На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21297 страниц...

Жалоба онлайн поможет добиться справедливости

Жалоба онлайн поможет добиться справедливостиНовая поисковая система «Спутник» тестирует сервис «Жалобная книга». С его помощью можно будет донести свои претензии до государственных организаций и ведомств. Например, подать жалобу на неправильную парковку, обман в магазине, задержку зарплаты или отсутствие отопления в квартире. Или отреагировать на то, что новая УК упорно не передаёт информацию о наличии счётчиков в квартире в единый расчётный центр. При этом, по данным компании «Ростелеком», помочь пользователю и принять меры будут обязаны более 1400 организаций по всей России, — включая надзорные органы и инспекции, региональные органы исполнительной власти, прокуратуру и другие ведомства.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Как подать жалобу через сайт «Спутник»?

Главное правило: «Жалобная книга» встроена прямо в поиск «Спутника»! Иными словами, книга жалоб стала частью «Удобной России» — сервиса, предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур. А дальше особое внимание!

Чтобы подать жалобу, наберите точный запрос с этим словом и названием организации. Пример: жалоба на управляющую компанию. И если «Спутник» выдаст первый ответ с заголовком «Жалобная книга: .......», то вы на верном пути!

Далее потребуется заполнить соответствующую форму, которая будет сразу же направлена партнёру сервиса — онлайн-проекту «Сердитый гражданин». Юристы «Сердитого гражданина» определят, какая государственная структура отвечает за решение вопроса пользователя, а также проконтролируют, чтобы этот вопрос решился максимально быстро.

«Эту возможность мы реализуем в рамках стратегии повышения доступности социально полезных сервисов, — отметил директор "Спутника" Максим Хромов. — Даже если пользователь не знает, что через Интернет можно подать жалобу в сотни организаций и ведомств, но предпринял попытку поиска информации и решения, мы постараемся помочь ему».

Отличная инициатива!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

В Ростовской области появились ещё 100 тысяч «электронных граждан»


Более 100 000 жителей Дона зарегистрировались на портале государственных услуг с начала 2018 года. Об этом сообщил «Ростелеком» — единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства, развивающий сервис совместно с министерством связи Ростовской области. Таким образом, уже третий год подряд Донской край занимает лидирующую позицию в ЮФО по количеству граждан зарегистрированных на портале «Госуслуги».
подробнее

Платить за связь вовремя — очень выгодно!


В жизни современного человека сотовый телефон играет особую и довольно значимую роль. С его помощью мы общаемся с друзьями и коллегами, узнаём новости, слушаем музыку онлайн и так далее. Конечно, для всего этого необходим положительный баланс счёта. Однако риск остаться без связи — не самый лучший мотиватор своевременной оплаты. Гораздо приятнее, когда за пополнение счёта абонент также получает бонусы от сотового оператора. Именно такие условия предлагает своим абонентам «Ростелеком»! По условиям акции «Комплимент» пользователи мобильной связи, своевременно пополняющие счета, получат в подарок дополнительные минуты разговора и пакеты Интернета.
подробнее

Молодые учёные Дона протестировали услуги «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром Форума молодых учёных Ростовской области и молодёжного инновационного конвента. В этом году площадка объединила более 140 талантливых студентов — авторов перспективных и актуальных инновационных разработок в сфере машиностроения, строительства, сельского хозяйства, информационных технологий и социальной сферы. Все они смогли представить свои разработки экспертам, — а также протестировать бесплатный Wi-Fi и «облачные» сервисы «Ростелекома».
подробнее

«Интерактивное ТВ»: больше разнообразия и бесплатных услуг!


С приходом долгожданного тепла стремительно меняется картина за окном. Деревья зеленеют, а улицы наряжаются к майским праздникам. Приятные изменения происходят и с «Интерактивным ТВ» компании «Ростелеком», которое пополнилось двумя популярными телеканалами и добавило бесплатную услугу подписчикам пакета «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ». Подробнее о весеннем обновлении цифрового телевидения читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

РТКОММ представил «космический» умный дом


Как известно, качественные и безопасные системы «умный дом» нуждаются в стабильном и высокоскоростном доступе в Интернет. Поэтому в большинстве случаев жилища завтрашнего дня представляют как квартиры в огромных футуристических мегаполисах. Однако создать «умный дом» можно и вдали от цивилизации — и будущих сетей 5G, — причём уже сегодня!.. Для этого достаточно использовать новый продукт компании РТКОММ, включающий множество датчиков и исполнительных устройств, управляемых через спутниковый Интернет.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове