На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21325 страниц...

Центры продаж «Ростелекома» резко увеличат ассортимент услуг

Услуги в офисах «Ростелекома» значительно расширятсяНа этой неделе совет директоров ООО «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития до 2019 года. Согласно ей, в среднесрочной перспективе именно РРС станет единой операционной компанией, в которую перейдут все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». При этом спектр услуг в офисах национального оператора будет значительно расширен. В частности, «Ростелеком» предложит клиентам SIM-карты сотовых операторов, авиабилеты, страховки, цифровую технику, банковские кредиты — и выдачу товаров из интернет-магазинов. За счёт такой диверсификации РРС планирует утроить выручку на каждого сотрудника и привлечь новых клиентов, которые смогут получать все востребованные услуги в одном месте.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Стратегической целью «Ростелекома» является создание эффективной и диверсифицированной розничной сети с высокими стандартами обслуживания. При разработке её стратегии специалисты РРС проанализировали тенденции развития розницы крупнейших европейских операторов связи. В результате, были сформированы плановые финансово-экономические показатели — и цели по повышению качества обслуживания в офисах «Ростелекома».

Напомним, что в настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6000 человек. Все они до конца года перейдут в РРС, — что будет способствовать внедрению единых стандартов обслуживания клиентов и росту доли дополнительных сервисов.

«Стратегия развития розничной сети "Ростелекома" разработана с учётом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами, — отмечает старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО "Ростелеком" Лариса Ткачук. — Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов, которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Согласно новой стратегии, максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций — личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее, — а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как "Интерактивное ТВ"».

Подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» останется безусловным приоритетом обновлённых офисов. Однако и доля дополнительных сервисов в них будет расти. Согласно планам РРС, через пять лет такие услуги должны формировать не менее 20% выручки розничной сети. Для этого «Ростелеком планирует осуществлять:

  • приём платежей в пользу третьих лиц (оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и других платежей);
  • денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (включая пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
  • продажу SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
  • реализацию страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
  • продажу авиа- и железнодорожных билетов, а также билетов на развлекательные мероприятия;
  • реализацию сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и другой электроники);
  • оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
  • выдачу заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги "Ростелекома" среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию доступности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», — подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трёх страховых компаний, — и в сотрудничестве с компанией PickPoint осуществляет выдачу заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы развития РРС, выручка на работника должна вырасти не менее чем в три раза. Чего нельзя добиться без изменения корпоративной культуры персонала компании. Для этого в стратегии «Ростелекома» предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством), разработка системы адаптации, образования и развития персонала. Также РРС планирует совершенствовать системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников, внедрение системы оценки персонала. Всё это будет делаться для того, чтобы клиенты обновлённых офисов «Ростелекома» ощутили все преимущества «пятизвёздочного» сервиса.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове