На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21225 страниц...

Центры продаж «Ростелекома» резко увеличат ассортимент услуг

Услуги в офисах «Ростелекома» значительно расширятсяНа этой неделе совет директоров ООО «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития до 2019 года. Согласно ей, в среднесрочной перспективе именно РРС станет единой операционной компанией, в которую перейдут все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». При этом спектр услуг в офисах национального оператора будет значительно расширен. В частности, «Ростелеком» предложит клиентам SIM-карты сотовых операторов, авиабилеты, страховки, цифровую технику, банковские кредиты — и выдачу товаров из интернет-магазинов. За счёт такой диверсификации РРС планирует утроить выручку на каждого сотрудника и привлечь новых клиентов, которые смогут получать все востребованные услуги в одном месте.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Стратегической целью «Ростелекома» является создание эффективной и диверсифицированной розничной сети с высокими стандартами обслуживания. При разработке её стратегии специалисты РРС проанализировали тенденции развития розницы крупнейших европейских операторов связи. В результате, были сформированы плановые финансово-экономические показатели — и цели по повышению качества обслуживания в офисах «Ростелекома».

Напомним, что в настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6000 человек. Все они до конца года перейдут в РРС, — что будет способствовать внедрению единых стандартов обслуживания клиентов и росту доли дополнительных сервисов.

«Стратегия развития розничной сети "Ростелекома" разработана с учётом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами, — отмечает старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО "Ростелеком" Лариса Ткачук. — Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов, которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Согласно новой стратегии, максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций — личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее, — а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как "Интерактивное ТВ"».

Подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» останется безусловным приоритетом обновлённых офисов. Однако и доля дополнительных сервисов в них будет расти. Согласно планам РРС, через пять лет такие услуги должны формировать не менее 20% выручки розничной сети. Для этого «Ростелеком планирует осуществлять:

  • приём платежей в пользу третьих лиц (оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и других платежей);
  • денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (включая пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
  • продажу SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
  • реализацию страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
  • продажу авиа- и железнодорожных билетов, а также билетов на развлекательные мероприятия;
  • реализацию сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и другой электроники);
  • оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
  • выдачу заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги "Ростелекома" среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию доступности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», — подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трёх страховых компаний, — и в сотрудничестве с компанией PickPoint осуществляет выдачу заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы развития РРС, выручка на работника должна вырасти не менее чем в три раза. Чего нельзя добиться без изменения корпоративной культуры персонала компании. Для этого в стратегии «Ростелекома» предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством), разработка системы адаптации, образования и развития персонала. Также РРС планирует совершенствовать системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников, внедрение системы оценки персонала. Всё это будет делаться для того, чтобы клиенты обновлённых офисов «Ростелекома» ощутили все преимущества «пятизвёздочного» сервиса.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» обеспечит работу WHOIS для доменов России


Сервис WHOIS хорошо знаком многим пользователям Интернета. Благодаря ему, за доли секунды можно узнать важнейшую информацию о любом домене глобальной сети — в частности, время его создания, а порой и название юрлица. Соответствующие данные постоянно актуализируются национальными координаторами доменов, среди которых, — если говорить о Российской Федерации, — АО «Технический центр Интернет», отвечающий за информацию по сайтам, находящимся в зонах .RU и .РФ. Теперь данная организация готовится перейти «под крыло» компании «Ростелеком» — в ООО «ТЦИ», являющееся дочерней фирмой ООО «РТК-Центр обработки данных». При этом сотрудники, работавшие в АО «ТЦИ», сохранят свои должности в новой организации. О преимуществах этого шага для владельцев российских доменов читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Сотовики пытаются удержать абонентов, страхуя карты и счета


В борьбе за лояльность клиентов все законные средства хороши. С этим не поспоришь! К примеру, в конце минувшего года в офисах «Билайна» появился новый продукт — страховые полисы «ВСК» для комплексной защиты банковских карт. Годовая страховка с покрытием до 30 000 рублей и сегодня предлагается абонентам компании за 300 рублей. Однако филиал МТС в Ростовской области решил пойти ещё дальше — и сообщил о страховании денег в сервисе «Кошелёк МТС Деньги» (то есть фактически находящихся на счетах у оператора). В отличие от предложения конкурента, страхование МТС предоставляется пользователям сервиса бесплатно. С другой стороны, и размер страхового покрытия составляет всего 10 000 рублей. Тем временем «Дом.ru Бизнес» решил защитить своих абонентов от мошенников добрым советом — и предупредил о новых опасностях «фишинга» владельцев устройств Apple. Подробнее о новых способах охраны своих денег читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Тарифный план «Игровой» пополняется крутыми возможностями в онлайн-шутере Warface


«Ростелеком» расширяет возможности уникального тарифного плана «Игровой» для абонентов услуги «Домашний интернет». Пользователям тарифа теперь доступна для подключения новая игровая опция от популярного онлайн-шутера Warface: наши игроки получат мощное оружие для выполнения игровых задач любой сложности и другие бонусы.
подробнее

Интернет — в каждый частный дом города Шахты!


По информации TechnoDrive, на этой неделе альтернативный оператор «Цифровой Диалог» подключил своего первого абонента широкополосного доступа в городе Шахты. Им стал житель частного дома в центре, — получивший доступ в Интернет на скорости до 100 Мбит/с. Таким образом, по информации TechnoDrive, «Цифровой Диалог», ранее работавший преимущественно с корпоративщиками в Ростове, теперь предлагает быстрый Интернет и физическим лицам. Кроме того, ранее оператор успешно реализовал проект «WiFi-на-Дону», развернув беспроводную сеть вдоль реки от Азова до станицы Старочеркасской.
подробнее

«Дом.ru» закрепляется на Военведе и расширяет беспроводные сервисы


Сегодня оператор «Дом.ru», входящий в холдинг «ЭР-Телеком», объявил об открытии дополнительного офиса в Ростове-на-Дону. Уютное помещение в торговом центре «Военвед» позволит жителям северо-западной части города оплачивать счета без комиссии, подключать дополнительные услуги — и, при необходимости, оставлять технические заявки без посещения офисов в других районах города. Кстати, спектр услуг «ЭР-Телекома» в России заметно расширился, — ведь теперь его состав входит и компания «Энфорта» с услугами беспроводного интернет-доступа для бизнеса.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове