На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20949 страниц...

«МегаФон» представил новый «Личный кабинет»

«Личный кабинет» МегаФона: стало удобнее работать с бонусами!3 марта Кавказский филиал ОАО «МегаФон» официально представил обновлённый сервис «Личный кабинет». По сведениям TechnoDrive, изменения затронули как функционал портала, так и его дизайн. В частности, теперь «Личный кабинет» использует «плиточный» интерфейс, обеспечивающий абонентам максимальное удобство. Кроме того, сервис стал более информативным. Не удивительно, что «МегаФон» возлагает на него большие надежды. А именно, оператор прогнозирует «как минимум двукратное увеличение пользователей в течение 2015 года». Тестируем?

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Личный кабинет» — это простота контроля расходов

Итак, сервис самообслуживания «Личный кабинет» позволяет быстро и удобно управлять услугами «МегаФона» и контролировать мобильные расходы. Получить доступ к нему можно со стационарного ПК, а также с мобильных устройств под управлением iOS и Android. Специалисты оператора также уделили особое внимание мобильной аудитории «Личного кабинета»: разработаны специальные приложения для мобильных операционных систем Android и iOS. «При этом "плиточный" интерфейс и удобная навигация делают работу с новым приложением "МегаФона" максимально комфортной».

«В "Личном кабинете" сегодня обслуживаются миллионы наших абонентов — ежемесячно не менее 200000 человек обращаются к этому сервису, — говорит Наталья Юсипова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала ОАО «МегаФон». — Теперь сервис стал по-настоящему современным, удобным и функциональным, а благодаря оперативным обновлениям мы рассчитываем увеличить число клиентов, обслуживающихся через новый "Личный кабинет МегаФона", как минимум на 100% уже к концу 2015 года».

Отметим, что личные кабинеты, IVR (голосовое меню в тональном режиме), удалённое управление смартфонами абонентов, а также, в перспективе, распознавание речи средствами искусственного интеллекта, позволяет сотовым и традиционным операторам существенно экономить на персонале и, в конечном итоге, улучшать качество обслуживания.

Но вернёмся к теме нашей новости. По мнению представителей «МегаФона», новая версия «Личного кабинета» существенно упрощает абонентам поиск информации. Найти сведения о подключённых тарифах и опциях, а также изменить личные настройки абоненты теперь могут «за пару кликов». Также упрощена навигация, доступ к настройкам и детализации счета. А обновлённая система управления данными, отображая на стартовых страницах состояние текущего счёта и статус подключения клиента, позволяет существенно экономить время.

Вход в Личный кабинет МегаФона: USSD команда *105*00#

Чтобы зайти в «Личный кабинет», абоненту МегаФона-Кавказ нужно будет указать номер телефона и пароль. Новым пользователям сервиса для получения пароля необходимо отправить бесплатную USSD-команду *105*00#. Аналогичные действия можно выполнить и в случае утраты пароля, — после чего существующий пароль автоматически заменится на новый, который вы получите в виде SMS.

Подведём итоги

Экспертам TechnoDrive новый «Личный кабинет» понравился. Мы отмечаем удобство и новые функции — среди которых, в частности, активация бонусов прямо на сайте и удобное управление услугами.

Впрочем, следуя известной пословице, «лучше один раз увидеть», посетив «Личный кабинет» самостоятельно. Сделать это можно в любое удобное время, ведь портал самообслуживания «МегаФона» работает 24 часа в сутки без перерывов и выходных, чтобы вы могли управлять услугами так, как вам больше всего удобно — и выгодно!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Выгодный роуминг начинается в самолёте!


С наступлением лета международный роуминг интересует всё больше россиян. Ведь период отпусков является для многих единственным и долгожданным поводом побывать за границей — и набраться новых впечатлений. И в этих поездках, конечно, лучше тратить деньги на экскурсии, нежели на оплату огромных счетов за роуминг!.. На протяжении последних десятилетий ощутимо экономить в роуминге россиянам помогают туристические сим-карты, — которые теперь можно приобрести даже на борту самолёта.
подробнее

«МегаФон» компенсирует отсутствие связи, абоненты недовольны


Сотовый оператор «МегаФон», столкнувшийся с масштабным сбоем 19 мая, готов выплатить компенсации абонентам, оставшимся без связи. Об этом в социальной сети «ВКонтакте» сообщил генеральный директор компании Сергей Солдатенков. По словам руководителя, размер и форма компенсаций будут определены в ближайшие дни. Между тем некоторые клиенты «МегаФона» в столичном регионе уже начали получать SMS-сообщения о начислении подарочных 2 Гб... на тарифах с уже включёнными 20 гигабайтами. Также о грядущей программе компенсаций заявил виртуальный оператор Yota, работающий на сети «МегаФона» — и предлагающий пострадавшим клиентам скидку 20% на очередной пакет услуг. Но возместит ли это серьёзные неудобства, с которыми столкнулись абоненты?..
подробнее

Анлим отменяется: архивные опции «МегаФона» ждёт модернизация


Вчера компания «МегаФон» оповестила абонентов об изменении условий предоставления ряда интернет-опций. Согласно новым правилам, с 14 апреля клиентам будут предложены модифицированные опции «размеров» M, L, XL и XS. Однако пользователей опций «Интернет XS», «Интернет XS (посуточный)», «Интернет XS 2013», «Интернет XS за полцены», «Интернет XS Море» и «Интернет XS Tasty» новые правила вряд ли порадуют. Ведь уже на следующей неделе после исчерпания отведённого лимита скорость до конца суток будет снижаться не до 64 Кбит/с, а до нуля!.. Таким образом «МегаФон» стимулирует абонентов экономить трафик, выбирать более дорогие пакеты Интернета — или переходить к другому оператору. Какой из этих исходов более вероятен, попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Трафик TELE2 может «сгорать» мелким оптом


Сотовый дискаунтер «Теле2-Ростов» предупредил абонентов ряда тарифов об изменении базовой тарификации доступа в Интернет. Уже с завтрашнего дня на тарифах «Синий 10_2014», «Оранжевый 09_2015», «Синий 11_2015» и «Оранжевый» трафик будет предоставляться пакетами по 10 Мб стоимостью 15 рублей каждый. При этом объём данных, полученных и переданных в сессиях, округляется до 150 Кб в большую сторону, — а оплаченные остатки каждую полночь будут обнуляться. В сегодняшнем выпуске TechnoDrive мы попробуем разобраться, почему Tele2 начал предлагать Интернет по 1 536 рублей за гигабайт* — и как регулярные обнуления пакетов сочетаются с рекламным слоганом оператора «Что оплачено, не должно сгорать».
подробнее

Мобильной связью «Ростелекома» на юге пользуются уже 1000 юрлиц


Немногим более четырёх месяцев потребовалось компании «Ростелеком» на подключение первой тысячи предприятий ЮФО к услугам мобильной связи. Корпоративные пользователи, — традиционно выбирающие наиболее надёжные и эффективные решения, — с готовностью выбрали комплексные продукты «Ростелекома». При этом среди ключевых преимуществ провайдера они называют гибкую систему скидок, удобное облачное решение «Управление мобильными устройствами» и возможность оплачивать всё виды связи по единому счёту.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове