На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21225 страниц...

Tele2 действительно не темнит

Tele2 об 11 годах честной работы в Ростове и области28 ноября в стильном арт-центре на 18-й линии состоялась пресс-конференция, посвящённая 11-летию компании Tele2 Ростов. В неформальной обстановке (точнее, на уютной сцене экспериментального театра) топ-менеджеры рассказали об успехах оператора. В числе достижений — охват 96% населения региона зоной покрытия, рекордно высокая удовлетворённость клиентов и, конечно, динамичное развитие компании. Особое внимание было уделено планам на будущее. А именно — масштабному запуску сети 3G, перспективам LTE в Ростове-на-Дону и новым предложениям для бизнеса. При этом основной концепцией Tele2 была и остаётся предельная честность в отношениях с абонентами, партнёрами и регуляторами.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Качественные услуги по справедливым ценам

Прежде всего региональный управляющий директор Tele2 Ростов Вячеслав Козин отметил итоги работы оператора в 2014 году. В их числе — установка новых базовых станций (позволившая охватить 15000 человек в отдалённых посёлках), 30-процентный рост монобрендовой торговой сети и активное строительство 3G-инфраструктуры. Уже в следующем году Tele2 планирует запустить сети третьего поколения в 50 регионах России, − включая Ростовскую область. Это обеспечит абонентам широкую зону покрытия 3G и выгодный роуминг в путешествиях.

Примечательно, что инвестиции Tele2 Ростов в строительство сети 3G не повлекли ни роста тарифов, ни навязывания услуг абонентам. Более того, компания сохранила цены ниже среднерыночных, тем самым «притормозив» рост тарифов у операторов-конкурентов.

Как подчеркнули руководители Tele2, даже после запуска сетей нового поколения и начала предоставления новых услуг для своих абонентов компания продолжит придерживаться политики доступных цен на всей территории присутствия оператора (более чем 60 регионов). Как и прежде, Tele2 будет предлагать наиболее доступные цены, улучшая при этом качество связи и стремясь охватить максимальное количество населения в том или ином регионе.

Например, сеть легко выдерживает нагрузку, создаваемую абонентами тарифа «Синий», — с бесплатными звонками внутри сети и нулевой абонплатой. А ещё, при необходимости, в Tele2 можно легко дозвониться до специалистов call-центра.

Результат такой политики — высокая лояльность клиентов, из которых 90% полностью удовлетворены качеством сервиса Tele2 Ростов. Но своим основным преимуществом компания считает честность и прозрачность во всех направлениях деятельности.

Tele2 не темнит

По мнению Вячеслава Козина, сегодня люди не очень верят в честность. И переубедить их можно, лишь последовательно и неотступно демонстрируя верность принципам. Помогают в этом честные конкурсы, честные тарифы и предельная прозрачность во всех сферах деятельности.

Например, выбирая названия для тарифов, оператор решил отказаться от сложных и популистских названий.

Напомним, что Tele2 Ростов предлагает абонентам всего два тарифа: «Синий» с безлимитом внутри сети и местными вызовами по 99 коп./мин. и «Оранжевый», где вызовы на любые местные номера стоят 49 коп./мин. Абонплаты на упомянутых тарифах нет.

Также оператор объявил решительную войну «звёздочкам» (сноскам на «микрошрифт» в договорах) и автоматическому подключению дополнительных услуг (например, «Гудка» при смене тарифа).

Кстати, «цветные» названия тарифов будут тиражироваться и на рынок мобильного Интернета, после запуска сети 3G. И ещё: появление LTE в сети Tele2 Ростов тоже лишь вопрос времени. Сделаем небольшой прогноз: если услуга будет традиционно качественной, она быстро найдёт путь к сердцам абонентов даже на перенасыщенном беспроводном рынке.

«В 2014 году компании Tele2 и "Ростелеком" приняли решение об объединении усилий при создании четвёртого федерального оператора. В результате у совместного предприятия появился один из самых больших портфелей лицензий — от CDMA до 4G LTE. Комбинируя данные сети, Tele2 сможет предоставлять высококачественный доступ в Интернет по честным ценам», — подчеркнул Вячеслав Козин.

Честность компании распространяется и на другие сферы деятельности, которые, однако, также затрагивают интересы абонентов. Отвечая на вопрос TechnoDrive, региональный управляющий директор Tele2 Ростов подтвердил, что у оператора действительно очень мало нареканий со стороны Роскомнадзора.

«Корпоративный дискаунтер»

Ещё в 2011 году компания Tele2 Ростов запустила программу для бизнеса. Корпоративные тарифы также отличаются отсутствием «звёздочек» и предельно просты. В результате в 2014 году абонентская база бизнес-клиентов Tele2 Ростов выросла на 17%, а объем подключений – на 15% по сравнению с 2013 годом. Преимущественно это малый и средний бизнес. Однако, учитывая непростую экономическую ситуацию, об экономии сегодня задумываются и крупные предприятия. Ведь переход в Tele2 может сберечь внушительные средства при сохранении высокого качества корпоративной связи. А сменить оператора сегодня можно быстро — и с переносом номера.

Стратегия Tele2 Ростов — точно в цель

По оценкам экспертов, проникновение мобильной связи в Ростове и области сегодня составляет 114%, а с учётом устройств передачи данных — 170%. С 2012 года приток новых абонентов в сотовые сети практически прекратился — и новые подключения обеспечивают в основном клиенты, отказавшиеся от услуг операторов-конкурентов. В таких условиях сотовым компаниям сложно предложить что-то особенное — набор услуг и их себестоимость сопоставимы. Остается выбирать наиболее конкурентные решения, чтобы выделиться среди других. Ограничив набор услуг до количества только действительно необходимых, оператор предлагает выгодные тарифы без звёздочек и скрытых условий. Как результат, 63% абонентов считают Tele2 самым доступным оператором и готовы рекомендовать его друзьям.

Это хороший показатель, и он, вероятно, будет расти. Ведь сегодня всё больше россиян стараются сэкономить и хотят сделать это без ущерба для качества товаров и услуг.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове