На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21425 страниц...

Личный кабинет: Ростелеком встретил 400000 гостей и ждёт новых!

Личный кабинет «Ростелекома» удвоил популярность!Национальный оператор продолжает фиксировать рост популярности «Личного кабинета «Ростелекома»». Только за минувший год количество пользователей данного сервиса в России удвоилось. А на юге России абоненты интересовались «Личным кабинетом» «Ростелекома» ещё чаще — здесь удобный online-портал собрал более 400 000 активных пользователей. Подобную динамику оператор связи объясняет как удобством получения услуг по Интернету, так и их разнообразием. Ведь в течение 2014 года в «Едином личном кабинете» компании появились более 30 новых сервисов. Которые в большинстве случаев заменяют необходимость посещения центров обслуживания компании.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, по данным «Ростелеком», за 2014 год число абонентов, активно использующих «Единый личный кабинет» в ЮФО и СКФО, увеличилось более чем вдвое — и превысило 400 000 пользователей. Сюда, разумеется, вошли и пользователи из Ростова и Ростовской области.

При этом востребованный сервис посещали как с персональных компьютеров, так и с мобильных устройств. Ведь «Личный кабинет» абонента «Ростелеком» доступен также через бесплатное приложение для Android и iOS. Кроме того, у клиентов компании есть возможность привязать «Единый личный кабинет» к своему аккаунту в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook — для максимально удобного входа.

Напомним, что «Единый личный кабинет» — это персональный виртуальный офис «Ростелекома». Он объединяет все услуги компании: телефонию, Интернет и телевидение. Причём данными услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, независимо от региона. В «Личном кабинете» можно управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, — а также оплачивать услуги без комиссии с помощью банковских карт, электронных денег и карт оплаты «Ростелекома». Есть и возможность подключить «автоплатеж», забыв о необходимости регулярно пополнять счёт вручную.

Личный кабинет — динамика развития

В течение 2014 года в «Личном кабинете» реализовано более 30 новых сервисов. Абонентам «Ростелекома» стали доступны возможности оплаты услуг без регистрации, оплаты оборудования, получения подробной детализации использования телефонных и интернет-услуг, направления через web-канал запроса в контактный центр, управления услугой «Ребёнок в доме» и дополнительными сервисами телефонии. Одной из самых популярных возможностей стала подписка, просмотр и распечатка электронных счетов. Также запущена федеральная программа «Бонус».

«Многие наши абоненты уже оценили преимущества и широкие возможности сервиса "Личный кабинет". Все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами и их оплаты доступны пользователям дома или в любом месте, где есть компьютер или мобильное устройство и доступ в сеть, — отметил коммерческий директор "Ростелеком-Юг" Руслан Танашев. — Уверен, что в скором будущем для большинства абонентов использование "Личного кабинета" практически полностью заменит необходимость посещать центры обслуживания».

Личный кабинет — это требование времени!

Отметим, что за последние годы «Личные кабинеты» в Интернете используются всё интенсивнее. Данный способ взаимодействия с клиентами «взяли на вооружение», в частности и жители Ростова и области. Отметим, к примеру, взаимодействие граждан со следующими предприятиями: ростовский водоканал, «Ростовэнерго», «ЕИРЦ», портал госуслуг и другие важнейшие предприятия. Это делает жизнь пользователей Сети более комфортной — и экономит время для полноценного отдыха в семейном кругу.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» дарит абонентам скидки на модную одежду и косметику


Национальный оператор «Ростелеком» продолжает расширять каталог вознаграждений в программе «Бонус». На этой неделе он пополнился новыми и полезными подарками. В их числе — сертификаты на цифровую печать NetPrint и скидочные купоны от интернет-магазина Wildberries. Получить их можно в личном кабинете абонента «Ростелеком», в обмен на баллы, накопленные за пользование Интернетом, телефонной связью (стационарной и мобильной), — а также сервисами «Интерактивного ТВ».
подробнее

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее

Бесплатные билеты на матчи FIFA действительно разыгрываются!


Яркий спортивный праздник, проходящий в России, — и впечатляющие успехи национальной сборной, — продолжают привлекать внимание к матчам FIFA 2018. В результате, всё больше людей вливаются в ряды болельщиков и хотят стать ближе к мундиалю. К счастью, такую возможность им предоставляет компания «Ростелеком» — официальный региональный спонсор чемпионата!.. На этой неделе оператор назвал имена 600 любителей футбола из ЮФО и СКФО, которые получат бесплатные билеты на матчи FIFA 2018 по итогам розыгрыша. А для остальных пользователей «Ростелеком» предлагает популярную компьютерную игру FIFA 18 на эксклюзивных условиях.
подробнее

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове