На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21327 страниц...

Интернет-провайдеры Ростова-на-Дону устраняют аварии

Почему в воскресенье не было Интернета?Несмотря на высокую надёжность сетей связи, сбои случаются у любых операторов, — ведь все обстоятельства предусмотреть невозможно. Об этом свидетельствует сегодняшний экспресс-обзор TechnoDrive. Из него вы узнаете, почему в минувшее воскресенье наблюдались проблемы с Интернетом у «Ростелекома», по какой причине завтра отключит телевидение «Таймер», — и о проблемах МТС с сервисами Гугла в Ростове. Итак, обо всём по порядку!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Начнём со сложностей, возникших у абонентов «Ростелекома» в минувшее воскресенье. По данным оператора, доступ в Сеть на территории Ростова и области отсутствовал с 10:30 до 12:30, а также с 15:30 до 18:30 — и был связан с выходом из строя оборудования.

В этот же день специалисты компании оперативно устранили неисправность, однако предприятие готово компенсировать клиентам указанный период неработоспособности. Для перерасчёта достаточно оставить заявку в «Личном кабинете Ростелекома».

Тем временем, «Таймер» готовится к плановой профилактике на линиях доставки контента. По этой причине 21 января, с 2:00 до 10:00, возможно отсутствие телесигнала на всех каналах. И, поскольку абонентов предупредили заранее, в данном случае рассчитывать на какую-либо компенсацию (за исключением крепкого сна в отсутствии телевещания — ред.) пользователям не приходится. Напомним, что «Таймер» предоставляет услуги в Аксае, Новочеркасске и Ростове-на-Дону.

А завершает череду технических сложностей необычный «флешбэк» (который можно назвать «точечным»). Речь идёт о декабрьских проблемах с сервисами Google, возникших у абонентов МТС в донской столице (и пара реплик TechnoDrive относительно доступности «ВК»).

Незадолго до новогодних праздников, по информации Ростовского LJ-сообщества, на несколько часов, периодически, в различные числа декабря, становилась недоступна не только поисковая система, но и другие услуги Гугла (например, веб-почта). Впрочем, эти проблемы постепенно сошли на нет, напомнив абонентам, что качество услуг оператора оценивают по скорости устранения неисправностей.

Что же касается проблем с «ВКонтакте» 10 января, то «Сумма Телеком» уверяет в своём твиттере, что виновата соцсеть, а вовсе не альтернативный провайдер. Но это, пожалуй, уже вопрос к надёжности облачных технологий в целом, — а не к ростовским связистам.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове