На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21328 страниц...

Orange активно готовится к ещё более высоким продажам

Продажи Orange Business Services резко выросли в кризисКрылатую фразу «кризис — это время возможностей» знает, пожалуй, каждый бизнесмен. Однако реализовать этот принцип на практике удаётся не каждому. Как известно, непростая экономическая ситуация сказывается на деятельности многих предприятий. Однако она мешает не всем! Приятным исключением, к примеру, стал оператор Orange Business Services. Наряду с традиционными телекоммуникационными сервисами (услуги телефонии, сети), компания предоставляет ИТ-сервисы. В 2014 году по направлению ИТ-услуг в Ростове оборот вырос на 71%. Помогая своим заказчикам экономить, компания добилась впечатляющих результатов. Orange сохранил и приумножил клиентскую базу, укрепил лояльность сотрудников и даже добился от поставщиков снижения цен на оборудование. Более того, оператор прогнозирует ускорение роста продаж в России и активно инвестирует в собственное развитие. Подробнее об этом в эксклюзивном интервью TechnoDrive рассказал генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ Ричард ван Вагенинген.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По словам Ричарда ван Вагенингена, в условиях кризиса российским предприятиям остро потребовались решения, снижающие расходы. Например, видеоконференции вместо командировок, ИТ-аутсорсинг и «облачные» технологии. Только за минувший год продажи ИТ-сервисов оператора в Ростове-на-Дону выросли на 71%. А наиболее активными потребителями услуг Orange стали банки и ритейлеры.

Более того, кризис подтолкнул многие предприятия к тому, чтобы пересмотреть свои планы развития ИКТ в сторону оптимизации. К примеру, вместо задуманных масштабных инвестиций были приняты решения задействовать уже готовые каналы связи Orange Business Services (и уже настроенное оборудование).

«К примеру, некоторые наши российские партнёры планировали строить собственные ВОЛС, арендовать ёмкости на спутниках и так далее. Но тщательно всё просчитав, они поняли, что намного выгоднее работать с нами, здесь получается экономия не только на инфраструктуре связи, но и на высококвалифицированных специалистах», — комментирует г-н ван Вагенинген.

Повышенный интерес к услугам Orange Business Services сейчас проявляют не только российские, но и международные компании. В частности, иностранцы интересуются размещением оборудования в российских дата-центрах Orange из-за грядущего запрета на обработку персональных данных россиян за рубежом. Количество таких клиентов собеседник TechnoDrive назвал колоссальным!

Также генеральный директор Orange Business Services подчеркнул высокое качество клиентской базы компании и её лояльность. Другими словами, корпоративные заказчики дают очень высокую оценку сервисам Orange.

«Несмотря на кризис, мы не потеряли ни одного клиента — никто не обанкротился и никто не ушёл. Более того, существующие клиенты охотно рекомендуют нас своим партнёрам, за что мы им очень признательны», — отметил Ричард ван Вагенинген.

Не менее лоялен к оператору и персонал. Об этом свидетельствуют ежегодные опросы, — согласно которым российские сотрудники Orange вышли на первое место в мире по удовлетворённости своей работой в телеком-сегменте.

Соответственно, у Orange в нашей стране очень низкая текучка кадров и множество опытных сотрудников. На их подготовку (в том числе, в учебном центре в Париже) оператор не жалеет средств, — и активно инвестирует в развитие компетенций персонала.

А на чём экономит сам Orange? К примеру, на закупках оборудования — за счёт сохранения высоких объёмов закупок оператор добился от поставщиков особых «кризисных» скидок. Следовательно, современные услуги связи станут для клиентов ещё более привлекательными — при традиционно высоком качестве услуг.

К слову сказать, перечень услуг постоянно расширяется. В беседе с TechnoDrive, в частности, топ-менеджер отметил, что Orange заинтересован в дальнейшем продвижении на российском рынке «облачных» сервисов: услуги телефонии, аудио, видео и веб-конференций, облачного контакт-центра, частные и гибридные облака, управление мобильными устройствами на основе облачного решения (для безопасной интеграции пользовательских устройств в корпоративную среду). Все продукты и услуги компании так или иначе становятся облачными.

Если же говорить о новом оборудовании, то оно будет направлено, в частности, на апгрейд центров обработки данных Orange Business Services в России. По словам Ричарда ван Вагенингена, в ближайших планах компании плановое обновление «железа» в ЦОДах, а также развёртывание новых систем оптимизации климатического контроля.

Эти меры, в частности, помогут снизить энергопотребление, и следовательно, уменьшат затраты (а также обеспечат ещё более высокую стабильность работы).

При внедрении перечисленных выше новых технологий Orange помогает транснациональный масштаб компании. Он позволяет, помимо осуществления крупных оптовых закупок техники, использовать передовой опыт, приобретённый в других странах, при работе с клиентами в России.

И речь действительно идёт о компетенции большого масштаба: по словам спикера, Orange Business Services имеет представительства в наибольшем количестве стран мира.

Подводя итог встрече в Ростове, г-н ван Вагенинген отметил: «Я убеждён, что кризис закончится, у меня в этом нет сомнения. И к этому тоже надо быть готовым! Поэтому мы развиваемся с расчётом на то, что рынок телекоммуникационных услуг скоро ещё сильнее увеличится в объёме».

Другими словами, Orange Business Services готовится к дальнейшему быстрому росту, и приглашает новых заказчиков присоединиться к сотрудничеству, — чтобы оценить всю мощь и возможности современных телекоммуникаций для бизнеса.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Видеокамера VOCORD NetCam.AI распознаёт лица


Системы видеонаблюдения стали неотъемлемой частью современной цивилизации. С их помощью обеспечивают безопасность граждан, анализируют потребительское поведение, контролируют производственные процессы и решают десятки других задач. Однако зачастую сами камеры используются лишь как средство видеосьёмки, а обработка поступивших данных осуществляется только на серверах. Это предъявляет высокие требования к каналам связи, — как по пропускной способности, так и по надёжности, — а также к вычислительным мощностям ЦОДов и ёмкостям систем хранения... Изменить ситуацию взялась российская компания «Вокорд», представившая первую в мире камеру со встроенным распознаванием лиц. Интеллектуальная модель VOCORD NetCam.AI способна самостоятельно обрабатывать изображения, строить биометрические шаблоны и сравнивать их с имеющимися в собственной памяти. При этом, для хранения обширной базы биометрических профилей, — и их синхронизации с сервером, — не требуются значительные ресурсы, ведь каждый из них «весит» менее 1 килобайта!
подробнее

Защищённые онлайн-платежи теперь доступны в виртуальных ЦОД


Компания «Ростелеком» подтвердила соответствие своей услуги «Виртуальный ЦОД» требованиям международного стандарта по защите информации и безопасности данных в индустрии платёжных карт PCI DSS v3.2. Таким образом, клиенты «Ростелекома» получили возможность организовать защищённый приём оналйн-платежей, даже не прибегая к аренде оборудования. Всё, что для этого необходимо, — заказать интересующие сервисы в необходимом объёме и настроить услугу в «Личном кабинете»!.. Напомним, что ранее «Ростелеком» получил сертификат PCI DSS v3.2 для инфраструктуры услуги «Центр обработки данных».
подробнее

О возможностях Haskell расскажут на бесплатном семинаре ЮФУ


Язык программирования Haskell на сегодняшний день является одним из самых распространённых средств разработки с поддержкой отложенных вычислений. Среди его особенностей — встроенная поддержка многозадачного и параллельного программирования, развитый инструментарий (в том числе для параллельных программ) и несколько тысяч библиотек с открытым исходным кодом. Благодаря этому, Haskell активно применяется для финансового программирования, анализа рисков, — а также в системах поддержки принятия решений, генераторах городских ландшафтов для игр и так далее. Узнать о возможностях этого языка подробнее ростовские программисты смогут уже сегодня — на бесплатном семинаре мехмата ЮФУ «Языки программирования и компиляторы», который начнётся в 17:30.
подробнее

«Остров 10-21»: освоение цифрового образовательного пространства


По данным НП «ЕРЦИР Ростовской области», на Дону продолжается отбор в уникальную команду проекта «Остров 10-21». Это первый в России масштабный эксперимент по формированию эффективного образовательного пространства, соответствующего требованиям перехода к цифровой экономике. Во время интенсива обучающиеся получат компетенции по применению сквозных технологий, выводу продуктов на глобальные рынки, использованию больших данных в управлении.
подробнее

«Умный дом» поможет Ростову и ростовчанам


Вчера в Ростове-на-Дону начал работу урбанистический форум «Развитие городов юга России». Это авторитетное мероприятие собирает представителей региональных и муниципальных властей, бизнеса, городских сообществ и урбанистов юга для обмена опытом управления городскими проектами, а также для обсуждения наиболее острых проблем городского развития и использования делового потенциала региона. Среди представленных на форуме практических решений, конечно, выделяется «Умный дом».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация