На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21508 страниц...

4G в Ростове-на-Дону подорожает?..

4G в Ростове-на-Дону подорожает?..Кризис заставляет операторов искать новые пути увеличения выручки, а абонентов — способы сэкономить. В этом плане весьма характерными оказались выступления спикеров на бизнес-форуме «Телеком двух столиц», состоявшемся весной в Санкт-Петербурге. Его участники обсудили актуальные проблемы операторского рынка России. В частности, директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Алексей Семёнов посетовал на сравнительно низкую стоимость российского Интернета по сравнению с американским. По словам топ-менеджера, «цены на бензин в России почти сравнялись с ценами в США, а стоимость мобильного трафика всё ещё заметно ниже. Пакет в 5 Гб у «МегаФона» стоит 299 рублей, — в то время как в США у оператора AT&T такой же объём обходится в 50 долларов».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

4G-счета против выплат по ипотеке: кто кого?

Непростая экономическая ситуация заставляет компании искать новые способы увеличения выручки. И пока одни задумываются о партнёрстве и монетизации публичного Wi-Fi, другие сетуют на низкий уровень цен. Понять провайдеров, конечно, можно — покупка оборудования за валюту и сложность доступа к кредитам накладывает негативный отпечаток даже на их бизнес. Но смогут ли российские абоненты с доходом меньше 300 долларов в месяц отдавать шестую часть за Интернет в мобильном?.. Ведь есть более насущные вещи — оплата коммунальных услуг, покупка продуктов питания (значительно подорожавших), а порой и выплаты по автокредитам (не говоря об ипотеке).

Сравнивая ситуацию в российском телекоме с американской можно заметить и ряд других отличий. Например, в США операторы связи предлагают специальные условия для малоимущих семей, помогают им с покупкой бюджетных компьютеров(!) и всячески поддерживают лояльных пользователей. А ещё в Соединённых Штатах, пожалуй, выше реальная скорость мобильного Интернета, в отличие от российских сетей, где пользователи мобильного Интернета порой страдают от перегрузок.

За высокие скорости 4G придётся расплачиваться дороговизной?

Впрочем, перегрузки как раз можно устранить. При установлении в России «справедливых мировых цен» на мобильный Интернет, потребление трафика ощутимо сократится. Что непременно скажется на скорости 4G в лучшую сторону. Возможно, именно это имел в виду топ-менеджер «МегаФона» — желание найти оптимальный баланс между загрузкой сотовой сети и тарифами. Ведь, сокращение инвестиций в сеть (если оно произойдёт) должно сопровождаться замедлением роста мобильного трафика. Иначе в сотовой сети возникнет коллапс.

И, наверное, самый очевидный способ снизить трафик при сохранении доходов — поднять его стоимость. Но против этого шага есть весомый аргумент: он эффективен лишь при монопольной модели бизнеса. А в рыночной экономике такие движения могут привести к миграции низкодоходных абонентов к конкурентам. Особенно, если последние повышают эффективность бизнеса, а не оптимизируют тарифы.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове