На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21505 страниц...

Абоненты «Ростелекома» обсудят новые услуги компании

Абоненты сделают услуги «Ростелекома» лучшеНациональный оператор «Ростелеком» пригласил сотрудников и абонентов принять участие в крауд-проекте «Совершенствуем сервис вместе!» Зарегистрировавшись до 22 апреля, пользователи могут предложить идеи по улучшению услуг «Ростелекома» — мобильного приложения, сервиса «Личный кабинет» и электронных счетов. Также можно высказать пожелания относительно других услуг компании. Наиболее интересные идеи «Ростелеком» воплотит в жизнь, а их авторов наградит ценными подарками. Но самое главное — благодаря краудсорсингу, национальный оператор станет ещё ближе к абонентам, реализуя востребованные ими возможности.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ведущие компании России всё чаще используют краудсорсинг для улучшения своих услуг. В январе о запуске масштабного крауд-проекта объявил «Аэрофлот», — а теперь мнение клиентов о новых услугах спрашивает «Ростелеком».

Принять участие в проекте «Совершенствуем сервис "Ростелекома" вместе!» могут абоненты и сотрудники компании. Для этого до 22 апреля необходимо заполнить небольшую анкету онлайн.

По итогам анкетирования эксперты компании «Ростелеком» выберут участников, на e-mail которых уже в ближайшую среду будут отправлены приглашения. Они будут включать логин и пароль для входа на основную интернет-площадку, — где можно будет высказать свои идеи об услугах национального оператора. Главными темами обсуждения станут мобильные приложения «Ростелеком» для Google Play и App Store, «Личный кабинет», электронный счёт и способы контроля баланса.

Обсуждение каждой из предложенных идей будет проходить в командах, — где вместе с генераторами идей будут работать эксперты «Ростелекома». В результате, самые яркие предложения превратятся в готовые технические задания, которые сделают услуги провайдера ещё лучше. Авторы таких идей получат ценные призы от «Ростелекома» сразу по окончании проекта, намеченного на 31 мая.

Таким образом, абоненты оператора получат услуги, максимально отвечающие их потребностям. А «Ростелеком» составит полную картину интересов пользователей, позволяющую развиваться в правильном направлении.

Регистрируйтесь — и, возможно, ваша идея станет самой лучшей!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

Выбирайте новостройку сразу с умным домом!


В ростовском «ДонЭкспоцентре» (пр. Нагибина, 30) прямо сейчас проходит выставка недвижимости «Ярмарка жилья». До 9 сентября включительно, её гостей ждут презентации новостроек, предложения банков, а также цифровых услуг, делающих квартиры уютными и современными. В числе последних отметим концепцию «умного дома» от компании «Ростелеком», включающую интеллектуальное видеонаблюдение и множество датчиков для защиты жилища. Увидеть всё это своими глазами, — и оценить возможности «умного дома», — ростовчане и гости города могут, заказав бесплатные билеты онлайн на сайте выставочного центра. Добро пожаловать!
подробнее

Крутые подарки — для тех, кто любит Интернет!


Компания «Ростелеком» продолжает расширять ассортимент вознаграждений для участников программы лояльности «Бонус». Очередным партнёром национального оператора стала компания «Эмпрана», специализирующаяся на эффектных подарках-впечатлениях. Теперь абоненты «Ростелекома» могут обменять накопленные баллы на эксклюзивные онлайн мастер-классы, а также на контент из интернет-кинотеатров и электронных библиотек. Для этого потребуется лишь от 425 до 500 бонусов в зависимости от статуса участника. И заработать эти баллы даже проще, чем кажется!
подробнее

«Ростелеком» дарит абонентам скидки на модную одежду и косметику


Национальный оператор «Ростелеком» продолжает расширять каталог вознаграждений в программе «Бонус». На этой неделе он пополнился новыми и полезными подарками. В их числе — сертификаты на цифровую печать NetPrint и скидочные купоны от интернет-магазина Wildberries. Получить их можно в личном кабинете абонента «Ростелеком», в обмен на баллы, накопленные за пользование Интернетом, телефонной связью (стационарной и мобильной), — а также сервисами «Интерактивного ТВ».
подробнее

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове