Oh, hi! «Ростелеком» предоставил технические ресурсы для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным»
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21535 страниц...

«Ростелеком» предоставил технические ресурсы для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным»

«Ростелеком» обеспечил техподдержку прямой линии с Президентом16 апреля состоялась традиционная прямая линия с Президентом страны Владимиром Путиным. В этом году она продлилась четыре часа и собрала рекордное количество вопросов и предложений. За неделю в адрес главы государства поступили более трёх миллионов обращений. Их сбор и систематизация осуществлялась при непосредственном участии компании «Ростелеком», — предоставившей все необходимые технические ресурсы.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

С 9 апреля начал работу единый центр обработки сообщений компании «Ростелеком». Он принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой операторов в контакт-центрах компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, обрабатывавшую сообщения из разных источников. В этом году желающие задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер (800) 200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMSSMS.

«Наша Компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с Президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны, — отметил вице-президент ОАО "Ростелеком" Наум Мардер. — Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность "Ростелекома" позволяют обеспечить надёжную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала всё, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

Где починить ноутбук? «Компьютерная клиника» в Ростове переехала


«Сеть компьютерных клиник» напоминает ростовчанам о переезде по новому адресу. Для тех, кто по-прежнему ищет сервисный центр по адресу ул. Филимоновская, 128, — и не находит, — сообщаем о его новом местоположении.
подробнее

Там, где бьёт ключом азарт — там деньги и слава!


Да, это общее правило, а вот частный пример! По сведениям TechnoDrive, Федерация компьютерного спорта Ростовской области анонсировала региональный турнир с призовой путёвкой в основной этап Кубка России с призовым фондом 3,5 миллиона рублей. Данные соревнования состоятся в Ростове уже в ближайшее воскресенье, 28 октября, — а если количество команд и участников окажется слишком большим, претендентов ждёт отборочный онлайн-тур.
подробнее

Четверг без света: в Ростове будет сыро и темно


По прогнозам Gismeteo, завтрашний день не порадует ростовчан ни теплом, ни голубым небом. 25 октября с полуночи и до раннего вечера ожидается дождь и умеренный ветер. На этом фоне информация об очередных отключениях электричества в центре Ростова выглядит ещё более депрессивной. В частности, с 9 до 15 часов без света останутся дома по пер. Островского 88-105, ул. Тельмана 5-31, а также пер. Халтуринскому 130/1 и 150/68. Более того, в подробный график отключений также внесены дома на улицах Лермонтовской и Красноармейской. Прогревайте квартиры заранее, если у вас ещё не включили центральное отопление!
подробнее

Сногсшибательный музей будущего в Ростове!


ИТ — везде. И VR-музеи, конечно, не исключение!.. Оцифровка редких экспонатов и новейшие технологии визуализации позволяют создавать уникальные проекты. Один из которых — исторический парк «Россия — моя история», открывшийся в Ростове 14 октября. Экспозиция данного музея выполнена с помощью многочисленных цифровых решений: интерактивная лента истории, сенсорные экраны, видеостены, голограммы, а также 3D-реконструкции городов и сражений. Все эти технологии впечатляют — и одновременно требуют наличия бесперебойного высокоскоростного Интернета. Решить данную задачу создателям исторического парка удалось, благодаря компании «Ростелеком», — специалисты которой не только обеспечили быстрый доступ в Сеть для многочисленных элементов экспозиции, но и предусмотрели 10-кратный (!) запас по скорости на будущее.
подробнее

«Авито» стало ещё доступнее!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» приступила к выдаче товаров, купленных на сайте «Авито», в своих флагманских магазинах. Уже сегодня пользователи популярного сервиса могут выбрать для получения заказа один из 404 салонов связи «Ростелекома», включая ростовский офис на пр. Буденновском, 50. Для выдачи посылки клиенту достаточно назвать номер заказа и предъявить паспорт. Поверить содержимое отправления также можно на месте, при получении заказа.
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова