На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21224 страниц...

«Личный кабинет Ростелекома» прирос Ростовской областью и всем югом

«Личный кабинет Ростелекома» прирос Ростовской областью и всем югомКомпания «Ростелеком» отмечает растущую популярность сервиса «Личный кабинет» на юге России. За первую половину текущего года в 11 регионах ЮФО и СКФО, — среди которых и Ростовская область, — данный сервис начали использовать 90 000 абонентов. Таким образом, количество пользователей услуги в регионе выросло более чем на 22%, достигнув 490 000 человек. Причинами столь стремительного роста является удобство, которое обеспечивает «Личный кабинет» компании «Ростелеком» — и поддержка мобильных устройств, с которых можно управлять услугами национального оператора.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Личный кабинет» Ростелекома, с учётом Ростовской области, выбрали ещё 90 тысяч пользователей

Итак, с начала года «Личный кабинет» компании «Ростелеком» выбрали ещё 90 000 жителей ЮФО и СКФО. Значительный вклад в данный показатель, разумеется, внесла и Ростовская область.

Напомним, что «Единый личный кабинет» — это персональный виртуальный офис «Ростелекома», объединяющий все услуги оператора (телефонию, Интернет и ТВ). При этом управлять сервисами через «Личный кабинет» может как сам абонент, так и члены его семьи, независимо от региона. В частности, услуга позволяет управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые сервисы, отслеживать информацию о балансе, — а также оплачивать услуги «Ростелекома» без комиссии с моментальным зачислением средств. Для последнего можно использовать международные банковские карты, электронные деньги или карты оплаты «Ростелекома». Здесь же клиенты крупных российских банков могут подключить «автоплатёж».

«Статистика регистрации пользователей в "Личном кабинете" подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, — отметил коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев. — Мы постоянно работаем над совершенствованием "Личного кабинета", чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании».

Войти в «Личный кабинет Ростелекома» можно круглосуточно с корпоративного сайта компании, либо установив бесплатное мобильное приложение для iOS или Android. Кроме того, для абонентов компании реализована возможность привязки «Личного кабинета» к аккаунту в популярных социальных сетях — Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассниках». Всё это доступно по всей России, включая, конечно, и Ростовскую область.

Выбирайте то, что подходит именно вам, — и присоединяйтесь!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» обеспечит работу WHOIS для доменов России


Сервис WHOIS хорошо знаком многим пользователям Интернета. Благодаря ему, за доли секунды можно узнать важнейшую информацию о любом домене глобальной сети — в частности, время его создания, а порой и название юрлица. Соответствующие данные постоянно актуализируются национальными координаторами доменов, среди которых, — если говорить о Российской Федерации, — АО «Технический центр Интернет», отвечающий за информацию по сайтам, находящимся в зонах .RU и .РФ. Теперь данная организация готовится перейти «под крыло» компании «Ростелеком» — в ООО «ТЦИ», являющееся дочерней фирмой ООО «РТК-Центр обработки данных». При этом сотрудники, работавшие в АО «ТЦИ», сохранят свои должности в новой организации. О преимуществах этого шага для владельцев российских доменов читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» привлечёт к защите облачных сервисов Positive Technologies


Компания «Ростелеком» запустила услугу по защите web-приложений клиентов, использующих облачные сервисы. Новый сервис будет предоставляться на базе продукта фирмы Positive Technologies — одного из мировых лидеров в сфере IT-безопасности, с которым «Ростелеком» заключил соглашение о партнёрстве. По информации TechnoDrive, первыми пользователями данной услуги станут российские банки и государственные организации. А уже во втором квартале текущего года профессиональная защита от Positive Technologies станет доступна остальным клиентам «Ростелекома».
подробнее

Покупки в Интернете можно застраховать на выгодных условиях!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» и «АльфаСтрахование» объявили о запуске уникального продукта «Защита посылки». Новый сервис позволяет застраховать интернет-покупки, доставляемые почтой. Стоимость полиса, действующего на всей территории России, составляет всего 350 рублей, при этом страховая сумма может достигать 15 000 рублей, а также включает расходы по обратной отправке товаров (в случае необходимости) на сумму до 3 000 рублей. Заказывайте товары онлайн — и будьте уверены в их успешной доставке!
подробнее

«Интерактивное ТВ» выбрали 120000 семей из Ростовской области


В условиях активной конкуренции со стороны мультиплексов, спутниковых операторов и предложений коллег, «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» стремительно набирает популярность. Лишь за минувший год количество пользователей данного сервиса в Ростовской области увеличилось на 10% — и рост клиентской базы продолжается!.. По мнению экспертов, причинами успеха «Ростелекома» в этом сегменте являются выгодные тарифы, инновационные возможности «Интерактивного ТВ» и трансляция эксклюзивных телеканалов.
подробнее

Простое видеонаблюдение: спокойствие и безопасность за 300 рублей в месяц


Компания «Ростелеком» продлила специальные условия для новых пользователей сервиса «Умный дом. Видеонаблюдение». До 31 мая 2018 года абоненты любой из основных услуг «Ростелекома» могут получить HD-камеру в рассрочку и подписку на сервис видеонаблюдения всего за 300 руб/мес. А при покупке оборудования за 4990 рублей услуга «Умный дом. Видеонаблюдение» в течение года будет предоставляться «Ростелекомом» совершенно бесплатно!.. Не упустите возможность контролировать всё, что происходит у вас дома, из любой точки планеты — и на выгодных условиях.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове