На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21328 страниц...

ЕГЭ 2015: подробности трансляции в Ростовской области

ЕГЭ 2015: подробности трансляции в Ростовской областиНациональный оператор «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили госконтракт на организацию видеонаблюдения при проведении ЕГЭ-2015. Реализация проекта стоимостью 200 млн рублей рассчитана на срок с 14 февраля по 30 сентября. При этом дополнительные расходы, в том числе на канальную ёмкость, возьмут на себя региональные субъекты. В то время как «Ростелеком» обеспечит непрерывную трансляцию сигнала с не менее чем 20000 камер — и хранение всех записей на защищённых серверах компании. Также к ЕГЭ-2015 планируется усовершенствовать портал «Смотри ЕГЭ» с учётом опыта предыдущих масштабных проектов «Ростелекома».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Трансляция ЕГЭ — в Ростовской области и по всей РФ

По условиям контракта, в 2015 году «Ростелеком» должен оснастить программно-аппаратными комплексами (ПАК) для видеонаблюдения не менее 3081 объекта. В их числе пункты проведения экзаменов и региональные центры обработки информации. А это более 36000 аудиторий, — из которых не менее 16000 будут доступны в режиме онлайн!..

Кроме того, записи со всех видеокамер будут сохранены в data-центрах «Ростелекома» на территории России. В 2015 году общее время проведения трансляции составит 36 дней, — а период увеличится в два раза и составит 8 месяцев.

Напомним, что досрочный период итоговой аттестации по программам среднего образования начался с 14 февраля. В нём приняли участие более 500 человек, — из которых 466 сдавали ЕГЭ по русскому языку и 63 — географию. Для сдающих были организованы 25 пунктов проведения экзаменов в 24 субъектах РФ. Видеотрансляции во всех регионах прошли без сбоев!

При этом школьников и их родителей уже активно информируют о системах контроля на ЕГЭ 2015, — чтобы досмотр на входе и видеокамеры в классах не стали поводом для стресса.

«В 2014 году видеонаблюдение позволило обеспечить высокий уровень объективности и прозрачности при проведении ЕГЭ, доказав правильность выбранного инструмента. Надеемся, что опыт реализации проекта в прошлом году позволит нам его успешно реализовать и в 2015-м», — отметила вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО "Ростелеком" Ольга Румянцева.

В соответствии с контрактом, «Ростелеком» будет осуществлять трансляцию сигнала с не менее 20000 камер на портал «Смотри ЕГЭ», — функциональность которого будет существенно доработана. Кроме того, более 5 000 специалистов компании займутся мониторингом системы и её техподдержкой в дни проведения ЕГЭ. Отдельное внимание будет уделено защите от возможных DDOS-атак.

При этом портал сможет обеспечить одновременный просмотр не менее 24000 видеотрансляций для 10 000 авторизованных пользователей. Дополнительно в ситуационном центре Рособрнадзора в Москве «Ростелеком» будет транслировать на видеостену данные из 83 регионов страны (из Ростовской области, конечно, в том числе). Это позволит присутствующим оперативно анализировать общую информацию и осуществлять контроль за процессом.

Для реализации проекта «Ростелеком» задействует собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. В частности, видеосерверы будут развёрнуты в 7 межрегиональных и 2 региональных ЦОДах оператора. А полноценную поддержку пользователям системы «Ростелеком» окажет по бесплатному многоканальному номеру (800) 100-43-12.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» подключает бары к чемпионату мира FIFA 2018


Предстоящий чемпионат мира по футболу — это не только яркое зрелище и долгожданное событие для любителей спорта. Матчей FIFA 2018 с нетерпением ждут и представители бизнеса — владельцы гостиниц, экскурсионных компаний и ресторанов. Но как привлечь гостей чемпионата именно в свои заведения?.. Ответ очевиден — это прямые трансляции матчей FIFA 2018, которые к тому же не потребуют больших инвестиций. Ведь компания «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам организовать футбольные трансляции в своих барах, ресторанах и других заведениях в полном соответствии с требованиями FIFA. Для этого достаточно подключить корпоративный пакет «Футбол здесь», получив ТВ-приставку «Ростелеком» всего за 1 рубль — и годовую рассрочку на HD-телевизоры с диагональю от 32 до 55 дюймов. Спешите воспользоваться выгодным предложением!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

Хотите купить авиабилет?.. Обращайтесь в «Ростелеком»!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» отметила значительный рост продаж авиабилетов в собственных центрах обслуживания. С января по апрель спрос на воздушные путешествия увеличился на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы, реализуемой совместно с интернет-сервисом Biletix, составил 49%, — а средний чек приобретённых билетов достиг 11 789 рублей.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове