На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21392 страниц...

Услуги в офисах «Ростелекома» значительно расширятся

Услуги в офисах «Ростелекома» значительно расширятсяНа этой неделе совет директоров ООО «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития до 2019 года. Согласно ей, в среднесрочной перспективе именно РРС станет единой операционной компанией, в которую перейдут все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». При этом спектр услуг в офисах национального оператора будет значительно расширен. В частности, «Ростелеком» предложит клиентам SIM-карты сотовых операторов, авиабилеты, страховки, цифровую технику, банковские кредиты — и выдачу товаров из интернет-магазинов. За счёт такой диверсификации РРС планирует утроить выручку на каждого сотрудника и привлечь новых клиентов, которые смогут получать все востребованные услуги в одном месте.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Стратегической целью «Ростелекома» является создание эффективной и диверсифицированной розничной сети с высокими стандартами обслуживания. При разработке её стратегии специалисты РРС проанализировали тенденции развития розницы крупнейших европейских операторов связи. В результате, были сформированы плановые финансово-экономические показатели — и цели по повышению качества обслуживания в офисах «Ростелекома».

Напомним, что в настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6000 человек. Все они до конца года перейдут в РРС, — что будет способствовать внедрению единых стандартов обслуживания клиентов и росту доли дополнительных сервисов.

«Стратегия развития розничной сети "Ростелекома" разработана с учётом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами, — отмечает старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО "Ростелеком" Лариса Ткачук. — Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов, которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Согласно новой стратегии, максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций — личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее, — а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как "Интерактивное ТВ"».

Подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» останется безусловным приоритетом обновлённых офисов. Однако и доля дополнительных сервисов в них будет расти. Согласно планам РРС, через пять лет такие услуги должны формировать не менее 20% выручки розничной сети. Для этого «Ростелеком планирует осуществлять:

  • приём платежей в пользу третьих лиц (оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и других платежей);
  • денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (включая пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
  • продажу SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
  • реализацию страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
  • продажу авиа- и железнодорожных билетов, а также билетов на развлекательные мероприятия;
  • реализацию сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и другой электроники);
  • оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
  • выдачу заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги "Ростелекома" среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию доступности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», — подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трёх страховых компаний, — и в сотрудничестве с компанией PickPoint осуществляет выдачу заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы развития РРС, выручка на работника должна вырасти не менее чем в три раза. Чего нельзя добиться без изменения корпоративной культуры персонала компании. Для этого в стратегии «Ростелекома» предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством), разработка системы адаптации, образования и развития персонала. Также РРС планирует совершенствовать системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников, внедрение системы оценки персонала. Всё это будет делаться для того, чтобы клиенты обновлённых офисов «Ростелекома» ощутили все преимущества «пятизвёздочного» сервиса.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее

В России заработала Единая биометрическая система


30 июня в коммерческую эксплуатацию была запущена Единая биометрическая система, позволяющая гражданам дистанционно получать финансовые услуги. Данный комплекс, разработанный компанией «Ростелеком», призван стать ключевым элементом механизма удалённой идентификации пользователей. На текущий момент идентификация пользователя в Единой биометрической системе происходит по двум параметрам — голосу и лицу, одновременное использование которых позволяет определить живого человека, а не имитацию его биометрических данных в цифровом канале. При этом использование уникальных алгоритмов российских разработчиков обеспечивает высокую точность и достоверность результатов.
подробнее

Облачные сервисы «Ростелекома» вошли в тройку лидеров


Аналитическое агентство TMT Consulting опубликовало результаты исследования российского рынка публичных облачных услуг. В соответствии с ними, компания «Ростелеком» вошла в TOP3 поставщиков решений IaaS (инфраструктура как сервис), продемонстрировав стремительный рост. При этом эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности облачных услуг «Ростелекома», что будет способствовать укреплению позиций компании на этом динамично развивающемся рынке.
подробнее

Бонусная программа «Ростелекома» — лучшая в отрасли!


Компания «Ростелеком» стала дважды лауреатом престижной премии Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности «Бонус» была признана экспертным жюри лучшей в телекоме, а увлекательный проект «Тайна заколдованной башни» — геймификацией года. При этом был отмечен не только профессионализм команды «Ростелекома», но и множество реальных преимуществ для абонентов компании.
подробнее

Сотовые абоненты «Ростелекома» выбирают семейный тариф «На всех»


Сегодня мобильная связь стала повседневной необходимостью для человека. Её используют для делового и личного общения, а мобильный Интернет сопровождает нас повсюду, где это только возможно. Но как выбрать выгодный тариф «без подводных камней» для себя и своей семьи?.. Ответ предлагает компания «Ростелеком», среди абонентов которой стал особенно популярен тарифный план «На всех». По данным оператора, всего за полгода популярность данного предложения выросла в 6 раз (!), а более 70% пользователей данного предложения подключают по нему максимально возможное количество SIM-карт. Чем же так привлекателен семейный тариф «Ростелекома»?.. Попробуем разобраться!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове