На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21152 страниц...

«Связной» в Ростове: клиенты интересуются своими правами

Возврат товара: нюансы защиты прав потребителейВ минувшую пятницу на сайте Департамента потребительского рынка Администрации Ростовской области появилась статья о защите прав покупателей некачественных товаров. Поводом для неё стал неисправный роутер, купленный в салоне «Связной» — и реакция торговой сети на требования по замене оборудования. Эта ситуация отчасти напомнила другой случай с данным магазином, произошедший в прошлом году. В сегодняшнем выпуске мы попробуем разобраться, как выбрать качественный гаджет, — и защитить свои права при его выходе из строя.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Прежде всего эксперты портала «Защита прав потребителей в Ростовской области» напоминают гражданам, что магазин имеет полное право на проверку качества возвращаемого товара. Такое исследование осуществляется техническими специалистами компании в срок от 10 дней (если вы потребовали возврат денег) до 20 дней (в случае замены устройства). При этом, если срок проверки превышает неделю, потребителю должен быть предоставлен аналогичный товар. В противном случае магазину грозит штраф в размере 1% от стоимости устройства за каждый день просрочки. Кстати, требование подменного гаджета должно быть представлено в письменном виде, а не на словах!

С другой стороны, под аналогичным товаром в указанном случае понимается гаджет с похожими основными потребительскими свойствами. То есть в обмен на дорогой смартфон вполне можно получить раритетную Nokia 3310 или другую «звонилку». После чего покупателю остаётся смиренно ждать возвращения своего устройства или его замены.

С 4G-модемом или WiFi-роутером могут быть осложнения

Однако некоторые неисправности сложно диагностировать — они то появляются, то исчезают в процессе эксплуатации. Особенно это касается, пожалуй, беспроводных устройств! К примеру, 4G-модем не сможет работать, если базовая станция перегружена. То же касается и WiFi-роутеров, если в сети возникают помехи.

Не стоит сбрасывать со счетов и проблемы с вирусами, симптомы деятельности которых часто напоминают аппаратные сбои.

Подобные ситуации требует от пользователей немалой сноровки: от штудирования информации на профессиональных интернет-сайтах до нахождения локаций, в которых качественный приём присутствует постоянно.

Так реально ли вернуть телефон в рабочем состоянии?

Но возьмём более простой случай, без LTE и WiFi. К примеру, обычный смартфон может безнадёжно зависнуть в самый неподходящий момент. А после «исследования» в магазине вернуться с диагнозом «Проблем не обнаружено», — и через пару дней снова зависнуть... В такой неприятной ситуации периодически оказываются как клиенты «Связного», так и других магазинов. И здесь покупателю придётся запастись терпением, — ведь продавец не всегда охотно идёт на замену.

Кстати, выявить «плавающий» дефект (который проявляется лишь время от времени) может независимая экспертиза.

И, конечно же, перед покупкой смартфона, планшета и других гаджетов стоит внимательно изучить отзывы в Интернете. Если попадается слишком много негативных реплик из самых разных источников, стоит задуматься, — ведь у производителей иногда выходят сырые и «проблемные» устройства (или их отдельные партии).

Так произошло, например, с телефонами Samsung S8000 Jet, которые, по мнению ряда пользователей, неоднократно возвращались в салоны Ростовской области с неполадками.

И, наконец, непредсказуемо ведут себя сверхбюджетные гаджеты, которые пользователи заказывают из китайских интернет-магазинов напрямую. Хотя есть мнение, что бренд от бренда отличаются и там (и что существуют сверхвыгодные надежные гаджеты «по смешной цене»). Последнее, впрочем, действительно случается, когда новая компания агрессивно завоёвывает рынок — и планирует остаться на нём надолго. Того, кто угадает такую компанию, ждёт приз в виде отсутствия наценки на бренд.

Защита потребителей через активный возврат товара

Подведём итог. Если проблема с гаджетом возникла, — а решить её с магазином никак не получается, — обращайтесь в организацию по защите прав потребителей из нужного города Ростовской области. Иногда этого достаточно, чтобы продавец изменил свою необоснованную позицию.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Планшеты, ноутбуки и смартфоны

Встречайте новые модели Samsung Galaxy J в офисах «Ростелекома»


Смартфоны Samsung Galaxy пользуются неизменной популярностью в России, — благодаря высокому качеству и разнообразию моделей. Причём ассортимент корейских новинок постоянно пополняется!.. В частности, новая линейка Samsung Galaxy J (2017) теперь доступна в центрах обслуживания абонентов «Ростелеком». Где абоненты могут не только приобрести смартфон по выгодной цене, но и подключиться на выгодный тариф (либо перейти в «Ростелеком» со своим номером).
подробнее

Госорганы юга России первыми перешли на защищённые «ТайгаФоны»


Программно-аппаратный комплекс «ТайгаФон», представленный компанией InfoWatch два месяца назад, начал активно внедряться в России. Первыми пользователями защищённого смартфона стали представители высших органов власти Северной Осетии, — для которых TaigaPhone обеспечил возможность удалённой работы с соблюдением всех требований безопасности. При этом речь идёт не только об использовании защищённых каналов связи, но и о поддержке документооборота в юридически значимом формате.
подробнее

«Ростелеком» начал официальные продажи телефонов «Сяоми»


Мобильные телефоны китайских брендов с каждым годом пользуются всё большей популярностью. Подобный успех эксперты объясняют сочетанием элегантного дизайна, обширного функционала и весьма доступной цены. Причём некоторые торговые марки из КНР уже уверенно вошли в «высшую лигу». Например, по итогам третьего квартала 2017 года смартфоны «Сяоми» заняли третье место по продажам в России, уступив лишь гаджетам Samsung и Apple. И Xiaomi Inc. продолжает активно развивать сеть продаж!.. В частности, с ноября популярные смартфоны «Сяоми» можно приобрести в офисах «Ростелекома».
подробнее

«Самсунг» взял бронзу, серебро и золото, но есть нюансы


Продукция компании Samsung продолжает уверенно лидировать в независимом рейтинге смартфонов «Российской системы качества». В октябре эксперты вновь сравнили 309 популярных гаджетов по 274 одинаковым параметрам — и назвали лучшие смартфоны месяца. В отличие от летнего чарта Роскачества, доля южнокорейских устройств в «ТОП-10» несколько сократилась. Однако конкурентам не удалось потеснить Samsung из тройки лидеров, — где смартфоны Galaxy, похоже, обосновались всерьёз и надолго. Впрочем, специалисты отмечают, что речь идёт лишь о преимуществе «по сумме баллов», в то время как абсолютные лидеры отдельных категорий (прочность, качество связи, водонепроницаемость и т.д.) оказались за пределами «звёздной десятки».
подробнее

Диагностируем сервис-центр: куда отдать электронику в ремонт?


Какими бы качественными не были товары и услуги, они нуждаются в постоянной рекламе. Поэтому компании совершенствуют маркетинговые стратегии — и вкладывают значительные средства в формирование сильных брендов. Однако, не все участники рынка готовы играть честно. Ведь соблазн незаконно использовать чужой уже «раскрученный» бренд слишком велик. И ему поддаются не только подпольные производители контрафактных товаров, но и сервисные организации. Последние, в частности, притворяются авторизованными представителями ИТ-гигантов, — а также предлагают «бесплатную диагностику» электроники, которая на деле может обойтись владельцу слишком дорого.
подробнее
Ещё информация !!!  Планшеты, ноутбуки и смартфоны