На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21127 страниц...

Возврат товара: нюансы защиты прав потребителей

Возврат товара: нюансы защиты прав потребителейВ минувшую пятницу на сайте Департамента потребительского рынка Администрации Ростовской области появилась статья о защите прав покупателей некачественных товаров. Поводом для неё стал неисправный роутер, купленный в салоне «Связной» — и реакция торговой сети на требования по замене оборудования. Эта ситуация отчасти напомнила другой случай с данным магазином, произошедший в прошлом году. В сегодняшнем выпуске мы попробуем разобраться, как выбрать качественный гаджет, — и защитить свои права при его выходе из строя.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Прежде всего эксперты портала «Защита прав потребителей в Ростовской области» напоминают гражданам, что магазин имеет полное право на проверку качества возвращаемого товара. Такое исследование осуществляется техническими специалистами компании в срок от 10 дней (если вы потребовали возврат денег) до 20 дней (в случае замены устройства). При этом, если срок проверки превышает неделю, потребителю должен быть предоставлен аналогичный товар. В противном случае магазину грозит штраф в размере 1% от стоимости устройства за каждый день просрочки. Кстати, требование подменного гаджета должно быть представлено в письменном виде, а не на словах!

С другой стороны, под аналогичным товаром в указанном случае понимается гаджет с похожими основными потребительскими свойствами. То есть в обмен на дорогой смартфон вполне можно получить раритетную Nokia 3310 или другую «звонилку». После чего покупателю остаётся смиренно ждать возвращения своего устройства или его замены.

С 4G-модемом или WiFi-роутером могут быть осложнения

Однако некоторые неисправности сложно диагностировать — они то появляются, то исчезают в процессе эксплуатации. Особенно это касается, пожалуй, беспроводных устройств! К примеру, 4G-модем не сможет работать, если базовая станция перегружена. То же касается и WiFi-роутеров, если в сети возникают помехи.

Не стоит сбрасывать со счетов и проблемы с вирусами, симптомы деятельности которых часто напоминают аппаратные сбои.

Подобные ситуации требует от пользователей немалой сноровки: от штудирования информации на профессиональных интернет-сайтах до нахождения локаций, в которых качественный приём присутствует постоянно.

Так реально ли вернуть телефон в рабочем состоянии?

Но возьмём более простой случай, без LTE и WiFi. К примеру, обычный смартфон может безнадёжно зависнуть в самый неподходящий момент. А после «исследования» в магазине вернуться с диагнозом «Проблем не обнаружено», — и через пару дней снова зависнуть... В такой неприятной ситуации периодически оказываются как клиенты «Связного», так и других магазинов. И здесь покупателю придётся запастись терпением, — ведь продавец не всегда охотно идёт на замену.

Кстати, выявить «плавающий» дефект (который проявляется лишь время от времени) может независимая экспертиза.

И, конечно же, перед покупкой смартфона, планшета и других гаджетов стоит внимательно изучить отзывы в Интернете. Если попадается слишком много негативных реплик из самых разных источников, стоит задуматься, — ведь у производителей иногда выходят сырые и «проблемные» устройства (или их отдельные партии).

Так произошло, например, с телефонами Samsung S8000 Jet, которые, по мнению ряда пользователей, неоднократно возвращались в салоны Ростовской области с неполадками.

И, наконец, непредсказуемо ведут себя сверхбюджетные гаджеты, которые пользователи заказывают из китайских интернет-магазинов напрямую. Хотя есть мнение, что бренд от бренда отличаются и там (и что существуют сверхвыгодные надежные гаджеты «по смешной цене»). Последнее, впрочем, действительно случается, когда новая компания агрессивно завоёвывает рынок — и планирует остаться на нём надолго. Того, кто угадает такую компанию, ждёт приз в виде отсутствия наценки на бренд.

Защита потребителей через активный возврат товара

Подведём итог. Если проблема с гаджетом возникла, — а решить её с магазином никак не получается, — обращайтесь в организацию по защите прав потребителей из нужного города Ростовской области. Иногда этого достаточно, чтобы продавец изменил свою необоснованную позицию.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Связной в Ростове

Инвентарь для селфи: не просто «палка», а подводные комплекты!


Лето — традиционный период отдыха и ярких впечатлений. Именно поэтому в сезон отпусков так популярны селфи. Но сделать качественный снимок, который заставит бурлить соцсети, не так просто. Для этого потребуется, как минимум, качественное оборудование — смартфон с хорошей камерой, пресловутая «палка для селфи» (как часто называют монопод) и, возможно, дополнительный объектив. Причём все элементы должны согласоваться между собой, — а значит лучше их приобретать в комплекте. Именно такие комплекты подобрали специалисты компании «Связной», — уделив внимание даже оборудованию для... подводных селфи. Подробнее о пяти наиболее сбалансированных комплектах для селфи читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

В Ростов срочно требуются подарки: что купить мужчине?


Февраль — это месяц, когда подарки в г. Ростов-на-Дону дарят практически все. И, если «день Валентина» уже позади, то подарок на 23 февраля многие девушки выбирают до сих пор. Помочь им с выбором призван сегодняшний обзор TechnoDrive. В нём мы расскажем, какие подарки в г. Ростов можно купить для своего мужчины, коллеги, родственника или начальника, проходившего службу в ВС. Причём основной акцент будет сделан на функциональность и необычность. Итак, обо всём по порядку!..
подробнее

В мире «4G Ростов» YotaPhone означает выбор!


Анонсированный в конце минувшего года YotaPhone наконец появился в донской столице. Устройство, открывающее новые перспективы для абонентов 4G Ростов, — и не только, — уже можно купить в магазинах «Связной» (и не только). Напомним, что главной «фишкой» смартфона стал второй экран E-ink, значительно экономящий ресурсы аккумулятора. В сетях 4G в Ростове это весьма актуально!.. Впрочем, и обычные пользователи сотовой связи оценят преимущества новинки, которые в беседе с TechnoDrive прокомментировал менеджер по коммуникациям группы компаний «Связной» Сергей Тихонов.
подробнее

«Связной» не желает уступать аутпостам


По данным TechnoDrive, торговая сеть «Связной» обновила ростовский офис интернет-магазина на ул. Мечникова, 130/141 (в 150 метрах от Комсомольской площади). Ритейлер увеличил площадь торгового зала, изменил интерьер (хотя её трудно назвать большой) — и ждёт покупателей. Однако отсутствие витрин вряд ли можно назвать позитивной новостью, особенно при покупке дорогих гаджетов. Ведь возможность предварительно протестировать устройство остаётся ключевым преимуществом классических магазинов перед множащимися аутпостами (верно для аудитории старше 24 лет, поскольку более молодые покупатели в 1/3 случаев уже знают точно, какую модель они возьмут, входя в магазин — БЗ).
подробнее

Банки не торопятся возвращать деньги, похищенные с карт


Несмотря на регулярные предупреждения, многие ростовчане продолжают хранить крупные суммы на банковских картах. Становясь при этом желанной добычей для мошенников всех мастей! Очередной жертвой скиммеров оказался клиент ростовского «Альфа-Банка», лишившийся 61 000 рублей. По данным областного департамента потребительского рынка, соответствующая сумма была снята с помощью поддельной карты. Однако банк отказался компенсировать похищенные средства в досудебном порядке, ссылаясь на то, что они не были застрахованы. Похожие случаи зафиксированы и в «Связном-Банке», который в прошлом году не только отказался компенсировать деньги, похищенные мошенниками, — но и перечислил заблокированные средства по спорным транзакциям «куда не надо», несмотря на заявление клиента!
подробнее
Ещё информация !!!  Связной в Ростове