На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21184 страниц...

Личный кабинет «Ростелекома» удвоил популярность!

Личный кабинет «Ростелекома» удвоил популярность!Национальный оператор продолжает фиксировать рост популярности «Личного кабинета «Ростелекома»». Только за минувший год количество пользователей данного сервиса в России удвоилось. А на юге России абоненты интересовались «Личным кабинетом» «Ростелекома» ещё чаще — здесь удобный online-портал собрал более 400 000 активных пользователей. Подобную динамику оператор связи объясняет как удобством получения услуг по Интернету, так и их разнообразием. Ведь в течение 2014 года в «Едином личном кабинете» компании появились более 30 новых сервисов. Которые в большинстве случаев заменяют необходимость посещения центров обслуживания компании.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, по данным «Ростелеком», за 2014 год число абонентов, активно использующих «Единый личный кабинет» в ЮФО и СКФО, увеличилось более чем вдвое — и превысило 400 000 пользователей. Сюда, разумеется, вошли и пользователи из Ростова и Ростовской области.

При этом востребованный сервис посещали как с персональных компьютеров, так и с мобильных устройств. Ведь «Личный кабинет» абонента «Ростелеком» доступен также через бесплатное приложение для Android и iOS. Кроме того, у клиентов компании есть возможность привязать «Единый личный кабинет» к своему аккаунту в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook — для максимально удобного входа.

Напомним, что «Единый личный кабинет» — это персональный виртуальный офис «Ростелекома». Он объединяет все услуги компании: телефонию, Интернет и телевидение. Причём данными услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, независимо от региона. В «Личном кабинете» можно управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, — а также оплачивать услуги без комиссии с помощью банковских карт, электронных денег и карт оплаты «Ростелекома». Есть и возможность подключить «автоплатеж», забыв о необходимости регулярно пополнять счёт вручную.

Личный кабинет — динамика развития

В течение 2014 года в «Личном кабинете» реализовано более 30 новых сервисов. Абонентам «Ростелекома» стали доступны возможности оплаты услуг без регистрации, оплаты оборудования, получения подробной детализации использования телефонных и интернет-услуг, направления через web-канал запроса в контактный центр, управления услугой «Ребёнок в доме» и дополнительными сервисами телефонии. Одной из самых популярных возможностей стала подписка, просмотр и распечатка электронных счетов. Также запущена федеральная программа «Бонус».

«Многие наши абоненты уже оценили преимущества и широкие возможности сервиса "Личный кабинет". Все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами и их оплаты доступны пользователям дома или в любом месте, где есть компьютер или мобильное устройство и доступ в сеть, — отметил коммерческий директор "Ростелеком-Юг" Руслан Танашев. — Уверен, что в скором будущем для большинства абонентов использование "Личного кабинета" практически полностью заменит необходимость посещать центры обслуживания».

Личный кабинет — это требование времени!

Отметим, что за последние годы «Личные кабинеты» в Интернете используются всё интенсивнее. Данный способ взаимодействия с клиентами «взяли на вооружение», в частности и жители Ростова и области. Отметим, к примеру, взаимодействие граждан со следующими предприятиями: ростовский водоканал, «Ростовэнерго», «ЕИРЦ», портал госуслуг и другие важнейшие предприятия. Это делает жизнь пользователей Сети более комфортной — и экономит время для полноценного отдыха в семейном кругу.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Тарифный план «Игровой» пополняется крутыми возможностями в онлайн-шутере Warface


«Ростелеком» расширяет возможности уникального тарифного плана «Игровой» для абонентов услуги «Домашний интернет». Пользователям тарифа теперь доступна для подключения новая игровая опция от популярного онлайн-шутера Warface: наши игроки получат мощное оружие для выполнения игровых задач любой сложности и другие бонусы.
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее

Местные звонки с таксофонов стали бесплатными навсегда!


Массовое использование сотовой связи сделало уличные таксофоны практически невидимками в мегаполисах. Однако в ряде случаев эти средства связи становятся критически важными. Например, когда батарея телефона внезапно разрядилась перед важным звонком. Но здесь возникает другая проблема — где купить таксофонную карту и подойдёт ли она к данному устройству. К счастью, теперь этот вопрос остался в прошлом — ведь с 1 января 2018 года «Ростелеком» отменяет плату за местные звонки с таксофонов! Новые правила вступят в действие под бой новогодних курантов и будут действовать бессрочно для всех 148 тысяч устройств, установленных в России.
подробнее

«Ростелеком» обеспечит видеонаблюдение на выборах Президента России


18 марта 2018 года в России состоятся очередные выборы Президента, результаты которых определят будущее нашей страны на ближайшие 6 лет. Поэтому особенно важно, чтобы процесс голосования был максимально прозрачен, а результаты достоверны. Решить эти задачи призвана система видеонаблюдения компании «Ростелеком», доказавшая свою эффективность на выборах различного уровня. В наступающем году данный комплекс обеспечит прозрачность голосования на более чем 40 000 избирательных участках России, — и в помещениях территориальных избирательных комиссий всех 85 субьектов РФ. При этом хранение видеоданных будут осуществляться сразу в 7 дата-центрах «Ростелекома», а для сбора информации задействуют защищённую ИТ-инфраструктуру национального оператора.
подробнее

«Ростелеком» получил лицензию ФСТЭК на мониторинг ИТ-безопасности своих клиентов


Широкое использование ИТ предъявляет особые требования к обеспечению безопасности. Ведь часто именно ИТ-инфраструктура становится самым уязвимым местом предприятия, — постоянно атакуемым хакерами, недобросовестными конкурентами и «инсайдерами». К счастью, сегодня услуги по мониторингу ИТ-безопасности предлагают ведущие эксперты отрасли. Например, компания «Ростелеком», продемонстрировала профессионализм в выявлении ИТ-угроз на недавней конференции в Ростове. Теперь продуктовый портфель «Ростелекома» расширится ещё больше, — ведь на этой неделе компания получила лицензию ФСТЭК России на услуги по мониторингу инфобезопасности средств и систем информатизации. Данный документ позволяет «Ростелекому» защищать корпоративных клиентов в соответствии с новыми требованиями законодательства, вступившими в силу в 2017 году.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове