На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21325 страниц...

«Ростелеком» расширил возможности удобной оплаты

«Ростелеком» расширил возможности удобной оплатыСегодня около миллиона жителей Ростовской области являются абонентами компании «Ростелеком». И эта цифра постоянно растёт!.. Секретом такого успеха, — помимо высокого качества связи, — является удобство оплаты услуг оператора. Ведь, кроме офисов «Ростелекома», пополнить счёт можно в тысячах банкоматов и терминалов. А владельцам банковских карт доступно по-настоящему VIP-обслуживание — возможность оплачивать счета без комиссии, в любое время и из любой точки планеты, где есть доступ в Интернет или сотовая связь. Подробнее о новых возможностях дистанционной оплаты рассказал коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Оплата за «Ростелекома» стала ещё более гибкой

— Виталий Николаевич, многие привыкли оплачивать услуги связи в кассах офисов «Ростелеком», но сейчас возможности оплаты сильно расширились, расскажите об этом.

— Никто из нас не любит лишних сложностей, когда для оплаты какой-либо услуги нужно пойти в определённый пункт приёма платежей и до какой-то определённой даты внести сумму наличными, предварительно потеряв время в очереди. Поэтому наша компания значительно расширила список способов оплаты за предоставляемые услуги и увеличила количество точек приёма платежей. Уже сейчас любой счёт ОАО «Ростелеком» можно оплатить не только в наших собственных Центрах продаж и обслуживания, но и в любом отделении «Почты России», в кассах большинства банков города, в банкоматах и терминалах банков. Очень удобны в пользовании терминалы «Сбербанка». Оплатить счета можно и на сайте «Ростелекома» в разделе «Оплата». И, знаете, сотни тысяч абонентов с удовольствием используют возможности дистанционной оплаты. А значит — это привычно и удобно.

— Расскажите об оплате через терминалы, это будет полезно знать нашим читателям.

— Самое простое — оплачивать в терминалах «Сбербанка», отделения которого есть в шаговой доступности для подавляющего большинства жителей нашего города и области. Терминалы банков принимают оплату наших услуг без комиссии, а, значит, вам не придётся тратить время и деньги на дорогу до офиса «Ростелеком», — хотя и там мы установили терминалы, чтобы вы не стояли в очереди. Для оплаты через терминал потребуется только номер телефона или УИД из квитанции на оплату. Оплачивать через терминал можно наличными и картой. Положительный момент: при оплате с помощью пластиковой карты задолженность может быть оплачена с точностью до копеек.

Стоит сказать о том, что платить возможно и через терминалы QIWI, Comрay, CyberPlat, которые есть в каждом продуктовом магазине и просто на улицах. Это также просто, как оплатить мобильный телефон. Обращаю внимание, что при такой оплате будет комиссия в пользу платёжной системы.

— А какие существуют возможности оплаты через Интернет? Возможно ли доверять такому виду оплаты?

— Все интернет-сервисы оплаты «Ростелекома» и «Сбербанка» надёжно защищены, и можете быть уверены, что при такой оплате ваши средства моментально поступят на счёт в полном объёме. Над безопасностью и удобством таких способов оплаты работают профессионалы.

Лично я всегда оплачиваю через «Личный кабинет», где можно управлять услугами, находясь дома, на работе, в любой удобный момент. Вам не надо посещать сервисные центры, всё необходимое можно выполнить с помощью компьютера. Одно из основных удобств «Личного кабинета» «Ростелекома» — возможность «выгрузить» свой счёт за услуги связи (такого же вида, как и тот, что приходит почтой) и сразу же его оплатить с помощью банковских карт VISA и MasterCard без комиссии.

Если у вас карта «Сбербанка» — можете оплачивать без комиссии используя интернет-сервис «Сбербанк-онлайн», доступный в Интернете, а также с помощью приложения для смартфонов. Кроме того, в «Сбербанк-онлайн» можно настроить функцию «Автоплатёж», и больше вообще не задумываться об оплате счетов «Ростелекома», — услуги будут автоматически оплачиваться вашей картой в срок.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» подключает бары к чемпионату мира FIFA 2018


Предстоящий чемпионат мира по футболу — это не только яркое зрелище и долгожданное событие для любителей спорта. Матчей FIFA 2018 с нетерпением ждут и представители бизнеса — владельцы гостиниц, экскурсионных компаний и ресторанов. Но как привлечь гостей чемпионата именно в свои заведения?.. Ответ очевиден — это прямые трансляции матчей FIFA 2018, которые к тому же не потребуют больших инвестиций. Ведь компания «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам организовать футбольные трансляции в своих барах, ресторанах и других заведениях в полном соответствии с требованиями FIFA. Для этого достаточно подключить корпоративный пакет «Футбол здесь», получив ТВ-приставку «Ростелеком» всего за 1 рубль — и годовую рассрочку на HD-телевизоры с диагональю от 32 до 55 дюймов. Спешите воспользоваться выгодным предложением!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

Хотите купить авиабилет?.. Обращайтесь в «Ростелеком»!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» отметила значительный рост продаж авиабилетов в собственных центрах обслуживания. С января по апрель спрос на воздушные путешествия увеличился на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы, реализуемой совместно с интернет-сервисом Biletix, составил 49%, — а средний чек приобретённых билетов достиг 11 789 рублей.
подробнее

Защищённые онлайн-платежи теперь доступны в виртуальных ЦОД


Компания «Ростелеком» подтвердила соответствие своей услуги «Виртуальный ЦОД» требованиям международного стандарта по защите информации и безопасности данных в индустрии платёжных карт PCI DSS v3.2. Таким образом, клиенты «Ростелекома» получили возможность организовать защищённый приём оналйн-платежей, даже не прибегая к аренде оборудования. Всё, что для этого необходимо, — заказать интересующие сервисы в необходимом объёме и настроить услугу в «Личном кабинете»!.. Напомним, что ранее «Ростелеком» получил сертификат PCI DSS v3.2 для инфраструктуры услуги «Центр обработки данных».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове