На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20854 страниц...

«МегаФон» представил новый «Личный кабинет»

«Личный кабинет» МегаФона: стало удобнее работать с бонусами!3 марта Кавказский филиал ОАО «МегаФон» официально представил обновлённый сервис «Личный кабинет». По сведениям TechnoDrive, изменения затронули как функционал портала, так и его дизайн. В частности, теперь «Личный кабинет» использует «плиточный» интерфейс, обеспечивающий абонентам максимальное удобство. Кроме того, сервис стал более информативным. Не удивительно, что «МегаФон» возлагает на него большие надежды. А именно, оператор прогнозирует «как минимум двукратное увеличение пользователей в течение 2015 года». Тестируем?

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Личный кабинет» — это простота контроля расходов

Итак, сервис самообслуживания «Личный кабинет» позволяет быстро и удобно управлять услугами «МегаФона» и контролировать мобильные расходы. Получить доступ к нему можно со стационарного ПК, а также с мобильных устройств под управлением iOS и Android. Специалисты оператора также уделили особое внимание мобильной аудитории «Личного кабинета»: разработаны специальные приложения для мобильных операционных систем Android и iOS. «При этом "плиточный" интерфейс и удобная навигация делают работу с новым приложением "МегаФона" максимально комфортной».

«В "Личном кабинете" сегодня обслуживаются миллионы наших абонентов — ежемесячно не менее 200000 человек обращаются к этому сервису, — говорит Наталья Юсипова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала ОАО «МегаФон». — Теперь сервис стал по-настоящему современным, удобным и функциональным, а благодаря оперативным обновлениям мы рассчитываем увеличить число клиентов, обслуживающихся через новый "Личный кабинет МегаФона", как минимум на 100% уже к концу 2015 года».

Отметим, что личные кабинеты, IVR (голосовое меню в тональном режиме), удалённое управление смартфонами абонентов, а также, в перспективе, распознавание речи средствами искусственного интеллекта, позволяет сотовым и традиционным операторам существенно экономить на персонале и, в конечном итоге, улучшать качество обслуживания.

Но вернёмся к теме нашей новости. По мнению представителей «МегаФона», новая версия «Личного кабинета» существенно упрощает абонентам поиск информации. Найти сведения о подключённых тарифах и опциях, а также изменить личные настройки абоненты теперь могут «за пару кликов». Также упрощена навигация, доступ к настройкам и детализации счета. А обновлённая система управления данными, отображая на стартовых страницах состояние текущего счёта и статус подключения клиента, позволяет существенно экономить время.

Вход в Личный кабинет МегаФона: USSD команда *105*00#

Чтобы зайти в «Личный кабинет», абоненту МегаФона-Кавказ нужно будет указать номер телефона и пароль. Новым пользователям сервиса для получения пароля необходимо отправить бесплатную USSD-команду *105*00#. Аналогичные действия можно выполнить и в случае утраты пароля, — после чего существующий пароль автоматически заменится на новый, который вы получите в виде SMS.

Подведём итоги

Экспертам TechnoDrive новый «Личный кабинет» понравился. Мы отмечаем удобство и новые функции — среди которых, в частности, активация бонусов прямо на сайте и удобное управление услугами.

Впрочем, следуя известной пословице, «лучше один раз увидеть», посетив «Личный кабинет» самостоятельно. Сделать это можно в любое удобное время, ведь портал самообслуживания «МегаФона» работает 24 часа в сутки без перерывов и выходных, чтобы вы могли управлять услугами так, как вам больше всего удобно — и выгодно!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Мобильной связью «Ростелекома» на юге пользуются уже 1000 юрлиц


Немногим более четырёх месяцев потребовалось компании «Ростелеком» на подключение первой тысячи предприятий ЮФО к услугам мобильной связи. Корпоративные пользователи, — традиционно выбирающие наиболее надёжные и эффективные решения, — с готовностью выбрали комплексные продукты «Ростелекома». При этом среди ключевых преимуществ провайдера они называют гибкую систему скидок, удобное облачное решение «Управление мобильными устройствами» и возможность оплачивать всё виды связи по единому счёту.
подробнее

«Сны о чём-то лучшем»: 5 миллионов перешли с сохранением номера!


Сменить оператора с сохранением номера желают всё больше россиян. Об этом свидетельствуют данные Минкомсвязи России. По официальной информации, за минувший год услугой MNP воспользовались 2,29 млн абонентов, — что на 42,5% больше, чем в 2015 году. Всего же за три с лишним года от «мобильного рабства» избавились более 5 миллионов человек. Отразилось ли это на качестве услуг и тарифах сотовых операторов, — и в какую сторону движется поток абонентов, — попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Бесплатные SMS по Интернету — уже роскошь!


В повседневной жизни короткие текстовые сообщения, — а проще говоря SMS, — продолжают уступать более удобным и условно бесплатным альтернативам. Владельцы смартфонов успели оценить преимущества многочисленных мессенджеров, электронной почты и обмена файлами через «облака». Однако есть случаи, когда SMS остаётся самым удобным способом информирования, — правда, если сообщение отправляется с сайта оператора. Таким образом, например, удобно пересылать банковские реквизиты, паспортные данные, сложные пароли и другую информацию, которую адресат сможет быстро прочитать на любом устройстве. Единственная сложность, с которой при этом можно столкнуться — поиск той самой формы для отправки SMS на сайте оператора. Причём, в некоторых случаях усилия могут оказаться заведомо тщетными.
подробнее

SIM-карты без регистрации — это незаконно и опасно!


Сотрудники полиции продолжают борьбу с незаконным распространением SIM-карт по всей стране. На минувшей неделе крупная партия «анонимных симок» была изъята в столичном аэропорту «Домодедово», — а её распространитель был доставлен в отделение МВД. Но основной риск по-прежнему несут не продавцы, а граждане, выбирающие SIM-карты без паспорта. Ведь они рискуют остаться без связи в любой момент, — а при неблагоприятном стечении обстоятельств их могут задержать по подозрению в опасных преступлениях. Более того, из-за распространителей «незарегистированных» SIM-карт под подозрением могут оказаться и законопослушные граждане, предоставившие паспорт при оформлении договора с оператором.
подробнее

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы


Отмена платы за входящие вызовы, — в своё время, — породила в России так называемые «хитрые неотвеченные звонки». Их суть заключается в совершении абонентами очень короткого вызова, прекращаемого после 1-2 гудков в трубке. При этом звонящие рассчитывают на то, что получившие подобный «сигнал» респонденты перезвонят и разговор состоится уже за чужой счёт. Подобный способ «экономии» остаётся популярным у экстремально экономных людей (и даже бизнесов!) уже на протяжении 10 лет. А недавно его взял на вооружение и сотовый оператор «МегаФон». Теперь пользователи, отказавшиеся от услуги «Кто звонил+» с ежедневной абонплатой, вместо привычных SMS о пропущенных вызовах начали получать «неотвеченные» звонки от оператора. Причём в качестве номера в них любезно подставляются номера звонивших им ранее абонентов. Выглядит это как тот самый «хитрый неотвеченный звонок», и бурной радости не вызывает.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове