На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21428 страниц...

Какие госуслуги наиболее популярны в Ростовской области?

Какие госуслуги наиболее популярны в Ростовской области?Многие госуслуги, пожалуй, чаще всего требуются именно летом! По хорошей погоде ускоряется движение на дорогах — и чаще приходится платить штрафы. Жители Дона охотнее приобретают земельные участки, обращаются за разрешениями на строительство. Кроме того, подаётся много заявлений на вступление в брак, но ещё больше — на получение загранпаспортов. Как решить эти вопросы быстрее всего? Министерство информационных технологий и связи Ростовской области ведёт постоянную разъяснительную работу!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Вчера «Технодрайв» присутствовал на мастер-классе Министерства связи Ростовской области и «Ростелекома», адресованном сотрудникам Сбербанка. Сразу отметим, что мероприятие, посвящённое электронным госуслугам, вызвало живейший интерес собравшихся!

Сотрудники лидера российского банковского сектора (29,4% совокупных банковских активов России) активно интересовались вопросами авторизации на Портале государственных услуг РФ. Их интересовала скорость обновления информации в базе по платежам ГИБДД, вопросы восстановления доступа к учётным записям (это можно бесплатно сделать, к примеру, на Ворошиловском, 53 в Ростове) — и многие другие подробности.

Коммерческий директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьев, в частности, внёс ясность в вопрос штрафов ГИБДД. По словам топ-менеджера, выезд из страны блокируется тем гражданам, сумма задолженностей которых превысила 10 000 рублей (хотя были прецеденты и с меньшими суммами). Чтобы быстрее всего узнать о штрафе, г-н Соловьёв посоветовал обращаться на сайт с Базой данных исполнительных производств.

Как пояснил в беседе с журналистами начальник управления информационных технологий Минсвязи РО Владимир Седович, в настоящий момент электронными госуслугами хотя бы 1 раз воспользовались 30-40% всех жителей Дона. Что же касается популярности регионального портала госуслуг 61.gosuslugi.ru, то его посещаемость увеличивается примерно вдвое каждый год!

А дальнейшему росту востребованности удобных сервисов, безусловно, послужат новые информационные мультипликационные ролики, подготовленные Минсвязью Ростовской области и продемонстрированные журналистам.

В них показано, как современный молодой человек получает паспорт, подаёт заявление в ЗАГС, оформляет свидетельство о рождении ребёнка — и всё формы заполняются онлайн.

Заметим, что портал госуслуг и открытость органов власти позволяют делать не только это, но и многое другое. На данный момент 61.gosuslugi.ru оказывает более 2000 сервисов!

Более того, получив учётную запись на портале, можно записаться, при необходимости, на приём в Интерактивную приёмную Губернатора Ростовской области. Так, с начала года временно исполняющий обязанности Губернатора Ростовской области Василий Голубев провёл уже 6 расширенных сеансов связи с гражданами, на которых было обсуждено 58 актуальных вопросов.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Скорости мало не бывает — «Ростелеком» разгоняет малый бизнес!


По только что поступившей информации, «Ростелеком» запустил новую тарифную линейку «Скорость», разработанную специально для малого бизнеса. Её главное отличие от других предложений — гарантированно высокая скорость Интернета до 100 Мб/с по технологии ШПД.
подробнее

Клиентам салонов «Ростелекома» доступны 4G-смартфоны Alcatel


Дочернее предприятие ПАО «Ростелеком» «Ростелеком-Розничные системы» и бренд Alcatel договорились о сотрудничестве. Теперь в салонах связи «Ростелекома» представлены модели смартфонов Alcatel 2018 года. Примечательно, что Alcatel 1 — одно из первых устройств на рынке под управлением новейшей ОС Android 8 Oreo (версия Go). Платформа специально создана для устройств начального уровня, чтобы обеспечить их более устойчивую и эффективную работу. Кроме того, смартфон имеет оригинальный дизайн, экран FullView 18:9 и камеру с набором специальных функций для создания и редактирования фото.
подробнее

CRM сделала «Виртуальную АТС» ещё мощнее


«Ростелеком» успешно интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с популярной системой amoCRM. Это значительно улучшит данный сервис оператора, — а также позволит получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM. Для активации виджета пользователям потребуется сделать лишь один клик! В перспективе «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с другими наиболее популярными и надёжными CRM-системами.
подробнее

«Умное видеонаблюдение» быстро набирает популярность на юге!


Услуга «Видеонаблюдение», запущенная компанией «Ростелеком» в начале нынешнего года, нашла широкий отклик среди пользователей. За это время более 2000 семей в ЮФО и СКФО подключили соответствующий сервис, — защитив своё жилище, а также обеспечив безопасность детей, пожилых людей и инвалидов. Популяризации услуги «Видеонаблюдение» способствовали её «коробочный» формат — и акция, предоставляющая покупателям камеры в офисе «Ростелекома» бесплатный доступ к сервису «Видеонаблюдение» на целый год. Воспользоваться этим предложением можно и сегодня!
подробнее

Внезапно на экране эксклюзивные каналы Star Media!


В начале августа «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» приступило к трансляции трёх новых каналов семейства Star Media — женского Star Cinema, мужского BOLT и семейного Star Family. Эксклюзивные права на вещание данных тепепроектов были переданы «Ростелекому» компанией «Медиа Альянс» — одним из лидеров рынка платного ТВ России. Партнёр оператора получит в качестве бонуса обезличенный «фидбэк» о предпочтениях зрителей. Таким образом, более 5 млн семей, смотрящих «Интерактивное ТВ» по всей стране, не просто получат доступ к качественному контенту, но и смогут лично влиять на информационное наполнение телеканалов. Это важно, посколько стимулирует создавать всё более интересный контент!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове