На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21328 страниц...

Бесплатное обучение по Интернету и компьютерам для пенсионеров расширилось

Бесплатное обучение по Интернету и компьютерам для пенсионеров расширилосьУчебники по Интернету, как известно, писать довольно непросто, а ещё сложнее — поддерживать их в актуальном состоянии. Ведь «учебный предмет» постоянно дополняется новыми главами, а старые сведения нуждаются в постоянных правках. Однако специалистам «Ростелекома» эта непростая задача оказалась по силам. К примеру, национальный оператор недавно сообщил о разработке новых разделов в учебной программе «Азбука Интернета» для пенсионеров.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, в прошлую пятницу «Ростелеком» сообщил о разработке новых разделов учебной программы «Азбука Интернета». Материалы представляют собой дополнительные модули к базовому курсу по уже зарекомендовавшей себя программе обучения пенсионеров компьютерной грамотности. Занятия по этой программе проходят с сентября 2014 года более чем в 30 регионах РФ.

Обучение пенсионеров компьютеру — бесплатно и онлайн

На интернет-портале www.azbukainterneta.ru (азбукаинтернета.рф) размещены три новых модуля. Каждый модуль представляет собой мини-учебник (часть бесплатного учебника для пенсионеров) и сопровождается методическими рекомендациями и наглядными пособиями для преподавателей курсов, а также желающих самостоятельно обучить родственников навыкам работы в сети.

Модуль «Региональные интернет-сервисы» разъясняет правила пользования интернет-порталами региональных органов власти (на примере сайтов Нижегородской области), подробно описывает, какие возможности предоставляют пользователю сайты предприятий ЖКХ, какие государственные услуги и сервисы можно получить в электронном виде через Интернет.

В модуле «Возможности компьютера» содержатся подробные рекомендации, как выбрать персональный компьютер, на что следует обратить внимание при его покупке, какие технические характеристики являются наиболее важными и необходимыми, а на каких пользователь пенсионного или предпенсионного возраста может немного сэкономить. Также описываются, к примеру, облачные сервисы хранения файлов.

Модуль «Социальные сети» разработан в связи с большим количеством обращений от уже прошедших обучение по программе «Азбука интернета» пользователей с просьбой более подробно описать возможности, предоставляемые социальными сетями. Отметим, что в ней рассматриваются и правила безопасности при работе с «социалками»!

Все дополнительные материалы могут стать основой для преподавания расширенного курса обучения работе на компьютере для пользователей, успешно освоивших базовый курс программы «Азбука интернета», разработанного «Ростелекомом» и Пенсионным Фондом России, а также могут быть использованы в рамках занятий базового курса для более подробного освещения соответствующих тем.

Добавим, что учебник «Азбука интернета» написан очень вдумчиво и основательно, и, что немаловажно для пенсионеров, является совершенно бесплатным гидом по компьютерам и мировой информационной сети. Более того, его можно бесплатно скачать всего одним файлом, другими словами, обучение вовсе не требует постоянного подключения к Интернету.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» подключает бары к чемпионату мира FIFA 2018


Предстоящий чемпионат мира по футболу — это не только яркое зрелище и долгожданное событие для любителей спорта. Матчей FIFA 2018 с нетерпением ждут и представители бизнеса — владельцы гостиниц, экскурсионных компаний и ресторанов. Но как привлечь гостей чемпионата именно в свои заведения?.. Ответ очевиден — это прямые трансляции матчей FIFA 2018, которые к тому же не потребуют больших инвестиций. Ведь компания «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам организовать футбольные трансляции в своих барах, ресторанах и других заведениях в полном соответствии с требованиями FIFA. Для этого достаточно подключить корпоративный пакет «Футбол здесь», получив ТВ-приставку «Ростелеком» всего за 1 рубль — и годовую рассрочку на HD-телевизоры с диагональю от 32 до 55 дюймов. Спешите воспользоваться выгодным предложением!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

Хотите купить авиабилет?.. Обращайтесь в «Ростелеком»!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» отметила значительный рост продаж авиабилетов в собственных центрах обслуживания. С января по апрель спрос на воздушные путешествия увеличился на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы, реализуемой совместно с интернет-сервисом Biletix, составил 49%, — а средний чек приобретённых билетов достиг 11 789 рублей.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове