На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21392 страниц...

Абоненты сделают услуги «Ростелекома» лучше

Абоненты сделают услуги «Ростелекома» лучшеНациональный оператор «Ростелеком» пригласил сотрудников и абонентов принять участие в крауд-проекте «Совершенствуем сервис вместе!» Зарегистрировавшись до 22 апреля, пользователи могут предложить идеи по улучшению услуг «Ростелекома» — мобильного приложения, сервиса «Личный кабинет» и электронных счетов. Также можно высказать пожелания относительно других услуг компании. Наиболее интересные идеи «Ростелеком» воплотит в жизнь, а их авторов наградит ценными подарками. Но самое главное — благодаря краудсорсингу, национальный оператор станет ещё ближе к абонентам, реализуя востребованные ими возможности.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ведущие компании России всё чаще используют краудсорсинг для улучшения своих услуг. В январе о запуске масштабного крауд-проекта объявил «Аэрофлот», — а теперь мнение клиентов о новых услугах спрашивает «Ростелеком».

Принять участие в проекте «Совершенствуем сервис "Ростелекома" вместе!» могут абоненты и сотрудники компании. Для этого до 22 апреля необходимо заполнить небольшую анкету онлайн.

По итогам анкетирования эксперты компании «Ростелеком» выберут участников, на e-mail которых уже в ближайшую среду будут отправлены приглашения. Они будут включать логин и пароль для входа на основную интернет-площадку, — где можно будет высказать свои идеи об услугах национального оператора. Главными темами обсуждения станут мобильные приложения «Ростелеком» для Google Play и App Store, «Личный кабинет», электронный счёт и способы контроля баланса.

Обсуждение каждой из предложенных идей будет проходить в командах, — где вместе с генераторами идей будут работать эксперты «Ростелекома». В результате, самые яркие предложения превратятся в готовые технические задания, которые сделают услуги провайдера ещё лучше. Авторы таких идей получат ценные призы от «Ростелекома» сразу по окончании проекта, намеченного на 31 мая.

Таким образом, абоненты оператора получат услуги, максимально отвечающие их потребностям. А «Ростелеком» составит полную картину интересов пользователей, позволяющую развиваться в правильном направлении.

Регистрируйтесь — и, возможно, ваша идея станет самой лучшей!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее

В России заработала Единая биометрическая система


30 июня в коммерческую эксплуатацию была запущена Единая биометрическая система, позволяющая гражданам дистанционно получать финансовые услуги. Данный комплекс, разработанный компанией «Ростелеком», призван стать ключевым элементом механизма удалённой идентификации пользователей. На текущий момент идентификация пользователя в Единой биометрической системе происходит по двум параметрам — голосу и лицу, одновременное использование которых позволяет определить живого человека, а не имитацию его биометрических данных в цифровом канале. При этом использование уникальных алгоритмов российских разработчиков обеспечивает высокую точность и достоверность результатов.
подробнее

Облачные сервисы «Ростелекома» вошли в тройку лидеров


Аналитическое агентство TMT Consulting опубликовало результаты исследования российского рынка публичных облачных услуг. В соответствии с ними, компания «Ростелеком» вошла в TOP3 поставщиков решений IaaS (инфраструктура как сервис), продемонстрировав стремительный рост. При этом эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности облачных услуг «Ростелекома», что будет способствовать укреплению позиций компании на этом динамично развивающемся рынке.
подробнее

Бонусная программа «Ростелекома» — лучшая в отрасли!


Компания «Ростелеком» стала дважды лауреатом престижной премии Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности «Бонус» была признана экспертным жюри лучшей в телекоме, а увлекательный проект «Тайна заколдованной башни» — геймификацией года. При этом был отмечен не только профессионализм команды «Ростелекома», но и множество реальных преимуществ для абонентов компании.
подробнее

Сотовые абоненты «Ростелекома» выбирают семейный тариф «На всех»


Сегодня мобильная связь стала повседневной необходимостью для человека. Её используют для делового и личного общения, а мобильный Интернет сопровождает нас повсюду, где это только возможно. Но как выбрать выгодный тариф «без подводных камней» для себя и своей семьи?.. Ответ предлагает компания «Ростелеком», среди абонентов которой стал особенно популярен тарифный план «На всех». По данным оператора, всего за полгода популярность данного предложения выросла в 6 раз (!), а более 70% пользователей данного предложения подключают по нему максимально возможное количество SIM-карт. Чем же так привлекателен семейный тариф «Ростелекома»?.. Попробуем разобраться!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове