На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21508 страниц...

«Ростелеком» показал ростовским студентам возможности портала госуслуг

«Ростелеком» показал ростовским студентам возможности портала госуслугРостовский филиал ОАО «Ростелеком» организовал мастер-класс по возможностям портала госуслуг для студентов РГУПС. Участниками мероприятия стали преподаватели и учащиеся кафедры «Государственное и муниципальное управление», — где готовят будущих государственных служащих и руководителей. В ходе мастер-класса участники познакомились с функциями портала госуслуг, приобрели навыки по его использованию и узнали об основных принципах предоставления услуг в электронном виде.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В ходе мастер-класса специалисты компании «Ростелеком» подробно рассказали участникам о возможностях портала госуслуг и требованиях к процедуре регистрации. Также была подробно продемонстрирована работа самых востребованных услуг — получения и замены паспорта, проверки лицевого счета в Пенсионном фонде, уточнения результатов ЕГЭ и других.

Доцент кафедры «Государственное и муниципальное управление» РГУПС Ирина Маркина поблагодарила компанию «Ростелеком» за проведённый мастер-класс и подчеркнула, что подобные мероприятия повышают интерес молодёжи к сервисам «Электронного правительства». При этом они создают инновационную образовательную среду — и позволяют подрастающему поколению овладеть знаниями в одной из самых динамично развивающихся отраслей.

Директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов отметил: «Спектр услуг, которые люди могут получать в электронном виде через Интернет, расширяется с каждым днем. Создаётся необходимая инфраструктура для того, чтобы эти услуги предоставлялись всем желающим, причём качественно, быстро и комфортно».

В настоящее время более 100 000 жителей Ростовской области, используют функционал портала госуслуг, — получая востребованные сервисы в электронном виде. Таким образом, по сравнению с началом 2013 года количество пользователей портала возросло более чем в 2 раза.

«Мы прошли большой этап внедрения электронных услуг в повседневную жизнь жителей Донского края, — отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, — сегодня граждане всё больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Переход на новый формат взаимодействия власти и граждан — процесс эволюционный, но с уверенностью можно сказать, что на Дону он идёт успешно».

«Ростелеком» напоминает, что для пользования государственными услугами через Интернет необходимо иметь подтверждённую учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов — при личном обращении в специализированный центр обслуживания, письмом через «Почту России», а также с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее

Сногсшибательный музей будущего в Ростове!


ИТ — везде. И VR-музеи, конечно, не исключение!.. Оцифровка редких экспонатов и новейшие технологии визуализации позволяют создавать уникальные проекты. Один из которых — исторический парк «Россия — моя история», открывшийся в Ростове 14 октября. Экспозиция данного музея выполнена с помощью многочисленных цифровых решений: интерактивная лента истории, сенсорные экраны, видеостены, голограммы, а также 3D-реконструкции городов и сражений. Все эти технологии впечатляют — и одновременно требуют наличия бесперебойного высокоскоростного Интернета. Решить данную задачу создателям исторического парка удалось, благодаря компании «Ростелеком», — специалисты которой не только обеспечили быстрый доступ в Сеть для многочисленных элементов экспозиции, но и предусмотрели 10-кратный (!) запас по скорости на будущее.
подробнее

Всероссийский слёт студотрядов собрал 3000 участников — и был поддержан связью «Ростелекома»


12-14 октября на шести площадках Ростова-на-Дону состоялся 59-й Всероссийский слёт студенческих отрядов. Участниками масштабного мероприятия стали почти 3000 человек из 74 субъектов Российской Федерации: представители органов власти, общественные деятели, работодатели и, конечно, активная молодежь. Все они высоко оценили организацию слёта, насыщенную программу — и широкий спектр цифровых услуг предоставленный компанией «Ростелеком», выступившей техническим партнёром столь значимого события.
подробнее

«Авито» стало ещё доступнее!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» приступила к выдаче товаров, купленных на сайте «Авито», в своих флагманских магазинах. Уже сегодня пользователи популярного сервиса могут выбрать для получения заказа один из 404 салонов связи «Ростелекома», включая ростовский офис на пр. Буденновском, 50. Для выдачи посылки клиенту достаточно назвать номер заказа и предъявить паспорт. Поверить содержимое отправления также можно на месте, при получении заказа.
подробнее

Опыт пользователей из Ростова: как ломают аккаунты в социалках?


Можно сделать всё, но ваш аккаунт в социальной сети всё равно взломают. На эту мысль наводит нестандартная атака методом социального инжиниринга, под которую попали и пользователи из Ростова-на-Дону. Впрочем, владельцам учётных записей в современных интернет-сервисах не стоит впадать в отчаяние — грамотная конфигурация соответствующих служб, а также бережное отношение к своим персональным данным и гаджетам способны минимизировать описанную проблему. Подробности — в эксклюзивном обзоре TechnoDrive.ru
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове