На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21125 страниц...

Личный кабинет «Ростелекома» удвоил популярность!

Личный кабинет «Ростелекома» удвоил популярность!Национальный оператор продолжает фиксировать рост популярности «Личного кабинета «Ростелекома»». Только за минувший год количество пользователей данного сервиса в России удвоилось. А на юге России абоненты интересовались «Личным кабинетом» «Ростелекома» ещё чаще — здесь удобный online-портал собрал более 400 000 активных пользователей. Подобную динамику оператор связи объясняет как удобством получения услуг по Интернету, так и их разнообразием. Ведь в течение 2014 года в «Едином личном кабинете» компании появились более 30 новых сервисов. Которые в большинстве случаев заменяют необходимость посещения центров обслуживания компании.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, по данным «Ростелеком», за 2014 год число абонентов, активно использующих «Единый личный кабинет» в ЮФО и СКФО, увеличилось более чем вдвое — и превысило 400 000 пользователей. Сюда, разумеется, вошли и пользователи из Ростова и Ростовской области.

При этом востребованный сервис посещали как с персональных компьютеров, так и с мобильных устройств. Ведь «Личный кабинет» абонента «Ростелеком» доступен также через бесплатное приложение для Android и iOS. Кроме того, у клиентов компании есть возможность привязать «Единый личный кабинет» к своему аккаунту в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook — для максимально удобного входа.

Напомним, что «Единый личный кабинет» — это персональный виртуальный офис «Ростелекома». Он объединяет все услуги компании: телефонию, Интернет и телевидение. Причём данными услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, независимо от региона. В «Личном кабинете» можно управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, — а также оплачивать услуги без комиссии с помощью банковских карт, электронных денег и карт оплаты «Ростелекома». Есть и возможность подключить «автоплатеж», забыв о необходимости регулярно пополнять счёт вручную.

Личный кабинет — динамика развития

В течение 2014 года в «Личном кабинете» реализовано более 30 новых сервисов. Абонентам «Ростелекома» стали доступны возможности оплаты услуг без регистрации, оплаты оборудования, получения подробной детализации использования телефонных и интернет-услуг, направления через web-канал запроса в контактный центр, управления услугой «Ребёнок в доме» и дополнительными сервисами телефонии. Одной из самых популярных возможностей стала подписка, просмотр и распечатка электронных счетов. Также запущена федеральная программа «Бонус».

«Многие наши абоненты уже оценили преимущества и широкие возможности сервиса "Личный кабинет". Все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами и их оплаты доступны пользователям дома или в любом месте, где есть компьютер или мобильное устройство и доступ в сеть, — отметил коммерческий директор "Ростелеком-Юг" Руслан Танашев. — Уверен, что в скором будущем для большинства абонентов использование "Личного кабинета" практически полностью заменит необходимость посещать центры обслуживания».

Личный кабинет — это требование времени!

Отметим, что за последние годы «Личные кабинеты» в Интернете используются всё интенсивнее. Данный способ взаимодействия с клиентами «взяли на вооружение», в частности и жители Ростова и области. Отметим, к примеру, взаимодействие граждан со следующими предприятиями: ростовский водоканал, «Ростовэнерго», «ЕИРЦ», портал госуслуг и другие важнейшие предприятия. Это делает жизнь пользователей Сети более комфортной — и экономит время для полноценного отдыха в семейном кругу.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Фильмы и сериалы на 5000 рублей — бесплатно!


Компания «Ростелеком» объявила о проведении акции «Год кино», позволяющей бесплатно смотреть 20 премиальных каналов и более 100 популярных сериалов в течение года. Воспользоваться выгодным предложением могут абоненты, одновременно использующие услуги «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ» от компании «Ростелеком». Таким образом, за год зрители могут сэкономить для семейного бюджета свыше 5000 рублей, — не отказывая себе в удовольствии просмотра лучших фильмов планеты.
подробнее

«Интерактивное ТВ» представляет армянский канал в HD-качестве


Компания «Ростелеком» продолжает охватывать всё более широкую аудиторию телезрителей. Сегодня в пакетах «Интерактивного ТВ» оператор готов предложить каналы для детей и взрослых, различной тематической направленности, — и, конечно, на разных языках. В частности, с ноября зрителям «Ростелекома» на юге России стал доступен телеканал «Шант Премиум HD» на армянском языке. Таким образом, по данным компании «Ростелеком», эксклюзивный контент от первого независимого канала Армении впервые стал доступен за пределами страны.
подробнее

Внимательный зритель «Интерактивного ТВ» отправится в морской круиз


Компания «Ростелеком» приглашает зрителей «Интерактивного ТВ» принять участие в совместном конкурсе с телеканалом TRiCK. Проявив внимательность и эрудицию, его участники могут получить массу ценных призов — ноутбук, умные часы, квадрокоптер. А самый эрудированный зритель, набравший максимальное количество баллов, отправится в незабываемый круиз по Средиземному морю. И это ещё не все приятные сюрпризы от компании «Ростелеком»!..
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Пенсионеры Ростовской области охотно осваивают Интернет


Пытаясь представить среднестатистического пользователя Интернета, многие могут подумать о молодом человеке со смартфоном, планшетом и домашним роутером Wi-Fi, — постоянно «зависающем» в соцсетях, месенджерах и онлайн-играх. Однако это не всегда так!.. Возможности всемирной сети активно используют и люди пожилого возраста, порой с единственного стационарного ПК. Например, для общения по Skype, просмотра любимых сериалов, поиска друзей детства, получения госуслуг, планирования путешествий — и сотен других возможностей. При этом, фантазия пенсионеров иногда простирается гораздо дальше стандартного набора молодёжных интернет-увлечений!.. Именно такой результат продемонстрировал конкурс «Спасибо Интернету — 2017», организованный ПФР России и компанией «Ростелеком». Более того, по итогам состязания Ростовская область вошла в десятку самых активных регионов!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове