На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21508 страниц...

Отдых в России — экономим при помощи Интернета

Интернет помогает российским туристам стать самостоятельнымиБолее трети россиян начинают планирование отдыха в России с поиска в Интернете. Об этом свидетельствуют результаты аналитического исследования агентства PwC и фонда «Общественное мнение». В глобальной сети россияне ищут информацию о достопримечательностях и музеях, — а также бронируют гостиницы и покупают авиабилеты. Таким образом, внутренний туризм всё чаще оказывается самостоятельным — не требуя участия туроператоров. Для опытных путешественников это синоним экономии и более тщательного «тюнинга» отдыха. А вот компаниям, работающим в сфере туризма, стоит задуматься, как минимум, об изменении бизнес-модели... Особенности путешествий в «эпоху Интернета» изучили эксперты TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Для отдыха в России посредник не нужен?

Интернет становится неотъемлемой частью организации поездок по России. По данным исследователей, за последнее два года около половины россиян, путешествовавших по стране, использовали глобальную сеть для этих целей. Более того, каждый десятый рубль, оставленный соотечественниками на отдыхе, был потрачен в Интернете. У иностранных гостей, посетивших Россию эта цифра ещё больше — в онлайне они потратили треть своих туристических бюджетов!..

Конечно, в первую очередь, речь идёт о покупке авиабилетов онлайн и бронировании гостиниц. Хотя в последнее время через Интернет можно приобрести и билеты в музеи (например, в Эрмитаж, Петергоф, Третьяковскую галерею или даже Московский Кремль).

Это удобно, быстро, избавляет от очередей — и услуг посредников. Причём под посредниками следует понимать не только частников-перекупщиков, но и крупных туроператоров, для которых ситуация выглядит не радостной.

На фоне повышения интереса к самостоятельным поездкам за рубеж, — и снижения международного турпотока, — многие операторы сделали ставку на внутренний рынок. И обнаружили здесь похожую ситуацию. Помимо множества мелких компаний, предлагающих автобусные туры в Анапу и Сочи, поездки в Питер и путешествия в горы, конкуренцию усиливают сайты российских туристических объектов (от музеев до рок-фестивалей, о последних чуть ниже).

Согласно результатам исследования, информацию о стоимости билетов и гостиниц в Интернете ищут уже 46%. Из них 32% осуществляет в Сети бронирование, а 19% — также оплачивают отели и билеты. Впрочем, более низкие показатели по оплате не означают, что остальные путешественники предпочтут турфирмы. Ведь проживание в гостинице можно оплатить наличными при заезде, — а за авиабилет расплатиться в «Связном», «Евросети» или ближайшем уличном терминале. В любом случае, треть путешественников предпочитает обходиться без посредников!.. И это самая активная аудитория — городская молодёжь (18-30 лет), совершившая за 2 года три и более поездки.

Чтобы предложить интересный отдых в России, агентствам придётся поломать голову

Впрочем, по мнению экспертов TechnoDrive, перспективы туроператоров не столь печальны. Главное вовремя изменить бизнес-модель, — сконцентрировавшись не на банальной перепродаже турпродуктов, а на их формировании.

Российский туризм: акцент на услуги и уникальность

Возвратимся к статистике использования Интернета путешественниками, в которой поиск информации об отелях и билетах занимает лишь третье место. На строчку выше с показателем 51% расположился поиск данных об экскурсиях, — а лидером рейтинга с 78% оказался поиск информации о достопримечательностях и туристических местах. В которых, наверняка, услуги профессионального экскурсовода будут очень кстати.

«Интернет-технологии делают путешественников более требовательными к качеству и разнообразию туристических продуктов, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Большинство туристов вряд ли заинтересует перепродажа чужих услуг втридорога, под предлогом мнимого комфорта. Ведь они могут зайти на сайт музея, отеля или авиакомпании и узнать, сколько это стоит на самом деле. С другой стороны, уникальные туристические сервисы, где действительно создаётся дополнительная стоимость, будут востребованы. В первую очередь, это авторские экскурсии, новые транспортные маршруты, нечто уникальное и интересное».

Более того, Интернет формирует повышенные требования к качеству таких услуг. Ведь судить о них будут тоже по отзывам на сайтах, — преимущественно независимых (из числа опрошенных 37% полагаются на мнения в социальных сетях и специализированных ресурсах). То есть, чтобы создать положительный имидж в Интернете, турфирмам придётся постоянно быть на высоте.

Таким образом, Интернет позволяет путешественникам формировать для себя уникальные продукты, вместо шаблонных «турпакетов». Всё что требуется для этого — хорошо проработать вопрос и доверять, — при заказе, — только официальным сайтам туристических объектов. Взамен же вы получите максимально разнообразный и увлекательный отдых, который потом будет интересно обсудить с друзьями в социальной сети или при личной встрече.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

«Ростелеком» готовится к использованию суперзащищённых линий связи


Современные ИТ-системы постоянно работают с критически важной информацией — персональными данными граждан, биометрическими «слепками», сведениями составляющими медицинскую, банковскую или коммерческую тайну. Защита такой информации на всех стадиях — от хранения и обработки до передачи, — является важнейшей задачей, требующей постоянного совершенствования технологий (и переобучения персонала). В частности, появление квантовых компьютеров остро поставило вопрос о применении квантового шифрования в сетях связи. И первые шаги в этом направлении уже делаются!.. По информации TechnoDrive, уже в начале следующего года компания «Ростелеком» приступит к тестированию многоузловой сети передачи данных с использованием квантового распределения ключей. Причём в основу защищённой ИТ-инфраструктуры будет положены решения отечественных производителей.
подробнее

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?


Одним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.
подробнее

Таганрог будет первым «умным городом» на донской земле!


Внедрение новинок, как правило, сопровождается опытной эксплуатацией. Именно в «пилотных зонах» отрабатываются оригинальные решения перед их массовым запуском. Так было с беспилотными автобусами в Сколково (где побывал и TechnoDrive), — и так будет с «умными городами», которые «Ростелеком» начинает создавать в России. Напомним, что на первом этапе национальный оператор построит 50 городов будущего, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления. И первым таким городом в Ростовской области станет Таганрог!.. Уже вскоре здесь появятся «умные» домофоны, интеллектуальная система освещения улиц и помещений предприятий, — а также цифровой учёт коммунальных ресурсов и многое другое. Соглашение об этом на прошлой неделе было подписано компанией «Ростелеком», правительством Ростовской области и администрацией Таганрога.
подробнее

TechnoDrive протестировал беспилотный автобус в Сколково


Многие слышали про автомобили без водителей, — но не все их видели и тестировали! Тем более, стильные беспилотники российского производства! TechnoDrive продолжает серию репортажей с московской презентации «Ростелекома», на которой оператор представил новый бренд и множество инновационных продуктов. В том числе — беспилотные микроавтобусы, разработанные российскими специалистами. Для их тестирования в инновационном центре «Сколково» была создана опытная зона на базе сотовой сети 5G, развёрнутой «Ростелекомом» и компанией Nokia. Благодаря ей, оценить возможности транспорта будущего, — и совершить поездку на эффектном пассажирском беспилотнике с надписью Kamaz, — смогли представители СМИ. А эксперты «Ростелекома» рассказали о планах по выводу новинки на дороги общего пользования — и приблизительных сроках!
подробнее

«Ростелеком» и Nokia объединяют усилия для развития 5G


За последние годы Россия стремительно продвинулась в сфере ИТ-инноваций, — запустив сразу несколько пилотных сетей 5G, первой разработав международный стандарт промышленного «Интернета вещей», — а также приступив к производству собственного сетевого оборудования и решив десятки других важнейших задач. При этом, несмотря на общую тенденцию импортозамещения, российские компании не отказываются от сотрудничества с мировыми ИТ-лидерами. Наоборот, — альянсы с дружественными компаниями позволяют российским вендорам развивать инновации на территории России!.. Примером такого сотрудничества является совместное предприятие, созданное компаниями «Ростелеком» и Nokia.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии