На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21190 страниц...

Услуги в офисах «Ростелекома» значительно расширятся

Услуги в офисах «Ростелекома» значительно расширятсяНа этой неделе совет директоров ООО «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития до 2019 года. Согласно ей, в среднесрочной перспективе именно РРС станет единой операционной компанией, в которую перейдут все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». При этом спектр услуг в офисах национального оператора будет значительно расширен. В частности, «Ростелеком» предложит клиентам SIM-карты сотовых операторов, авиабилеты, страховки, цифровую технику, банковские кредиты — и выдачу товаров из интернет-магазинов. За счёт такой диверсификации РРС планирует утроить выручку на каждого сотрудника и привлечь новых клиентов, которые смогут получать все востребованные услуги в одном месте.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Стратегической целью «Ростелекома» является создание эффективной и диверсифицированной розничной сети с высокими стандартами обслуживания. При разработке её стратегии специалисты РРС проанализировали тенденции развития розницы крупнейших европейских операторов связи. В результате, были сформированы плановые финансово-экономические показатели — и цели по повышению качества обслуживания в офисах «Ростелекома».

Напомним, что в настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6000 человек. Все они до конца года перейдут в РРС, — что будет способствовать внедрению единых стандартов обслуживания клиентов и росту доли дополнительных сервисов.

«Стратегия развития розничной сети "Ростелекома" разработана с учётом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами, — отмечает старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО "Ростелеком" Лариса Ткачук. — Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов, которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Согласно новой стратегии, максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций — личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее, — а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как "Интерактивное ТВ"».

Подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» останется безусловным приоритетом обновлённых офисов. Однако и доля дополнительных сервисов в них будет расти. Согласно планам РРС, через пять лет такие услуги должны формировать не менее 20% выручки розничной сети. Для этого «Ростелеком планирует осуществлять:

  • приём платежей в пользу третьих лиц (оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и других платежей);
  • денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (включая пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
  • продажу SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
  • реализацию страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
  • продажу авиа- и железнодорожных билетов, а также билетов на развлекательные мероприятия;
  • реализацию сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и другой электроники);
  • оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
  • выдачу заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги "Ростелекома" среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию доступности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», — подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трёх страховых компаний, — и в сотрудничестве с компанией PickPoint осуществляет выдачу заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы развития РРС, выручка на работника должна вырасти не менее чем в три раза. Чего нельзя добиться без изменения корпоративной культуры персонала компании. Для этого в стратегии «Ростелекома» предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством), разработка системы адаптации, образования и развития персонала. Также РРС планирует совершенствовать системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников, внедрение системы оценки персонала. Всё это будет делаться для того, чтобы клиенты обновлённых офисов «Ростелекома» ощутили все преимущества «пятизвёздочного» сервиса.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Простое видеонаблюдение: спокойствие и безопасность за 300 рублей в месяц


Компания «Ростелеком» продлила специальные условия для новых пользователей сервиса «Умный дом. Видеонаблюдение». До 31 мая 2018 года абоненты любой из основных услуг «Ростелекома» могут получить HD-камеру в рассрочку и подписку на сервис видеонаблюдения всего за 300 руб/мес. А при покупке оборудования за 4990 рублей услуга «Умный дом. Видеонаблюдение» в течение года будет предоставляться «Ростелекомом» совершенно бесплатно!.. Не упустите возможность контролировать всё, что происходит у вас дома, из любой точки планеты — и на выгодных условиях.
подробнее

«Ростелеком» предлагает карту VISA Platinum с бесплатным годовым обслуживанием


Компания «Ростелеком» продолжает расширять услуги для своих абонентов. Уже сегодня клиентам национального оператора, — помимо быстрого Интернета, надёжной связи и «Интерактивного ТВ», — доступны мобильные телефоны по выгодным ценам, страховые полисы и даже получение заказов AliExpress!.. А теперь ко множеству полезных сервисов добавилась и банковская карта «Синица», объединяющая возможности международных карт VISA Platinum, бонусную программу, cashback по услугам «Ростелекома», — а также ежедневное начисление процентов на остаток и низкие проценты по кредиту.
подробнее

Телевидение в ростовском отеле Radisson Blu стало интерактивным


«Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» стремительно набирает популярность как в частных домохозяйствах, так и среди корпоративных пользователей. Например, ведущие гостиничные сети включают этот сервис «Ростелекома» в собственные системы развлечений. Таким образом, в декабре «Интерактивное ТВ» появилось в ростовской гостинице Radisson Blu Hotel, а также в Hilton Garden Inn (Новороссийск) и санатории «Светлана» (Сочи). Всего же за минувший год цифровое телевидении «Ростелекома» появилось в 28 крупных отелях юга России.
подробнее

Какие ИТ-новости интересуют юг России?


2017 год — особый для TechnoDrive! Поэтому и обзор трендов в конце года решено сделать сделать нестандартным. Сегодня мы привязываем технологические новинки к тому, что на самом деле интересует вас, донские читатели!.. И лишь затем даём прогнозы на будущее.
подробнее

«Облачный» антивирус для бизнеса — по подписке


Компания «Ростелеком» реализовала для корпоративных клиентов возможность аренды антивирусных решений ESET. Новое предложение ориентировано на различные виды бизнеса — от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. При этом во всех случаях клиенты «Ростелекома» могут гибко настраивать услугу в зависимости от количества защищаемых узлов, — и экономить, заменяя высокий разовый платёж доступной ежемесячной подпиской.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове