На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21125 страниц...

«Теле2» и СМС: расценки для бизнеса заметно вырастут

СМС от «Теле2»: прайс для бизнеса вырастетУслуги сотовой связи постоянно совершенствуются, однако есть сервис, над которым время почти не властно. Это — отправка коротких текстовых сообщений. Как и десять лет назад, СМС-переписка остаётся популярной и даже прирастает за счёт корпоративных клиентов. Оповещения о банковских транзакциях, отправка различных кодов подтверждения, информирование о переносах авиарейсов, зачислении бонусов, — а также маркетинговые рассылки и многое другое... Всё это сложно представить без старых добрых «смсок». Возможно, именно поэтому, столь востребованная услуга для бизнеса первой отреагировала на экономическую ситуацию. А именно — со 2 марта сервис «Бизнес-SMS» для клиентов «Теле2» ощутимо подорожает. Теперь за каждое сообщение компаниям придётся платить от 79 до 93 копеек, в зависимости от пакета. При этом, самый крупный пакет теперь будет включать всего 10 000 сообщений, — «оставляя за бортом» популярные наборы объёмом от 50 тысяч до полумиллиона СМС. Но вынудит ли это корпоративных клиентов сократить текстовые рассылки, — или приведёт исключительно к росту расходов?.. В ситуации разбирались эксперты TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Бизнес в формате СМС

Сервис СМС, появившийся в 1992 году, одновременно прост и гениален, — а иногда превосходит по удобству голосовую связь. Например, если нужно сообщить кому-то длинный номер договора, номер счета, сложный компьютерный пароль или адрес электронной почты, лучшим вариантом станет «смска». Она не требует мгновенного ответа, наличия под рукой клавиатуры, блокнота и ручки, — и «по умолчанию» поддерживает отчёты о доставке (если вы используете смартфон — БЗ).

Всем известно, что с помощью СМС можно привязать аккаунты e-mail и соцсетей к телефону, исключив их похищение злоумышленниками. А если «смски» достаточно дёшевы, их можно использовать даже как транспорт интернет-трафика — как это делает мобильный браузер Cosmos. Но самое главное качество СМС, конечно, — это функция оперативного и одновременно ненавязчивого оповещения.

Неудивительно, что при стольких «плюсах», СМС стремительно прирастает корпоративным сегментом. Соответственно, операторы периодически «корректируют доходность» именно за счёт столь необходимого абонентам сервиса.

В частности, что ещё осенью 2013 года, — задолго до кризиса, — тарифы на корпоративные СМС повысил «МегаФон». Причём организаторам, использовавшим услуги агрегаторов, было предложено девятикратное (!) повышение расценок. Сколько клиентов согласились на новые правила, не сообщается. Однако интенсивность рассылок в Ростове после этого не снизилась (лишь ряд компаний, — включая банки, — перешли на обычные 11-значные номера вместо коротких «алиасов»).

И вот очередное повышение — на этот раз со стороны известного дискаунтера.

«Теле2» повышает цены на СМС, но честное повышение

О новых ценах на услугу «Бизнес-СМС» компания «Теле2» сообщила заблаговременно, — следуя собственному девизу о честности. Таким образом, уже с понедельника корпоративные клиенты Tele2 смогут выбрать лишь один из четырёх пакетов — 1500, 3000, 5000 или 10000 сообщений. Более крупные наборы в диапазоне от 50 до 500 тысяч СМС со 2 марта станут недоступны для подключения.

По мнению экспертов TechnoDruve, это скорее приведёт к сокращению объёмов корпоративной SMS-переписки, нежели к увеличению выручки сотового дискаунтера. В частности, некритичный «SMS-трафик» перестанет быть смс и пойдёт через Интернет (по аналогии с тем, как Facebook, Одноклассники и ВК-чаты отчасти заменили «смски» у пользователей-физлиц).

Но обрадуются ли СМС-нововведениям юрлица? Насколько они лояльны к оператору? Данные «Теле2», показанные на недавней презентации, очень оптимистичны. Главное, чтобы в новых экономических условиях они совпали с приоритетами предприятий.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее

«Облачные» сервисы помогут бизнесу «Быть в плюсе»


В условиях современной экономики предприятия всё чаще задумываются о повышении эффективности бизнеса. Добиться этого можно разными способами, но самый оптимальный — это внедрение «облачных» сервисов. Ведь в этом случае не только сокращаются издержки, но и привлекаются новые клиенты. Например, посетители будут чаще выбирать кафе, где работает «Управляемый Wi-Fi», а путешественники — отели с качественным и разнообразным «Интерактивным ТВ»... Ещё одним поводом для скорейшего перехода в «облака» является акция «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком». По её условиям корпоративные клиенты могут приобрести комплекс услуг для бизнеса со скидкой до 70%. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Цифровые услуги, которые приближают будущее»


Основой цифровой экономики являются «облачные» сервисы. Такое мнение было высказано на заседании правления Союза работодателей Ростовской области. И с этим трудно спорить!.. Действительно, централизованная обработка данных открывает впечатляющие возможности для граждан и бизнеса. А организации, использующие «облака», не только снижают расходы, но и могут сконцентрироваться на профильной деятельности. О том, как это сделать наиболее эффективно, в ходе встречи рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
подробнее

В России появятся первые 50 «умных» городов


В современных мегаполисах всё чаще можно встретить различные информационные системы. За ситуацией в парках и на улицах наблюдает комплекс «Безопасный город», видеокамеры ГИБДД беспристрастно выявляют нарушителей, табло на остановочных комплексах сообщают время ожидания автобуса, — а данные о потреблённой электроэнергии «умные» счётчики сразу отправляют в энергосбыт… И это лишь некоторые из множества примеров! Однако, к сожалению, большинство таких систем не связаны между собой, — несмотря на впечатляющие перспективы синергии... Исправить ситуацию призван Национальный консорциум развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления, в состав которого вошла компания «Ростелеком». Согласно плану, уже в этом году будут определены первые 50 «умных» городов России, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация