На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21423 страниц...

Меценаты поневоле: «сдача детям» в терминале бьёт по карману!

Ошибка банкомата оставляет без сдачиБлаготворительность — дело важное и очень полезное, особенно когда речь идёт о целевой помощи детям. Однако, — и с этим вряд ли кто поспорит, — основной чертой благих дел является добровольный выбор размера и содержания помощи. Если же человек, жертвующий сдачу «в размере 2 рублей или меньше», обнаруживает списание суммы в сотни раз большей, это называется иначе — к примеру, техническим сбоем. Но определённо не благотворительностью!.. Тем не менее, с подобной ситуацией могут столкнуться ростовчане и жители области, оплачивающие квитанции ЖКУ в терминалах. О том, как избежать ошибочного перечисления средств, читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Началось, видимо, всё с хорошей идеи сбора благотворительных средств по принципу «с миру по нитке». Для этого пользователям одного из видов платёжных терминалов при зачислении сдачи на мобильный телефон, — «в случае размера сдачи меньше 2 рублей», — предлагается вариант «помочь детям». Если клиент согласен, любая сдача, если не выбрано зачисление на счёт мобильного телефона, переводится в детский благотворительный фонд.

Так и есть, по какой-то неведомой причине, кнопка со сдачей иногда срабатывает «в сторону благотворительности», независимо от суммы сдачи, — перечисляя вместо обещанных двух рублей куда более значительные денежные средства. А точнее всю сумму сдачи!.. Если размер платежа составляет несколько сотен рублей, — а в купюроприёмник была внесена тысяча или пять, — внушительный остаток будет незамедлительно списан и вернуть его будет непросто.

Присутствующие рядом консультанты отмечают, что подобные ошибки происходят нередко, причем, в том числе, с молодыми людьми, привыкшими к инновациям. Что уж говорить про пенсионеров, оказавшихся «один на один» с платёжным терминалом.

«Подобные программные ошибки дискредитируют идею благотворительности в целом, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь, потеряв деньги или время на попытку их возвращения, человек вряд ли решит повторить доброе дело».

Какие можно дать рекомендации?.. Прежде всего, избегайте неожиданных предложений от «электронных кассиров». И, разумеется, деньги в терминал лучше вносить под расчёт, либо с минимальным превышением суммы, указанной в квитанции. А остаток очень аккуратно переводить на мобильный либо поставщику услуг ЖКУ в счёт будущих платежей (если у вас в полном порядке отношения с ресурсоснабжающими организациями, расчётным центром и управляющей компанией, то есть ваши текущие расчёты точно совпадают с данными соответствующих электронных кабинетов и квитанций — БЗ).

Проще говоря, лучше вносить в аппарат столько купюр, чтобы сдача была минимальной.

Что же касается благотворительных взносов, то их лучше делать, перечисляя средства на реквизиты хорошо известной вам организации. Как минимум, в этом случае вы будете знать, кому именно помогаете. А сумма благотворительного взноса не станет для вас, — и вашей семьи, — неприятным сюрпризом к праздникам.

UPD: Полученные проблемы возникают, если клиент не доводит сеанс до конца, и игнорирует окна с перечнем операторов. Именно тогда вся сдача автоматически идёт на благотворительность. Подобным образом, по утверждениям сотрудников, поступают довольно многие клиенты.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

«Умное видеонаблюдение» быстро набирает популярность на юге!


Услуга «Видеонаблюдение», запущенная компанией «Ростелеком» в начале нынешнего года, нашла широкий отклик среди пользователей. За это время более 2000 семей в ЮФО и СКФО подключили соответствующий сервис, — защитив своё жилище, а также обеспечив безопасность детей, пожилых людей и инвалидов. Популяризации услуги «Видеонаблюдение» способствовали её «коробочный» формат — и акция, предоставляющая покупателям камеры в офисе «Ростелекома» бесплатный доступ к сервису «Видеонаблюдение» на целый год. Воспользоваться этим предложением можно и сегодня!
подробнее

Национальный оператор сделал апгрейд викторины для юных пользователей


Сфера IT — это непрерывные изменения, поэтому знания пользователей нуждаются в постоянном апгрейде. Не стала исключением и викторина на сайте проекта «Изучи Интернет — управляй им», реализуемого при поддержке «Ростелекома». На минувшей неделе данный раздел был актуализирован с учётом предложений финалистов конкурса «Школа реальных дел». Теперь викторина на сайте стала более насыщенной и интересной, — а участники проекта «Изучи Интернет — управляй им» смогут узнать много интересных фактов из истории глобальной сети.
подробнее

«Ростелеком» поможет подготовиться к ЕГЭ и школьным олимпиадам


Программа лояльности «Бонус» компании «Ростелеком» объявила о расширении списка подарков. Теперь накопленные баллы можно обменять также на онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и предметным олимпиадам. Партнёром «Ростелекома» в данном проекте выступила онлайн-школа «Фоксфорд», — преподавателями в которой являются сотрудники МГУ, ВШЭ, МФТИ и других ведущих российских ВУЗов. Что, в свою очередь, является гарантом качества подготовки и её высокого научного уровня.
подробнее

Библиотекари, молочники и парковщики обойдутся без онлайн-касс


Президент России Владимир Путин утвердил поправки в закон о применении контрольно-кассовой техники (ККТ) при расчётах. В соответствии с ними, от обязанности использовать кассы были освобождены сразу несколько сфер деятельности. Кроме того, долгожданные послабления получили владельцы торговых автоматов, — которые теперь могут применять одну кассу на несколько устройств и не обязаны печатать чеки. Подробнее об этих и других новшествах в сфере фискальной регистрации продаж читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» обеспечил 100% онлайн-наблюдение на ЕГЭ-2018


Сегодня хорошие результаты ЕГЭ открывают перед абитуриентом двери любого ВУЗа России. Поэтому особенно важно обеспечить прозрачность и достоверность результатов испытания. С этой задачей, безусловно, справилась система видеонаблюдения «Ростелекома», обеспечившая 100% онлайн-трансляцию в период проведения ЕГЭ-2018. Для этого в период проведения экзаменов, — с 28 мая по 2 июля, — было задействовано 119 964 камеры, отснявших свыше 2,5 млн часов видеоматериалов. Онлайн-доступ к соответствующей информации предоставлялся более чем 20 000 авторизованным наблюдателям через портал «Смотри ЕГЭ», который после окончания периода экзаменов продолжает работу в режиме отображения архивных данных. Подробнее о масштабном проекте видеоконтроля на ЕГЭ-2018 читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова