На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21099 страниц...

Не работает USB-модем? Замените прошивку!

Не работает USB-модем? Замените прошивку!На этой неделе ростовский «Билайн» признал проблему нестабильной работы модемов ZTE MF667 в ряде случаев. Из-за неё у пользователей Windows XP/7/8 могут прерываться доступ в Интернет, — либо резко падать скорость соединения. Впрочем, решить эту проблему можно «перепрошивкой устройства в домашних условиях». Гораздо труднее иногда добиться восстановления Интернета в фиксированных сетях. Например, компании МТС на устранение неисправностей потребовалось 86 дней (почти три месяца), — вместо отведённых по закону 7 дней. Данный факт стал поводом для проверки МТС специалистами Роскомнадзора, по итогам которой оператора оштрафовали на 30 000 рублей. Подробнее об этих и других телеком-новостях Ростова-на-Дону читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Перепрошивайте модемы осторожно!

Начнём с проблем, которые могут проявляться на USB-модемах «Билайна». По данным оператора, речь идёт только о модели ZTE MF667, — которая при работе с Windows XP/7/8 может самопроизвольно прерывать соединения, либо резко снижать скорость доступа. «Лекарством» от такого поведения может стать перепрошивка устройства. Причём осуществить её предлагают самостоятельно, без визита в сервисный центр.

Для этого нужно скачать файл с новой прошивкой, подключить модем к компьютеру и дождаться его установки. Далее необходимо запустить файл прошивки, нажать на кнопку «Загрузить» и следовать инструкциям на экране. После успешного обновления, программу необходимо будет закрыть, а компьютер — перегрузить. И, если всё выполнено верно, описанные выше проблемы должны устраниться (Хотя иногда низкая скорость может быть вызвана объективными причинами, например, локальной перегрузкой базовых станций — ред.)

Техподдержка задержалась почти на 3 месяца

С фиксированным доступом к Сети тоже не всё гладко. К примеру, 12-кратную задержку восстановления телематических услуг для гражданки К. оператор МТС не смог объяснить объективными причинами. По данным Роскомнадзора, компания одновременно нарушила п. 5 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией и «Правила оказания телематических услуг связи». Арбитражный суд Ростовской области поддержал эту позицию регулятора, — и теперь МТС угрожает реальная перспектива выплатить штраф в размере 30 000 рублей.

Куда брошены силы, на «оптику» или 4G?

TechnoDrive уже отмечал, что невнимательность к отдельным клиентам фиксированной связи у некоторых ростовских операторов, возможно, вызвана активным развитием беспроводного доступа. Другими словами, вероятно существует объективная причина: технические специалисты просто не успевают делать всё сразу (к примеру, ещё и поддерживать высокое качество голосовой связи).

В условиях активной экспансии 4G, — когда LTE начал запускать и «Теле2» (пока это Тула, а не Ростов, но тренд ясен), — операторам нужно спешить. Отсюда, вероятно, и получаются существенные задержки с восстановлением линий, в том числе для корпоративных клиентов. Впрочем, не допускает ошибок лишь тот, кто ничего не делает!

4G и 5G не понадобятся?

Тем временем, зарубежные ИТ-специалисты прогнозируют, что в сотовых сетях будущего будет достаточно одного лишь Wi-Fi. По мнению CNN, к 2020 году мобильных операторов в нынешнем виде уже не будет.

Тотальное проникновение «локальной беспроводки» обеспечит владельцев гаджетов быстрым Интернетом. Через который, вероятно, пойдут также голос и видеоизображение, что сделает понятие «междугородных» и «международных» звонков атавизмом. Впрочем, в масштабах России о таком проекте говорить пока рано, — равно как и уделять фиксированной связи «вторые роли». Ведь при ликвидации цифрового неравенства и предоставлении качественной связи «первая скрипка» — это, конечно, надёжная и скоростная «оптика». К которой этот самый «WiFi-будущего» и будет подключаться.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

МТС в Ростове

На сети МТС продолжаются технические работы


МТС продолжает модернизацию IT-систем. В связи с этим, на время работ, — до 19 часов 15 августа для Ростовской области, — возможности самообслуживания абонентов могут быть ограничены. В частности, пользователи могут столкнуться с невозможностью подключать или отключать услуги, изменять тариф и управлять дополнительными опциями в «Личном кабинете». Однако в случае острой необходимости осуществить данные операции, абонентам обещают помочь в call-центре МТС.
подробнее

Архивные тарифы МТС снова выросли


Интернет-провайдеры Ростова-на-Дону продолжают увеличивать цены. И, вслед за альтернативной компанией «Таймер», о весенней «индексации» заявил оператор-гигант МТС. В частности, один из наиболее доступных тарифов «Эконом + ЦТВ» с наступлением весны подорожал на 20 рублей в месяц. Это немало, учитывая, насколько низким он оставался долгое время. Изменения затронули и другие архивные предложения МТС (по ссылке их больше сотни!). При этом прочие условия тарифов — скорость доступа и количество каналов, — остались неизменными. Оператор просто поднял цены за текущий пакет услуг. Насколько это оправдано, — и почему повышение коснулось абонентов архивных тарифов с невысокими скоростями и довольно скромными ТВ-пакетами, — попытались разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Связисты порой «спешат без спроса» — или забывают об абонентах!


Современная связь это чрезвычайно сложное явление (достаточно посмотреть на карту магистралей между континентами). Один из западных экспертов даже сказал, что непонятно, каким образом, — в принципе, — ещё ухитряется функционировать глобальный Интернет?.. Так что операторам, конечно, приходится тяжко. С одной стороны, идут постоянные инновации, с другой — необходима техподдержка сотен миллионов абонентов при желании максимизировать прибыль. Иногда это приводит к пародоксальным , взаимоисключающим эффектам. Компании либо опережают нужды абонентов (МегаФон), либо... забывают о некоторых пользователях на длительное время (МТС и не только!). Рассмотрим ниже именно проблемы с «замедленной» техподдержкой.
подробнее

Руководитель офиса продаж МТС осуждён за растрату


Как известно, работа с деньгами требует от сотрудников определённых качеств, — среди которых ответственность, аккуратность и отсутствие психологических зависимостей. Однако выявить последние на этапе собеседования бывает непросто. Особенно, если вредное пристрастие «дремлет» до поры до времени, — и внезапно просыпается, когда человек уже получил доступ к финансовым потокам. Именно такой случай произошёл в Донецке, где начальник офиса продаж МТС за два месяца присвоил более 460 000 рублей — и успел проиграть их в онлайн-казино.
подробнее

Апрельский рост тарифов МТС дал знать о себе летом


По данным Росстата (стр. 79), реальные располагаемые денежные доходы населения в апреле 2016 г. по сравнению с апрелем 2015 г. снизились на 7,1%. И эта тенденция сказывается не только на физлицах. К примеру, по данным РБК, чистая прибыль МТС сократилась на 1,8 млрд. рублей (с 51,3 млрд. в 2014 году до 49,5 млрд. в 2015 году). Что делать операторам в такой ситуации? Решения могут быть разными, в том числе... повысить цены на самые доступные услуги связи. И сделать это потребовалось, — по чистому совпадению, — именно в апреле.
подробнее
Ещё информация !!!  МТС в Ростове