На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21428 страниц...

«Ростелеком» показал ростовским студентам возможности портала госуслуг

«Ростелеком» показал ростовским студентам возможности портала госуслугРостовский филиал ОАО «Ростелеком» организовал мастер-класс по возможностям портала госуслуг для студентов РГУПС. Участниками мероприятия стали преподаватели и учащиеся кафедры «Государственное и муниципальное управление», — где готовят будущих государственных служащих и руководителей. В ходе мастер-класса участники познакомились с функциями портала госуслуг, приобрели навыки по его использованию и узнали об основных принципах предоставления услуг в электронном виде.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В ходе мастер-класса специалисты компании «Ростелеком» подробно рассказали участникам о возможностях портала госуслуг и требованиях к процедуре регистрации. Также была подробно продемонстрирована работа самых востребованных услуг — получения и замены паспорта, проверки лицевого счета в Пенсионном фонде, уточнения результатов ЕГЭ и других.

Доцент кафедры «Государственное и муниципальное управление» РГУПС Ирина Маркина поблагодарила компанию «Ростелеком» за проведённый мастер-класс и подчеркнула, что подобные мероприятия повышают интерес молодёжи к сервисам «Электронного правительства». При этом они создают инновационную образовательную среду — и позволяют подрастающему поколению овладеть знаниями в одной из самых динамично развивающихся отраслей.

Директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов отметил: «Спектр услуг, которые люди могут получать в электронном виде через Интернет, расширяется с каждым днем. Создаётся необходимая инфраструктура для того, чтобы эти услуги предоставлялись всем желающим, причём качественно, быстро и комфортно».

В настоящее время более 100 000 жителей Ростовской области, используют функционал портала госуслуг, — получая востребованные сервисы в электронном виде. Таким образом, по сравнению с началом 2013 года количество пользователей портала возросло более чем в 2 раза.

«Мы прошли большой этап внедрения электронных услуг в повседневную жизнь жителей Донского края, — отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, — сегодня граждане всё больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Переход на новый формат взаимодействия власти и граждан — процесс эволюционный, но с уверенностью можно сказать, что на Дону он идёт успешно».

«Ростелеком» напоминает, что для пользования государственными услугами через Интернет необходимо иметь подтверждённую учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов — при личном обращении в специализированный центр обслуживания, письмом через «Почту России», а также с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Скорости мало не бывает — «Ростелеком» разгоняет малый бизнес!


По только что поступившей информации, «Ростелеком» запустил новую тарифную линейку «Скорость», разработанную специально для малого бизнеса. Её главное отличие от других предложений — гарантированно высокая скорость Интернета до 100 Мб/с по технологии ШПД.
подробнее

Клиентам салонов «Ростелекома» доступны 4G-смартфоны Alcatel


Дочернее предприятие ПАО «Ростелеком» «Ростелеком-Розничные системы» и бренд Alcatel договорились о сотрудничестве. Теперь в салонах связи «Ростелекома» представлены модели смартфонов Alcatel 2018 года. Примечательно, что Alcatel 1 — одно из первых устройств на рынке под управлением новейшей ОС Android 8 Oreo (версия Go). Платформа специально создана для устройств начального уровня, чтобы обеспечить их более устойчивую и эффективную работу. Кроме того, смартфон имеет оригинальный дизайн, экран FullView 18:9 и камеру с набором специальных функций для создания и редактирования фото.
подробнее

CRM сделала «Виртуальную АТС» ещё мощнее


«Ростелеком» успешно интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с популярной системой amoCRM. Это значительно улучшит данный сервис оператора, — а также позволит получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM. Для активации виджета пользователям потребуется сделать лишь один клик! В перспективе «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с другими наиболее популярными и надёжными CRM-системами.
подробнее

«Умное видеонаблюдение» быстро набирает популярность на юге!


Услуга «Видеонаблюдение», запущенная компанией «Ростелеком» в начале нынешнего года, нашла широкий отклик среди пользователей. За это время более 2000 семей в ЮФО и СКФО подключили соответствующий сервис, — защитив своё жилище, а также обеспечив безопасность детей, пожилых людей и инвалидов. Популяризации услуги «Видеонаблюдение» способствовали её «коробочный» формат — и акция, предоставляющая покупателям камеры в офисе «Ростелекома» бесплатный доступ к сервису «Видеонаблюдение» на целый год. Воспользоваться этим предложением можно и сегодня!
подробнее

Внезапно на экране эксклюзивные каналы Star Media!


В начале августа «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» приступило к трансляции трёх новых каналов семейства Star Media — женского Star Cinema, мужского BOLT и семейного Star Family. Эксклюзивные права на вещание данных тепепроектов были переданы «Ростелекому» компанией «Медиа Альянс» — одним из лидеров рынка платного ТВ России. Партнёр оператора получит в качестве бонуса обезличенный «фидбэк» о предпочтениях зрителей. Таким образом, более 5 млн семей, смотрящих «Интерактивное ТВ» по всей стране, не просто получат доступ к качественному контенту, но и смогут лично влиять на информационное наполнение телеканалов. Это важно, посколько стимулирует создавать всё более интересный контент!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове