На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21425 страниц...

Orange активно готовится к ещё более высоким продажам

Продажи Orange Business Services резко выросли в кризисКрылатую фразу «кризис — это время возможностей» знает, пожалуй, каждый бизнесмен. Однако реализовать этот принцип на практике удаётся не каждому. Как известно, непростая экономическая ситуация сказывается на деятельности многих предприятий. Однако она мешает не всем! Приятным исключением, к примеру, стал оператор Orange Business Services. Наряду с традиционными телекоммуникационными сервисами (услуги телефонии, сети), компания предоставляет ИТ-сервисы. В 2014 году по направлению ИТ-услуг в Ростове оборот вырос на 71%. Помогая своим заказчикам экономить, компания добилась впечатляющих результатов. Orange сохранил и приумножил клиентскую базу, укрепил лояльность сотрудников и даже добился от поставщиков снижения цен на оборудование. Более того, оператор прогнозирует ускорение роста продаж в России и активно инвестирует в собственное развитие. Подробнее об этом в эксклюзивном интервью TechnoDrive рассказал генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ Ричард ван Вагенинген.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По словам Ричарда ван Вагенингена, в условиях кризиса российским предприятиям остро потребовались решения, снижающие расходы. Например, видеоконференции вместо командировок, ИТ-аутсорсинг и «облачные» технологии. Только за минувший год продажи ИТ-сервисов оператора в Ростове-на-Дону выросли на 71%. А наиболее активными потребителями услуг Orange стали банки и ритейлеры.

Более того, кризис подтолкнул многие предприятия к тому, чтобы пересмотреть свои планы развития ИКТ в сторону оптимизации. К примеру, вместо задуманных масштабных инвестиций были приняты решения задействовать уже готовые каналы связи Orange Business Services (и уже настроенное оборудование).

«К примеру, некоторые наши российские партнёры планировали строить собственные ВОЛС, арендовать ёмкости на спутниках и так далее. Но тщательно всё просчитав, они поняли, что намного выгоднее работать с нами, здесь получается экономия не только на инфраструктуре связи, но и на высококвалифицированных специалистах», — комментирует г-н ван Вагенинген.

Повышенный интерес к услугам Orange Business Services сейчас проявляют не только российские, но и международные компании. В частности, иностранцы интересуются размещением оборудования в российских дата-центрах Orange из-за грядущего запрета на обработку персональных данных россиян за рубежом. Количество таких клиентов собеседник TechnoDrive назвал колоссальным!

Также генеральный директор Orange Business Services подчеркнул высокое качество клиентской базы компании и её лояльность. Другими словами, корпоративные заказчики дают очень высокую оценку сервисам Orange.

«Несмотря на кризис, мы не потеряли ни одного клиента — никто не обанкротился и никто не ушёл. Более того, существующие клиенты охотно рекомендуют нас своим партнёрам, за что мы им очень признательны», — отметил Ричард ван Вагенинген.

Не менее лоялен к оператору и персонал. Об этом свидетельствуют ежегодные опросы, — согласно которым российские сотрудники Orange вышли на первое место в мире по удовлетворённости своей работой в телеком-сегменте.

Соответственно, у Orange в нашей стране очень низкая текучка кадров и множество опытных сотрудников. На их подготовку (в том числе, в учебном центре в Париже) оператор не жалеет средств, — и активно инвестирует в развитие компетенций персонала.

А на чём экономит сам Orange? К примеру, на закупках оборудования — за счёт сохранения высоких объёмов закупок оператор добился от поставщиков особых «кризисных» скидок. Следовательно, современные услуги связи станут для клиентов ещё более привлекательными — при традиционно высоком качестве услуг.

К слову сказать, перечень услуг постоянно расширяется. В беседе с TechnoDrive, в частности, топ-менеджер отметил, что Orange заинтересован в дальнейшем продвижении на российском рынке «облачных» сервисов: услуги телефонии, аудио, видео и веб-конференций, облачного контакт-центра, частные и гибридные облака, управление мобильными устройствами на основе облачного решения (для безопасной интеграции пользовательских устройств в корпоративную среду). Все продукты и услуги компании так или иначе становятся облачными.

Если же говорить о новом оборудовании, то оно будет направлено, в частности, на апгрейд центров обработки данных Orange Business Services в России. По словам Ричарда ван Вагенингена, в ближайших планах компании плановое обновление «железа» в ЦОДах, а также развёртывание новых систем оптимизации климатического контроля.

Эти меры, в частности, помогут снизить энергопотребление, и следовательно, уменьшат затраты (а также обеспечат ещё более высокую стабильность работы).

При внедрении перечисленных выше новых технологий Orange помогает транснациональный масштаб компании. Он позволяет, помимо осуществления крупных оптовых закупок техники, использовать передовой опыт, приобретённый в других странах, при работе с клиентами в России.

И речь действительно идёт о компетенции большого масштаба: по словам спикера, Orange Business Services имеет представительства в наибольшем количестве стран мира.

Подводя итог встрече в Ростове, г-н ван Вагенинген отметил: «Я убеждён, что кризис закончится, у меня в этом нет сомнения. И к этому тоже надо быть готовым! Поэтому мы развиваемся с расчётом на то, что рынок телекоммуникационных услуг скоро ещё сильнее увеличится в объёме».

Другими словами, Orange Business Services готовится к дальнейшему быстрому росту, и приглашает новых заказчиков присоединиться к сотрудничеству, — чтобы оценить всю мощь и возможности современных телекоммуникаций для бизнеса.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Скорости мало не бывает — «Ростелеком» разгоняет малый бизнес!


По только что поступившей информации, «Ростелеком» запустил новую тарифную линейку «Скорость», разработанную специально для малого бизнеса. Её главное отличие от других предложений — гарантированно высокая скорость Интернета до 100 Мб/с по технологии ШПД.
подробнее

CRM сделала «Виртуальную АТС» ещё мощнее


«Ростелеком» успешно интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с популярной системой amoCRM. Это значительно улучшит данный сервис оператора, — а также позволит получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM. Для активации виджета пользователям потребуется сделать лишь один клик! В перспективе «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с другими наиболее популярными и надёжными CRM-системами.
подробнее

Samsung снова высоко оценил работу ростовского школьника!


Разработка программных продуктов — дело серьёзное и трудоёмкое. Особенно, когда речь идёт о софте, решающем ответственные задачи. Созданием таких приложений обычно занимаются большие коллективы на протяжении многих лет. Но бывают и отдельные исключения! В 2016 году TechnoDrive рассказывал об успехах ростовского школьника Максима Яценко, создавшего приложение FSearch для выявления очагов пожаров с помощью квадрокоптеров. Эта разработка получила заслуженное «золото» на всероссийском конкурсе «IT-школы Samsung». И юный программист решил не останавливаться на достигнутом!.. Спустя два года, в конкурсе 2018 года, он вновь оказался в числе финалистов — с обучающим симулятором «Школа вождения VR», использующим технологии виртуальной реальности.
подробнее

«Ростелеком» поощряет лучших разработчиков систем «умный город»


Компания «Ростелеком» выступила партнёром конкурса технологических проектов GoTech — и учредила специальную номинацию для стартапов, комплементарных направлениям развития «Ростелекома». Принять участие могут команды разработчиков, имеющие готовый продукт для «умных» городов и домов, повышения безопасности, цифровизации промышленности, — а также в области повышения качества сбора и аналитики данных, удалённого предоставления услуг, развлечения и досуга. При этом победители в номинации «Ростелеком» получат больше, чем просто награду!.. По условиям конкурса, они смогут запустить совместный пилот с компанией, получат доступ к технологическим ресурсам «Ростелекома», — а также смогут привлечь венчурные или прямые инвестиции.
подробнее

Надёжный российской ноутбук с российским процессором — и ОС!


Одной из ярких новинок международной выставки «Иннопром-2018» (9-12 июля, Екатеринбург) стал защищённый ноутбук ЕС1866 российского производства. Устройство, подготовленное к серийному выпуску, привлекло внимание экспертов не только впечатляющей выносливостью, но и использованием отечественных технологий. В частности, — вычислительного ядра на процессоре «Эльбрус 1С+» и российской ОС. Благодаря этому, создатель ноутбука, — холдинг «Росэлектроника», — позиционирует новинку как эффективное решение для силовых структур, промышленности, медицины, сельского хозяйства и десятков других отраслей, где на первое место выходит физическая надёжность и защищённость от многочисленных ИТ-угроз.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация