Вы читаете IT-НОВОСТИ
города Ростова-на-Дону
за 6 сентября 2017 г.

НОВОСТЬ ДНЯ:

                                       

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

20.09.2018
Calendar
CNavi

Новости Ростова: технологии

6.09.2017

Проезд по платным дорогам России можно будет оплачивать одним транспондером Платные дороги в России уверенно набирают популярность, а вместе с ними совершенствуются средства оплаты проезда. Наиболее удобным из них, конечно, остаются транспондеры — бесконтактные устройства, позволяющие автомобилям проезжать шлюзы без остановки. Для этого достаточно закрепить транспондер на лобовом стекле и снизить скорость перед пунктом контроля до 10-20 км/час. Соответствующая сумма за проезд будет списана со счёта автоматически — и она окажется меньше, чем при оплате наличными!.. Однако до недавнего времени проезд по одному транспондеру обеспечивался лишь на шлюзах выпустившего его оператора. И вот, наконец, операторы «Автодор» и «ОССП» договорились о взаимодействии при сборе оплаты за проезд.
подробнее На дорогах России появился «транспортный роуминг»

«Ростелеком» выдаёт «Телефон в комплекте» для безлимитной телефонии Компания «Ростелеком» объявила о проведении акции «Телефон в комплекте» для абонентов стационарной телефонии. Теперь при подключении или переходе на тариф «Безлимитный», «Безлимитная Россия» или «Безлимитный регион» пользователи домашнего телефона получат в собственность телефонный аппарат от оператора. Срок проведения акции ограничен лишь количеством имеющихся в наличии устройств, — однако, учитывая функционал и эргономичность Texet TX-214, — желающим получить телефон в подарок стоит поторопиться.
подробнее К безлимитным тарифам — телефон в подарок!

«Ростелеком» не будет начислять абонплату пострадавшим от крупного пожара Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» сообщил о бессрочной приостановке начислений за услуги связи абонентам, чьё жильё пострадало при пожаре 21 августа. Абонентская плата за Интернет, стационарный телефон и «Интерактивное ТВ» данной категории пользователей не будет начисляться вплоть до получения личного заявления о возобновлении потребления услуг «Ростелекома». Помимо этого, оператор готов проконсультировать всех пострадавших от пожара по дальнейшему использованию телекоммуникационных услуг — как по бесплатному номеру call-центра, так и при личном визите в офисы. Подробности читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее «Ростелеком» приостановил начисления ростовчанам, пострадавшим от пожара

Партнёрам «Ростелекома» доступна система самообслуживания Работа любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
подробнее «Личный кабинет» — новая возможность для партнёров «Ростелекома»