На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21327 страниц...

«Домашний Интернет» в Ростове: у кого лучшая связь?

«Домашний Интернет» в Ростове: у кого лучшая связь?Компания «Ростелеком» возглавила рейтинг операторов Ростовской области в номинации «Домашний Интернет». Таковы результаты социологического опроса «Потребитель голосует — ЗА!», организованного на территории региона в текущем году. В ходе анкетирования большая часть из 1500 респондентов выбрала именно качество и надёжность услуг «Ростелекома». Напомним, что в августе широкополосный Интернет и «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» также были признаны победителями конкурса «Лучшие товары Дона».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Масштабный социологический опрос «Потребитель голосует — ЗА!» был посвящён выявлению предпочтений жителей Ростовской области. В ходе анкетирования участники ответили на вопросы о различных товарных группах — услугах аквапарков, АЗС, медицинских и торговых центрах, магазинах и операторах связи. В частности, номинация «Домашний Интернет» была представлена компаниями «Дом.ру», МТС и «Ростелеком». И убедительную победу в состязании за сердца потребителей одержал Ростовский филиал ОАО «Ростелеком».

Напомним, что летом 2014 года широкополосный Интернет Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» был признан победителем конкурса «Лучшие товары Дона». А четырьмя годами ранее услуги по технологии «оптика в дом» получили право использовать золотой логотип программы «100 лучших товаров России» и звание «Новинка года».

«Принцип нашей компании — "все для клиента", поэтому каждый сотрудник компании ответственен за качество обслуживания, — прокомментировал результаты опроса коммерческий директор Ростовского филиала ОАО "Ростелеком" Виталий Соловьёв. — Для нас клиентоориентированность — это не просто необходимость, продиктованная рынком: это, прежде всего, существенная возможность соответствовать ожиданиям клиента и оправдывать их».

Основным конкурентным преимуществом ETTH-услуг компании «Ростелеком» является возможность предоставления абоненту полного комплекса телекоммуникационных услуг, — включая пакетные предложения, без использования телефонной линии и модема. При этом наличие собственных магистральных линий связи позволяет «Ростелекому» напрямую транслировать контент потребителю без задержек и с высоким качеством.

Популярности высокоскоростного Интернета компании «Ростелеком» способствует и активное расширение абонентской базы — от ростовских новостроек (в качестве примера можно привести ЖК Суворовский) до жителей отдалённых районов области (в этом году добавятся 135 километров оптоволоконных сетей связи). Что способствует скорейшей ликвидации «цифрового неравенства» не на словах, а на деле.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» подключает бары к чемпионату мира FIFA 2018


Предстоящий чемпионат мира по футболу — это не только яркое зрелище и долгожданное событие для любителей спорта. Матчей FIFA 2018 с нетерпением ждут и представители бизнеса — владельцы гостиниц, экскурсионных компаний и ресторанов. Но как привлечь гостей чемпионата именно в свои заведения?.. Ответ очевиден — это прямые трансляции матчей FIFA 2018, которые к тому же не потребуют больших инвестиций. Ведь компания «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам организовать футбольные трансляции в своих барах, ресторанах и других заведениях в полном соответствии с требованиями FIFA. Для этого достаточно подключить корпоративный пакет «Футбол здесь», получив ТВ-приставку «Ростелеком» всего за 1 рубль — и годовую рассрочку на HD-телевизоры с диагональю от 32 до 55 дюймов. Спешите воспользоваться выгодным предложением!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

Хотите купить авиабилет?.. Обращайтесь в «Ростелеком»!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» отметила значительный рост продаж авиабилетов в собственных центрах обслуживания. С января по апрель спрос на воздушные путешествия увеличился на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы, реализуемой совместно с интернет-сервисом Biletix, составил 49%, — а средний чек приобретённых билетов достиг 11 789 рублей.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове