На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21225 страниц...

Абоненты «Ростелекома» обсудят новые услуги компании

Абоненты сделают услуги «Ростелекома» лучшеНациональный оператор «Ростелеком» пригласил сотрудников и абонентов принять участие в крауд-проекте «Совершенствуем сервис вместе!» Зарегистрировавшись до 22 апреля, пользователи могут предложить идеи по улучшению услуг «Ростелекома» — мобильного приложения, сервиса «Личный кабинет» и электронных счетов. Также можно высказать пожелания относительно других услуг компании. Наиболее интересные идеи «Ростелеком» воплотит в жизнь, а их авторов наградит ценными подарками. Но самое главное — благодаря краудсорсингу, национальный оператор станет ещё ближе к абонентам, реализуя востребованные ими возможности.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ведущие компании России всё чаще используют краудсорсинг для улучшения своих услуг. В январе о запуске масштабного крауд-проекта объявил «Аэрофлот», — а теперь мнение клиентов о новых услугах спрашивает «Ростелеком».

Принять участие в проекте «Совершенствуем сервис "Ростелекома" вместе!» могут абоненты и сотрудники компании. Для этого до 22 апреля необходимо заполнить небольшую анкету онлайн.

По итогам анкетирования эксперты компании «Ростелеком» выберут участников, на e-mail которых уже в ближайшую среду будут отправлены приглашения. Они будут включать логин и пароль для входа на основную интернет-площадку, — где можно будет высказать свои идеи об услугах национального оператора. Главными темами обсуждения станут мобильные приложения «Ростелеком» для Google Play и App Store, «Личный кабинет», электронный счёт и способы контроля баланса.

Обсуждение каждой из предложенных идей будет проходить в командах, — где вместе с генераторами идей будут работать эксперты «Ростелекома». В результате, самые яркие предложения превратятся в готовые технические задания, которые сделают услуги провайдера ещё лучше. Авторы таких идей получат ценные призы от «Ростелекома» сразу по окончании проекта, намеченного на 31 мая.

Таким образом, абоненты оператора получат услуги, максимально отвечающие их потребностям. А «Ростелеком» составит полную картину интересов пользователей, позволяющую развиваться в правильном направлении.

Регистрируйтесь — и, возможно, ваша идея станет самой лучшей!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» обеспечит работу WHOIS для доменов России


Сервис WHOIS хорошо знаком многим пользователям Интернета. Благодаря ему, за доли секунды можно узнать важнейшую информацию о любом домене глобальной сети — в частности, время его создания, а порой и название юрлица. Соответствующие данные постоянно актуализируются национальными координаторами доменов, среди которых, — если говорить о Российской Федерации, — АО «Технический центр Интернет», отвечающий за информацию по сайтам, находящимся в зонах .RU и .РФ. Теперь данная организация готовится перейти «под крыло» компании «Ростелеком» — в ООО «ТЦИ», являющееся дочерней фирмой ООО «РТК-Центр обработки данных». При этом сотрудники, работавшие в АО «ТЦИ», сохранят свои должности в новой организации. О преимуществах этого шага для владельцев российских доменов читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Сотовики пытаются удержать абонентов, страхуя карты и счета


В борьбе за лояльность клиентов все законные средства хороши. С этим не поспоришь! К примеру, в конце минувшего года в офисах «Билайна» появился новый продукт — страховые полисы «ВСК» для комплексной защиты банковских карт. Годовая страховка с покрытием до 30 000 рублей и сегодня предлагается абонентам компании за 300 рублей. Однако филиал МТС в Ростовской области решил пойти ещё дальше — и сообщил о страховании денег в сервисе «Кошелёк МТС Деньги» (то есть фактически находящихся на счетах у оператора). В отличие от предложения конкурента, страхование МТС предоставляется пользователям сервиса бесплатно. С другой стороны, и размер страхового покрытия составляет всего 10 000 рублей. Тем временем «Дом.ru Бизнес» решил защитить своих абонентов от мошенников добрым советом — и предупредил о новых опасностях «фишинга» владельцев устройств Apple. Подробнее о новых способах охраны своих денег читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Тарифный план «Игровой» пополняется крутыми возможностями в онлайн-шутере Warface


«Ростелеком» расширяет возможности уникального тарифного плана «Игровой» для абонентов услуги «Домашний интернет». Пользователям тарифа теперь доступна для подключения новая игровая опция от популярного онлайн-шутера Warface: наши игроки получат мощное оружие для выполнения игровых задач любой сложности и другие бонусы.
подробнее

Интернет — в каждый частный дом города Шахты!


По информации TechnoDrive, на этой неделе альтернативный оператор «Цифровой Диалог» подключил своего первого абонента широкополосного доступа в городе Шахты. Им стал житель частного дома в центре, — получивший доступ в Интернет на скорости до 100 Мбит/с. Таким образом, по информации TechnoDrive, «Цифровой Диалог», ранее работавший преимущественно с корпоративщиками в Ростове, теперь предлагает быстрый Интернет и физическим лицам. Кроме того, ранее оператор успешно реализовал проект «WiFi-на-Дону», развернув беспроводную сеть вдоль реки от Азова до станицы Старочеркасской.
подробнее

«Дом.ru» закрепляется на Военведе и расширяет беспроводные сервисы


Сегодня оператор «Дом.ru», входящий в холдинг «ЭР-Телеком», объявил об открытии дополнительного офиса в Ростове-на-Дону. Уютное помещение в торговом центре «Военвед» позволит жителям северо-западной части города оплачивать счета без комиссии, подключать дополнительные услуги — и, при необходимости, оставлять технические заявки без посещения офисов в других районах города. Кстати, спектр услуг «ЭР-Телекома» в России заметно расширился, — ведь теперь его состав входит и компания «Энфорта» с услугами беспроводного интернет-доступа для бизнеса.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове