На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21428 страниц...

Отдых в России — экономим при помощи Интернета

Интернет помогает российским туристам стать самостоятельнымиБолее трети россиян начинают планирование отдыха в России с поиска в Интернете. Об этом свидетельствуют результаты аналитического исследования агентства PwC и фонда «Общественное мнение». В глобальной сети россияне ищут информацию о достопримечательностях и музеях, — а также бронируют гостиницы и покупают авиабилеты. Таким образом, внутренний туризм всё чаще оказывается самостоятельным — не требуя участия туроператоров. Для опытных путешественников это синоним экономии и более тщательного «тюнинга» отдыха. А вот компаниям, работающим в сфере туризма, стоит задуматься, как минимум, об изменении бизнес-модели... Особенности путешествий в «эпоху Интернета» изучили эксперты TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Для отдыха в России посредник не нужен?

Интернет становится неотъемлемой частью организации поездок по России. По данным исследователей, за последнее два года около половины россиян, путешествовавших по стране, использовали глобальную сеть для этих целей. Более того, каждый десятый рубль, оставленный соотечественниками на отдыхе, был потрачен в Интернете. У иностранных гостей, посетивших Россию эта цифра ещё больше — в онлайне они потратили треть своих туристических бюджетов!..

Конечно, в первую очередь, речь идёт о покупке авиабилетов онлайн и бронировании гостиниц. Хотя в последнее время через Интернет можно приобрести и билеты в музеи (например, в Эрмитаж, Петергоф, Третьяковскую галерею или даже Московский Кремль).

Это удобно, быстро, избавляет от очередей — и услуг посредников. Причём под посредниками следует понимать не только частников-перекупщиков, но и крупных туроператоров, для которых ситуация выглядит не радостной.

На фоне повышения интереса к самостоятельным поездкам за рубеж, — и снижения международного турпотока, — многие операторы сделали ставку на внутренний рынок. И обнаружили здесь похожую ситуацию. Помимо множества мелких компаний, предлагающих автобусные туры в Анапу и Сочи, поездки в Питер и путешествия в горы, конкуренцию усиливают сайты российских туристических объектов (от музеев до рок-фестивалей, о последних чуть ниже).

Согласно результатам исследования, информацию о стоимости билетов и гостиниц в Интернете ищут уже 46%. Из них 32% осуществляет в Сети бронирование, а 19% — также оплачивают отели и билеты. Впрочем, более низкие показатели по оплате не означают, что остальные путешественники предпочтут турфирмы. Ведь проживание в гостинице можно оплатить наличными при заезде, — а за авиабилет расплатиться в «Связном», «Евросети» или ближайшем уличном терминале. В любом случае, треть путешественников предпочитает обходиться без посредников!.. И это самая активная аудитория — городская молодёжь (18-30 лет), совершившая за 2 года три и более поездки.

Чтобы предложить интересный отдых в России, агентствам придётся поломать голову

Впрочем, по мнению экспертов TechnoDrive, перспективы туроператоров не столь печальны. Главное вовремя изменить бизнес-модель, — сконцентрировавшись не на банальной перепродаже турпродуктов, а на их формировании.

Российский туризм: акцент на услуги и уникальность

Возвратимся к статистике использования Интернета путешественниками, в которой поиск информации об отелях и билетах занимает лишь третье место. На строчку выше с показателем 51% расположился поиск данных об экскурсиях, — а лидером рейтинга с 78% оказался поиск информации о достопримечательностях и туристических местах. В которых, наверняка, услуги профессионального экскурсовода будут очень кстати.

«Интернет-технологии делают путешественников более требовательными к качеству и разнообразию туристических продуктов, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Большинство туристов вряд ли заинтересует перепродажа чужих услуг втридорога, под предлогом мнимого комфорта. Ведь они могут зайти на сайт музея, отеля или авиакомпании и узнать, сколько это стоит на самом деле. С другой стороны, уникальные туристические сервисы, где действительно создаётся дополнительная стоимость, будут востребованы. В первую очередь, это авторские экскурсии, новые транспортные маршруты, нечто уникальное и интересное».

Более того, Интернет формирует повышенные требования к качеству таких услуг. Ведь судить о них будут тоже по отзывам на сайтах, — преимущественно независимых (из числа опрошенных 37% полагаются на мнения в социальных сетях и специализированных ресурсах). То есть, чтобы создать положительный имидж в Интернете, турфирмам придётся постоянно быть на высоте.

Таким образом, Интернет позволяет путешественникам формировать для себя уникальные продукты, вместо шаблонных «турпакетов». Всё что требуется для этого — хорошо проработать вопрос и доверять, — при заказе, — только официальным сайтам туристических объектов. Взамен же вы получите максимально разнообразный и увлекательный отдых, который потом будет интересно обсудить с друзьями в социальной сети или при личной встрече.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

Комбайны «Ростсельмаша» поведёт искусственный интеллект


Сельское хозяйство, несмотря на тысячелетнюю историю, никак нельзя назвать архаичным. Ведь технологии выращивания и сбора урожая непрерывно совершенствуются, как в методологическом плане, так и в области технической оснащённости. И ростовский завод «Ростсельмаш» внимательно следит за этими тенденциями!.. В частности, на IX Международной промышленной выставке INNOPROM-2018 донской производитель заключил партнёрское соглашение с НПО Автоматики корпорации «Роскосмос». Данный документ предусматривает совместное создание прототипа «Комбайн будущего» с перспективой серийного производства. При этом особое внимание разработчики уделят поддержке искусственного интеллекта, способного оценивать окружающую обстановку, состояние сельскохозяйственных культур — и предлагающего лучшие варианты ведения работ.
подробнее

Профессии будущего: «Что нужно знать, чтобы делать роботов?»


Чемпионат мира по футболу, проходящий в России, радует гостей не только эффектными матчами, но и технологическими новинками. Сотовая связь нового поколения, инновационные системы безопасности на стадионах — и даже автономные роботы, встречающие любителей футбола. Именно такие «волонтёры» расположились в фан-зоне на Театральной площади Ростова. Роботы серии WayBot, созданные в ДГТУ, непринуждённо общаются с гостями, отвечают на их вопросы и делают памятные фото. А один из ботов за время работы даже успел лично познакомиться с губернатором. Всё это, вероятно, лишь «вершина айсберга», — прелюдия к будущему, где роботы будут жить рядом с людьми, а последние будут пытаться усовершенствовать себя с помощью роботизированных конструкций. И в этом мире профессия робототехника будет одной из самых востребованных и престижных, — хотя, вероятно, совсем не в том виде, как это представляется сейчас.
подробнее

«Лицо вместо билета»: российские музеи будут узнавать посетителей


Покупка билета в музей сегодня порой связана с рисками и неудобствами. Очереди возле официальных касс отнимают время, спекулянты предлагают билеты с наценкой и без гарантии подлинности. А электронные билеты, приобретённые онлайн могут быть скомпрометированы, — в результате по штрих-коду на мероприятие попадёт другой человек, а не вы. Все эти недостатки готова устранить биометрическая система идентификации посетителей, разработанная компанией «Ростелеком». Благодаря ей, вместо бумажного билета, гражданам достаточно предъявить на входе своё лицо. Это не только удобно, но и фактически делает билеты ненужными. Ведь, благодаря интеграции с банковскими системами, стоимость входа может быть автоматически списана со счёта посетителя. Для этого потребуется лишь его предварительное согласие — и наличие аккаунта в Единой биометрической системе.
подробнее

Нужен искусственный интеллект «под ключ»? Нет проблем!


До недавнего времени серьёзные разработки в области искусственного интеллекта приносили дивиденды лишь своим создателям. А громкие достижения, например триумф Watson, записывались на счёт конкретного вендора и его команды разработчиков, а не технологии в целом. Однако флагманы индустрии быстро поняли, что такой подход замедляет развитие AI — и сделали ставку на массовое внедрение. В частности, Google безвозмездно предложил разработчикам приложений свою интеллектуальную платформу распознавания изображений и голоса, а «Яндекс» открыл доступ к знаменитой Алисе для всех девелоперов.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии