На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21392 страниц...

Почему в воскресенье не было Интернета?

Почему в воскресенье не было Интернета?Несмотря на высокую надёжность сетей связи, сбои случаются у любых операторов, — ведь все обстоятельства предусмотреть невозможно. Об этом свидетельствует сегодняшний экспресс-обзор TechnoDrive. Из него вы узнаете, почему в минувшее воскресенье наблюдались проблемы с Интернетом у «Ростелекома», по какой причине завтра отключит телевидение «Таймер», — и о проблемах МТС с сервисами Гугла в Ростове. Итак, обо всём по порядку!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Начнём со сложностей, возникших у абонентов «Ростелекома» в минувшее воскресенье. По данным оператора, доступ в Сеть на территории Ростова и области отсутствовал с 10:30 до 12:30, а также с 15:30 до 18:30 — и был связан с выходом из строя оборудования.

В этот же день специалисты компании оперативно устранили неисправность, однако предприятие готово компенсировать клиентам указанный период неработоспособности. Для перерасчёта достаточно оставить заявку в «Личном кабинете Ростелекома».

Тем временем, «Таймер» готовится к плановой профилактике на линиях доставки контента. По этой причине 21 января, с 2:00 до 10:00, возможно отсутствие телесигнала на всех каналах. И, поскольку абонентов предупредили заранее, в данном случае рассчитывать на какую-либо компенсацию (за исключением крепкого сна в отсутствии телевещания — ред.) пользователям не приходится. Напомним, что «Таймер» предоставляет услуги в Аксае, Новочеркасске и Ростове-на-Дону.

А завершает череду технических сложностей необычный «флешбэк» (который можно назвать «точечным»). Речь идёт о декабрьских проблемах с сервисами Google, возникших у абонентов МТС в донской столице (и пара реплик TechnoDrive относительно доступности «ВК»).

Незадолго до новогодних праздников, по информации Ростовского LJ-сообщества, на несколько часов, периодически, в различные числа декабря, становилась недоступна не только поисковая система, но и другие услуги Гугла (например, веб-почта). Впрочем, эти проблемы постепенно сошли на нет, напомнив абонентам, что качество услуг оператора оценивают по скорости устранения неисправностей.

Что же касается проблем с «ВКонтакте» 10 января, то «Сумма Телеком» уверяет в своём твиттере, что виновата соцсеть, а вовсе не альтернативный провайдер. Но это, пожалуй, уже вопрос к надёжности облачных технологий в целом, — а не к ростовским связистам.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее

В России заработала Единая биометрическая система


30 июня в коммерческую эксплуатацию была запущена Единая биометрическая система, позволяющая гражданам дистанционно получать финансовые услуги. Данный комплекс, разработанный компанией «Ростелеком», призван стать ключевым элементом механизма удалённой идентификации пользователей. На текущий момент идентификация пользователя в Единой биометрической системе происходит по двум параметрам — голосу и лицу, одновременное использование которых позволяет определить живого человека, а не имитацию его биометрических данных в цифровом канале. При этом использование уникальных алгоритмов российских разработчиков обеспечивает высокую точность и достоверность результатов.
подробнее

Облачные сервисы «Ростелекома» вошли в тройку лидеров


Аналитическое агентство TMT Consulting опубликовало результаты исследования российского рынка публичных облачных услуг. В соответствии с ними, компания «Ростелеком» вошла в TOP3 поставщиков решений IaaS (инфраструктура как сервис), продемонстрировав стремительный рост. При этом эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности облачных услуг «Ростелекома», что будет способствовать укреплению позиций компании на этом динамично развивающемся рынке.
подробнее

Бонусная программа «Ростелекома» — лучшая в отрасли!


Компания «Ростелеком» стала дважды лауреатом престижной премии Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности «Бонус» была признана экспертным жюри лучшей в телекоме, а увлекательный проект «Тайна заколдованной башни» — геймификацией года. При этом был отмечен не только профессионализм команды «Ростелекома», но и множество реальных преимуществ для абонентов компании.
подробнее

Сотовые абоненты «Ростелекома» выбирают семейный тариф «На всех»


Сегодня мобильная связь стала повседневной необходимостью для человека. Её используют для делового и личного общения, а мобильный Интернет сопровождает нас повсюду, где это только возможно. Но как выбрать выгодный тариф «без подводных камней» для себя и своей семьи?.. Ответ предлагает компания «Ростелеком», среди абонентов которой стал особенно популярен тарифный план «На всех». По данным оператора, всего за полгода популярность данного предложения выросла в 6 раз (!), а более 70% пользователей данного предложения подключают по нему максимально возможное количество SIM-карт. Чем же так привлекателен семейный тариф «Ростелекома»?.. Попробуем разобраться!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове