На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21508 страниц...

«Связной» в Ростове: клиенты интересуются своими правами

Возврат товара: нюансы защиты прав потребителейВ минувшую пятницу на сайте Департамента потребительского рынка Администрации Ростовской области появилась статья о защите прав покупателей некачественных товаров. Поводом для неё стал неисправный роутер, купленный в салоне «Связной» — и реакция торговой сети на требования по замене оборудования. Эта ситуация отчасти напомнила другой случай с данным магазином, произошедший в прошлом году. В сегодняшнем выпуске мы попробуем разобраться, как выбрать качественный гаджет, — и защитить свои права при его выходе из строя.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Прежде всего эксперты портала «Защита прав потребителей в Ростовской области» напоминают гражданам, что магазин имеет полное право на проверку качества возвращаемого товара. Такое исследование осуществляется техническими специалистами компании в срок от 10 дней (если вы потребовали возврат денег) до 20 дней (в случае замены устройства). При этом, если срок проверки превышает неделю, потребителю должен быть предоставлен аналогичный товар. В противном случае магазину грозит штраф в размере 1% от стоимости устройства за каждый день просрочки. Кстати, требование подменного гаджета должно быть представлено в письменном виде, а не на словах!

С другой стороны, под аналогичным товаром в указанном случае понимается гаджет с похожими основными потребительскими свойствами. То есть в обмен на дорогой смартфон вполне можно получить раритетную Nokia 3310 или другую «звонилку». После чего покупателю остаётся смиренно ждать возвращения своего устройства или его замены.

С 4G-модемом или WiFi-роутером могут быть осложнения

Однако некоторые неисправности сложно диагностировать — они то появляются, то исчезают в процессе эксплуатации. Особенно это касается, пожалуй, беспроводных устройств! К примеру, 4G-модем не сможет работать, если базовая станция перегружена. То же касается и WiFi-роутеров, если в сети возникают помехи.

Не стоит сбрасывать со счетов и проблемы с вирусами, симптомы деятельности которых часто напоминают аппаратные сбои.

Подобные ситуации требует от пользователей немалой сноровки: от штудирования информации на профессиональных интернет-сайтах до нахождения локаций, в которых качественный приём присутствует постоянно.

Так реально ли вернуть телефон в рабочем состоянии?

Но возьмём более простой случай, без LTE и WiFi. К примеру, обычный смартфон может безнадёжно зависнуть в самый неподходящий момент. А после «исследования» в магазине вернуться с диагнозом «Проблем не обнаружено», — и через пару дней снова зависнуть... В такой неприятной ситуации периодически оказываются как клиенты «Связного», так и других магазинов. И здесь покупателю придётся запастись терпением, — ведь продавец не всегда охотно идёт на замену.

Кстати, выявить «плавающий» дефект (который проявляется лишь время от времени) может независимая экспертиза.

И, конечно же, перед покупкой смартфона, планшета и других гаджетов стоит внимательно изучить отзывы в Интернете. Если попадается слишком много негативных реплик из самых разных источников, стоит задуматься, — ведь у производителей иногда выходят сырые и «проблемные» устройства (или их отдельные партии).

Так произошло, например, с телефонами Samsung S8000 Jet, которые, по мнению ряда пользователей, неоднократно возвращались в салоны Ростовской области с неполадками.

И, наконец, непредсказуемо ведут себя сверхбюджетные гаджеты, которые пользователи заказывают из китайских интернет-магазинов напрямую. Хотя есть мнение, что бренд от бренда отличаются и там (и что существуют сверхвыгодные надежные гаджеты «по смешной цене»). Последнее, впрочем, действительно случается, когда новая компания агрессивно завоёвывает рынок — и планирует остаться на нём надолго. Того, кто угадает такую компанию, ждёт приз в виде отсутствия наценки на бренд.

Защита потребителей через активный возврат товара

Подведём итог. Если проблема с гаджетом возникла, — а решить её с магазином никак не получается, — обращайтесь в организацию по защите прав потребителей из нужного города Ростовской области. Иногда этого достаточно, чтобы продавец изменил свою необоснованную позицию.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Планшеты, ноутбуки и смартфоны

«Сладкий обман»: ростовчанин превратил смартфоны в сахар


Многие любят эффектные фокусы: извлечение кролика из шляпы, летающие стулья — и монеты, доставаемые иллюзионистом из-за уха зрителя. Однако не все «магические превращения» ставят целю развлечь публику. Собственную ловкость рук и доверчивость граждан используют мошенники для совершения преступлений. Одно из них недавно произошло в Ростове, где 24-летний злоумышленник «лёгким движением руки» превратил два дорогих смартфона в сахар и стопку бумажных листов. В результате такого «фокуса» интернет-магазину был нанесён ущерб более 70 000 рублей, — а мошеннику грозит до 6 лет лишения свободы.
подробнее

Подарив мобильник, на вас могут повесить большой кредит


По мере того, как инфляция в 4% переносится на 2020 год, интерес населения ко всевозможным акциям, скидкам и кэшбэку растёт. Преступники, естественно, держат нос по ветру и вместо «автомобилей в радиовикторинах» предлагают «призы» и попроще. Например, сотовые телефоны! Сперва жертва делится персональными данными. Затем на неё тайно оформляется кредит.
подробнее

Эксперты признали «Ростелеком — Розничные системы» лидером!


Во многих российских городах мультисервисные салоны связи активно конкурируют между собой. И это очень хорошо!.. Ведь в условиях выбора потребитель обращает внимание не только на ассортимент услуг, — который часто весьма похож, — но и на качество обслуживания. Этот комплексный показатель включает в себя как вежливость сотрудников, так и их компетентность, — что особенно важно при выборе оператора связи и/или тарифа. А ещё для клиентов важно наличие тестовых зон, где можно ознакомиться с услугами связи, и удобное расположение торговых точек. По сочетанию этих характеристик салоны связи «Ростелеком» уже в третий раз становятся лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания».
подробнее

Смартфоны «Сяоми» ушли в отрыв


За первое полугодие 2018 года продажи смартфонов «Сяоми» в салонах связи «Ростелекома» выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из аналитики компании «Ростелеком — Розничные системы». При этом речь идёт преимущественно об устройствах среднего ценового сегмента — средний чек по которым составил 12 000 рублей. В частности, наиболее популярными моделями у клиентов «Ростелекома» оказались Xiaomi Redmi 5, Redmi 5 Plus, а также Redmi 5A, Redmi Note 5. Среди причин такого успеха эксперты называют сбалансированные цены, выгодные акции — и действующую в салонах связи «Ростелеком» рассрочку без переплаты на срок от 6 до 12 месяцев.
подробнее

Смартфон Xiaomi Redmi 5 — «чем выносливее, тем дешевле»


Известные китайские бренды продолжают убеждать россиян, что качественный, функциональный и стильный смартфон не обязательно должен иметь запредельный ценник. Очередным подтверждением этого стала модель Xiaomi Redmi 5, сочетающая большой безрамочный экран, 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 450 и низкое энергопотребление. По утверждению производителя, в режиме ожидания Redmi 5 способен продержаться до 12 дней (при идеальных условиях), а если на нём смотреть видео, то заряда аккумулятора должно хватить на 15 часов «киномарафона». Впрочем, даже владельцам такого выносливого устройства иногда может потребоваться внешний аккумулятор, — например, в действительно дальних поездках* или когда батарея внезапно оказалась возле нулевой отметки (отсутствие необходимости ежедневной подзарядки расслабляет — ред.) Поэтому предложение компании «Ростелеком» стало настоящей находкой для активных абонентов. Согласно ему, до 31 октября жители Ростова и области могут купить Xiaomi Redmi 5 со значительной скидкой, — от 2000 до 3500 рублей, — при одновременном выборе внешнего аккумулятора.
подробнее
Ещё информация !!!  Планшеты, ноутбуки и смартфоны