На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21328 страниц...

Личный кабинет: Ростелеком встретил 400000 гостей и ждёт новых!

Личный кабинет «Ростелекома» удвоил популярность!Национальный оператор продолжает фиксировать рост популярности «Личного кабинета «Ростелекома»». Только за минувший год количество пользователей данного сервиса в России удвоилось. А на юге России абоненты интересовались «Личным кабинетом» «Ростелекома» ещё чаще — здесь удобный online-портал собрал более 400 000 активных пользователей. Подобную динамику оператор связи объясняет как удобством получения услуг по Интернету, так и их разнообразием. Ведь в течение 2014 года в «Едином личном кабинете» компании появились более 30 новых сервисов. Которые в большинстве случаев заменяют необходимость посещения центров обслуживания компании.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, по данным «Ростелеком», за 2014 год число абонентов, активно использующих «Единый личный кабинет» в ЮФО и СКФО, увеличилось более чем вдвое — и превысило 400 000 пользователей. Сюда, разумеется, вошли и пользователи из Ростова и Ростовской области.

При этом востребованный сервис посещали как с персональных компьютеров, так и с мобильных устройств. Ведь «Личный кабинет» абонента «Ростелеком» доступен также через бесплатное приложение для Android и iOS. Кроме того, у клиентов компании есть возможность привязать «Единый личный кабинет» к своему аккаунту в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook — для максимально удобного входа.

Напомним, что «Единый личный кабинет» — это персональный виртуальный офис «Ростелекома». Он объединяет все услуги компании: телефонию, Интернет и телевидение. Причём данными услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, независимо от региона. В «Личном кабинете» можно управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, — а также оплачивать услуги без комиссии с помощью банковских карт, электронных денег и карт оплаты «Ростелекома». Есть и возможность подключить «автоплатеж», забыв о необходимости регулярно пополнять счёт вручную.

Личный кабинет — динамика развития

В течение 2014 года в «Личном кабинете» реализовано более 30 новых сервисов. Абонентам «Ростелекома» стали доступны возможности оплаты услуг без регистрации, оплаты оборудования, получения подробной детализации использования телефонных и интернет-услуг, направления через web-канал запроса в контактный центр, управления услугой «Ребёнок в доме» и дополнительными сервисами телефонии. Одной из самых популярных возможностей стала подписка, просмотр и распечатка электронных счетов. Также запущена федеральная программа «Бонус».

«Многие наши абоненты уже оценили преимущества и широкие возможности сервиса "Личный кабинет". Все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами и их оплаты доступны пользователям дома или в любом месте, где есть компьютер или мобильное устройство и доступ в сеть, — отметил коммерческий директор "Ростелеком-Юг" Руслан Танашев. — Уверен, что в скором будущем для большинства абонентов использование "Личного кабинета" практически полностью заменит необходимость посещать центры обслуживания».

Личный кабинет — это требование времени!

Отметим, что за последние годы «Личные кабинеты» в Интернете используются всё интенсивнее. Данный способ взаимодействия с клиентами «взяли на вооружение», в частности и жители Ростова и области. Отметим, к примеру, взаимодействие граждан со следующими предприятиями: ростовский водоканал, «Ростовэнерго», «ЕИРЦ», портал госуслуг и другие важнейшие предприятия. Это делает жизнь пользователей Сети более комфортной — и экономит время для полноценного отдыха в семейном кругу.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове