На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21225 страниц...

«Ростелеком» показал ростовским студентам возможности портала госуслуг

«Ростелеком» показал ростовским студентам возможности портала госуслугРостовский филиал ОАО «Ростелеком» организовал мастер-класс по возможностям портала госуслуг для студентов РГУПС. Участниками мероприятия стали преподаватели и учащиеся кафедры «Государственное и муниципальное управление», — где готовят будущих государственных служащих и руководителей. В ходе мастер-класса участники познакомились с функциями портала госуслуг, приобрели навыки по его использованию и узнали об основных принципах предоставления услуг в электронном виде.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В ходе мастер-класса специалисты компании «Ростелеком» подробно рассказали участникам о возможностях портала госуслуг и требованиях к процедуре регистрации. Также была подробно продемонстрирована работа самых востребованных услуг — получения и замены паспорта, проверки лицевого счета в Пенсионном фонде, уточнения результатов ЕГЭ и других.

Доцент кафедры «Государственное и муниципальное управление» РГУПС Ирина Маркина поблагодарила компанию «Ростелеком» за проведённый мастер-класс и подчеркнула, что подобные мероприятия повышают интерес молодёжи к сервисам «Электронного правительства». При этом они создают инновационную образовательную среду — и позволяют подрастающему поколению овладеть знаниями в одной из самых динамично развивающихся отраслей.

Директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов отметил: «Спектр услуг, которые люди могут получать в электронном виде через Интернет, расширяется с каждым днем. Создаётся необходимая инфраструктура для того, чтобы эти услуги предоставлялись всем желающим, причём качественно, быстро и комфортно».

В настоящее время более 100 000 жителей Ростовской области, используют функционал портала госуслуг, — получая востребованные сервисы в электронном виде. Таким образом, по сравнению с началом 2013 года количество пользователей портала возросло более чем в 2 раза.

«Мы прошли большой этап внедрения электронных услуг в повседневную жизнь жителей Донского края, — отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, — сегодня граждане всё больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Переход на новый формат взаимодействия власти и граждан — процесс эволюционный, но с уверенностью можно сказать, что на Дону он идёт успешно».

«Ростелеком» напоминает, что для пользования государственными услугами через Интернет необходимо иметь подтверждённую учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов — при личном обращении в специализированный центр обслуживания, письмом через «Почту России», а также с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Михаил Осеевский: «будущее бизнеса за киберфизическими системами»


Стремительная цифровизация экономики ставит перед российским бизнесом всё новые задачи. Ведь индустриальный Интернет и роботы в сфере услуг — это уже реалии сегодняшнего дня!.. Поэтому одним из ключевых мероприятий «Недели российского бизнеса», организованной РСПП, стал I форум по цифровой трансформации. Модератором данного мероприятия выступил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, который представил топ-менеджерам отечественных и международных компаний перспективные технологии для бизнеса XXI века.
подробнее

Услуги связи? Это просто! Смотрите новый сериал в 35 эпизодах!


У операторов — множество услуг. Рассказать о каждой — очень сложно! Однако талантливым маркетологам всё по плечу! В частности, профессионалы из компании «Ростелеком» организовали рекламную кампанию в формате сериала из 35 десятисекундных эпизодов. Каждый ролик интересно рассказывает о привлекательной услуге «Ростелекома». Более того, зрители, — не дожидаясь очередного рекламного блока, — могут увидеть весь сериал в Интернете прямо сейчас!
подробнее

«Интерактивное ТВ» — лучшее цифровое телевидение по мнению экспертов!


В феврале жюри национальной премии «Большая цифра — 2018» официально объявило финалистов престижного конкурса. В номинации «Лучшая инновационная услуга оператора» безусловным лидером оказалось «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком». Эксперты высоко оценили разнообразие и качество данного сервиса, предоставляемого национальным оператором. А необычная презентация седьмого сезона «Игры престолов», организованная при участии «Ростелекома», заслужила «золото» в отдельной номинации.
подробнее

«Ростелеком» — партнёр главной PR-премии юга России


Компания «Ростелеком» пятый год подряд выступает телекоммуникационным партнёром премии «Серебряный Лучник — Юг». В рамках сотрудничества национальный оператор предоставит гостям и участникам мероприятия доступ в Интернет по технологии Wi-Fi, — а также призы победителям.
подробнее

«Ростелеком» приглашает в три новых офиса: «Мега», «Золотой Вавилон», «Вавилония»


Сразу десять новых центров продаж и обслуживания «Ростелекома» открылись в январе на юге России. При этом два из них — в Ростове-на-Дону (на Западном и Северном) и ещё один — в «Меге». Ассортимент новых офисов, помимо разнообразных услуг мобильной и фиксированной связи, включает современные смартфоны, антивирусные программы, — а также сервисы страхования, денежных переводов, оплаты кредитов и покупки авиабилетов. Кроме того, в центрах продаж оператора можно получать посылки AliExpress и других интернет-магазинов. А расположение новых офисов «Ростелекома» в «Золотом Вавилоне», «Вавилонии» и «Меге» приятно порадует ростовчан и гостей донской столицы.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове