

«Эту возможность мы реализуем в рамках стратегии повышения доступности социально полезных сервисов, — отметил директор "Спутника" Максим Хромов. — Даже если пользователь не знает, что через Интернет можно подать жалобу в сотни организаций и ведомств, но предпринял попытку поиска информации и решения, мы постараемся помочь ему».

Отличная инициатива!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Электронным гражданам выдадут посылку без паспорта


Компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком портала «Госуслуги», продолжает расширять внушительный перечень его преимуществ. Теперь к ним добавилась и возможность получать посылки без паспорта, реализованная совместно с «Почтой России». Чтобы воспользоваться новой возможностью гражданину достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги» — и один раз получить простую электронную подпись на сайте почтовой службы. После этого для получения любых отправлений пользователю портала госуслуг потребуется лишь назвать трек-номер и сообщить проверочный код, который поступит на его смартфон.
подробнее

Все госуслуги Ростовской области стали электронными!


Госуслуги — это действительно удобно! Конечно, они ещё не избавляют заявителя от сбора всех справок, однако направляют его действия — и позволяют значительно быстрее верифицировать информацию. Неудивительно, что портал продолжает набирать популярность среди жителей донского края. Ещё в начале августа количество его пользователей в Ростовской области насчитывало немногим более 2,5 млн человек. А сегодня на Дону зарегистрировано уже более 2,6 млн «электронных граждан» — или 73,3% жителей региона в возрасте от 14 лет (первое место в ЮФО!) Столь стремительная динамика объясняется не только популярными скидками на штрафы и возможностью заказать загранпаспорт онлайн (а также подать заявление в ЗАГС) — возможности портала госуслуг намного шире!.. Например, недавно Мининформсвязи области сообщило о переводе 100% региональных услуг в электронный вид.
подробнее

«Ростелеком» встречает нового вице-президента


Компания «Ростелеком» объявила об очередном кадровом назначении в топ-менеджменте. По официальной информации, вице-президентом «Ростелекома» по цифровым платформам стал Максут Шадаев, ранее занимавший должности министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, а также заместителя председателя правительства Подмосковья.
подробнее

Портал госуслуг подружился с Apple Pay


Мобильное приложение «Госуслуги» с каждым днём пользуется всё большей популярностью у россиян. С его помощью можно оставлять заявки на загранпаспорт, регистрацию транспорта и выдачу водительских удостоверений, проверять состояние пенсионного счёта в ПФР, — а также оплачивать различные начисления и госпошлины, включая штрафы ГИБДД с 50% скидкой. Причём разработчик приложения, — компания «Ростелеком», — постоянно совершенствует своё детище. Очередным новшеством стала поддержка платёжной системы Apple Pay, реализованная для 3,5 млн владельцев iPhone и iPad, уже пользующихся порталом госуслуг в России.
подробнее

Квалифицированный сертификат ЭЦП управляет вашей недвижимостью


В суете повседневности нам всё труднее отвлекаться на выполнение «бюрократической рутины» (кроме серьёзных вопросов, которые «с помощью зонта» не решить — БЗ). К счастью, регулярные платежи, — за услуги ЖКХ, штрафы и налоги, — можно оплачивать онлайн (и даже со скидкой), а портал госуслуг облегчает получение сотен важных документов. Однако некоторые юридически значимые действия требуют личного присутствия человека, заставляя его занимать те самые очереди. Впрочем, и здесь ИТ спешит на помощь! Уже сегодня жители Ростова и области могут получить квалифицированные сертификаты ЭЦП, являющиеся аналогом собственноручной подписи. С их помощью гражданам станет доступна дистанционная постановка недвижимости на кадастровый учёт, регистрация права собственности — и даже подача документов для поступления в ВУЗы.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету