На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21135 страниц...

Orange активно готовится к ещё более высоким продажам

Продажи Orange Business Services резко выросли в кризисКрылатую фразу «кризис — это время возможностей» знает, пожалуй, каждый бизнесмен. Однако реализовать этот принцип на практике удаётся не каждому. Как известно, непростая экономическая ситуация сказывается на деятельности многих предприятий. Однако она мешает не всем! Приятным исключением, к примеру, стал оператор Orange Business Services. Наряду с традиционными телекоммуникационными сервисами (услуги телефонии, сети), компания предоставляет ИТ-сервисы. В 2014 году по направлению ИТ-услуг в Ростове оборот вырос на 71%. Помогая своим заказчикам экономить, компания добилась впечатляющих результатов. Orange сохранил и приумножил клиентскую базу, укрепил лояльность сотрудников и даже добился от поставщиков снижения цен на оборудование. Более того, оператор прогнозирует ускорение роста продаж в России и активно инвестирует в собственное развитие. Подробнее об этом в эксклюзивном интервью TechnoDrive рассказал генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ Ричард ван Вагенинген.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По словам Ричарда ван Вагенингена, в условиях кризиса российским предприятиям остро потребовались решения, снижающие расходы. Например, видеоконференции вместо командировок, ИТ-аутсорсинг и «облачные» технологии. Только за минувший год продажи ИТ-сервисов оператора в Ростове-на-Дону выросли на 71%. А наиболее активными потребителями услуг Orange стали банки и ритейлеры.

Более того, кризис подтолкнул многие предприятия к тому, чтобы пересмотреть свои планы развития ИКТ в сторону оптимизации. К примеру, вместо задуманных масштабных инвестиций были приняты решения задействовать уже готовые каналы связи Orange Business Services (и уже настроенное оборудование).

«К примеру, некоторые наши российские партнёры планировали строить собственные ВОЛС, арендовать ёмкости на спутниках и так далее. Но тщательно всё просчитав, они поняли, что намного выгоднее работать с нами, здесь получается экономия не только на инфраструктуре связи, но и на высококвалифицированных специалистах», — комментирует г-н ван Вагенинген.

Повышенный интерес к услугам Orange Business Services сейчас проявляют не только российские, но и международные компании. В частности, иностранцы интересуются размещением оборудования в российских дата-центрах Orange из-за грядущего запрета на обработку персональных данных россиян за рубежом. Количество таких клиентов собеседник TechnoDrive назвал колоссальным!

Также генеральный директор Orange Business Services подчеркнул высокое качество клиентской базы компании и её лояльность. Другими словами, корпоративные заказчики дают очень высокую оценку сервисам Orange.

«Несмотря на кризис, мы не потеряли ни одного клиента — никто не обанкротился и никто не ушёл. Более того, существующие клиенты охотно рекомендуют нас своим партнёрам, за что мы им очень признательны», — отметил Ричард ван Вагенинген.

Не менее лоялен к оператору и персонал. Об этом свидетельствуют ежегодные опросы, — согласно которым российские сотрудники Orange вышли на первое место в мире по удовлетворённости своей работой в телеком-сегменте.

Соответственно, у Orange в нашей стране очень низкая текучка кадров и множество опытных сотрудников. На их подготовку (в том числе, в учебном центре в Париже) оператор не жалеет средств, — и активно инвестирует в развитие компетенций персонала.

А на чём экономит сам Orange? К примеру, на закупках оборудования — за счёт сохранения высоких объёмов закупок оператор добился от поставщиков особых «кризисных» скидок. Следовательно, современные услуги связи станут для клиентов ещё более привлекательными — при традиционно высоком качестве услуг.

К слову сказать, перечень услуг постоянно расширяется. В беседе с TechnoDrive, в частности, топ-менеджер отметил, что Orange заинтересован в дальнейшем продвижении на российском рынке «облачных» сервисов: услуги телефонии, аудио, видео и веб-конференций, облачного контакт-центра, частные и гибридные облака, управление мобильными устройствами на основе облачного решения (для безопасной интеграции пользовательских устройств в корпоративную среду). Все продукты и услуги компании так или иначе становятся облачными.

Если же говорить о новом оборудовании, то оно будет направлено, в частности, на апгрейд центров обработки данных Orange Business Services в России. По словам Ричарда ван Вагенингена, в ближайших планах компании плановое обновление «железа» в ЦОДах, а также развёртывание новых систем оптимизации климатического контроля.

Эти меры, в частности, помогут снизить энергопотребление, и следовательно, уменьшат затраты (а также обеспечат ещё более высокую стабильность работы).

При внедрении перечисленных выше новых технологий Orange помогает транснациональный масштаб компании. Он позволяет, помимо осуществления крупных оптовых закупок техники, использовать передовой опыт, приобретённый в других странах, при работе с клиентами в России.

И речь действительно идёт о компетенции большого масштаба: по словам спикера, Orange Business Services имеет представительства в наибольшем количестве стран мира.

Подводя итог встрече в Ростове, г-н ван Вагенинген отметил: «Я убеждён, что кризис закончится, у меня в этом нет сомнения. И к этому тоже надо быть готовым! Поэтому мы развиваемся с расчётом на то, что рынок телекоммуникационных услуг скоро ещё сильнее увеличится в объёме».

Другими словами, Orange Business Services готовится к дальнейшему быстрому росту, и приглашает новых заказчиков присоединиться к сотрудничеству, — чтобы оценить всю мощь и возможности современных телекоммуникаций для бизнеса.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее

«Облачные» сервисы помогут бизнесу «Быть в плюсе»


В условиях современной экономики предприятия всё чаще задумываются о повышении эффективности бизнеса. Добиться этого можно разными способами, но самый оптимальный — это внедрение «облачных» сервисов. Ведь в этом случае не только сокращаются издержки, но и привлекаются новые клиенты. Например, посетители будут чаще выбирать кафе, где работает «Управляемый Wi-Fi», а путешественники — отели с качественным и разнообразным «Интерактивным ТВ»... Ещё одним поводом для скорейшего перехода в «облака» является акция «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком». По её условиям корпоративные клиенты могут приобрести комплекс услуг для бизнеса со скидкой до 70%. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация