На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21325 страниц...

«Ростелеком» обеспечил техподдержку прямой линии с Президентом

«Ростелеком» обеспечил техподдержку прямой линии с Президентом16 апреля состоялась традиционная прямая линия с Президентом страны Владимиром Путиным. В этом году она продлилась четыре часа и собрала рекордное количество вопросов и предложений. За неделю в адрес главы государства поступили более трёх миллионов обращений. Их сбор и систематизация осуществлялась при непосредственном участии компании «Ростелеком», — предоставившей все необходимые технические ресурсы.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

С 9 апреля начал работу единый центр обработки сообщений компании «Ростелеком». Он принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой операторов в контакт-центрах компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, обрабатывавшую сообщения из разных источников. В этом году желающие задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер (800) 200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMSSMS.

«Наша Компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с Президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны, — отметил вице-президент ОАО "Ростелеком" Наум Мардер. — Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность "Ростелекома" позволяют обеспечить надёжную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала всё, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Хотите купить авиабилет?.. Обращайтесь в «Ростелеком»!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» отметила значительный рост продаж авиабилетов в собственных центрах обслуживания. С января по апрель спрос на воздушные путешествия увеличился на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы, реализуемой совместно с интернет-сервисом Biletix, составил 49%, — а средний чек приобретённых билетов достиг 11 789 рублей.
подробнее

Защищённые онлайн-платежи теперь доступны в виртуальных ЦОД


Компания «Ростелеком» подтвердила соответствие своей услуги «Виртуальный ЦОД» требованиям международного стандарта по защите информации и безопасности данных в индустрии платёжных карт PCI DSS v3.2. Таким образом, клиенты «Ростелекома» получили возможность организовать защищённый приём оналйн-платежей, даже не прибегая к аренде оборудования. Всё, что для этого необходимо, — заказать интересующие сервисы в необходимом объёме и настроить услугу в «Личном кабинете»!.. Напомним, что ранее «Ростелеком» получил сертификат PCI DSS v3.2 для инфраструктуры услуги «Центр обработки данных».
подробнее

«Интерактивное ТВ» покажет эксклюзив Каннского кинофестиваля


Сегодня во Франции начался 71-й Каннский международный кинофестиваль. Участниками этого престижного конкурса станут десятки фильмов со всего мира. Какие фильмы признает лучшим жюри во главе с Кейт Бланшетт? Ответы на эти вопросы первыми смогут узнать зрители «Интеративного ТВ» компании «Ростелеком». Ведь здесь, на канале «Кино ТВ», их ждут эксклюзивные репортажи и прямые трансляции с Каннского кинофестиваля!
подробнее

Праздничный сеанс видеоконференцсвязи для ветеранов Великой Отечественной войны


28 апреля «Ростелеком» соединил с помощью видеоконференцсвязи (ВКС) ветеранов Великой Отечественной войны Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Почетные гости в студиях Ростова-на-Дону, Волгограда, Владикавказа, Краснодара, Ставрополя, Астрахани, Махачкалы, Нальчика, Черкесска и Майкопа смогли пообщаться в реальном времени, вспомнить боевую юность, поздравить друг друга с 9 мая, рассказать о планах на будущее.
подробнее

«Умный дом» поможет Ростову и ростовчанам


Вчера в Ростове-на-Дону начал работу урбанистический форум «Развитие городов юга России». Это авторитетное мероприятие собирает представителей региональных и муниципальных властей, бизнеса, городских сообществ и урбанистов юга для обмена опытом управления городскими проектами, а также для обсуждения наиболее острых проблем городского развития и использования делового потенциала региона. Среди представленных на форуме практических решений, конечно, выделяется «Умный дом».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове