На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21135 страниц...

Отдых в России — экономим при помощи Интернета

Интернет помогает российским туристам стать самостоятельнымиБолее трети россиян начинают планирование отдыха в России с поиска в Интернете. Об этом свидетельствуют результаты аналитического исследования агентства PwC и фонда «Общественное мнение». В глобальной сети россияне ищут информацию о достопримечательностях и музеях, — а также бронируют гостиницы и покупают авиабилеты. Таким образом, внутренний туризм всё чаще оказывается самостоятельным — не требуя участия туроператоров. Для опытных путешественников это синоним экономии и более тщательного «тюнинга» отдыха. А вот компаниям, работающим в сфере туризма, стоит задуматься, как минимум, об изменении бизнес-модели... Особенности путешествий в «эпоху Интернета» изучили эксперты TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Для отдыха в России посредник не нужен?

Интернет становится неотъемлемой частью организации поездок по России. По данным исследователей, за последнее два года около половины россиян, путешествовавших по стране, использовали глобальную сеть для этих целей. Более того, каждый десятый рубль, оставленный соотечественниками на отдыхе, был потрачен в Интернете. У иностранных гостей, посетивших Россию эта цифра ещё больше — в онлайне они потратили треть своих туристических бюджетов!..

Конечно, в первую очередь, речь идёт о покупке авиабилетов онлайн и бронировании гостиниц. Хотя в последнее время через Интернет можно приобрести и билеты в музеи (например, в Эрмитаж, Петергоф, Третьяковскую галерею или даже Московский Кремль).

Это удобно, быстро, избавляет от очередей — и услуг посредников. Причём под посредниками следует понимать не только частников-перекупщиков, но и крупных туроператоров, для которых ситуация выглядит не радостной.

На фоне повышения интереса к самостоятельным поездкам за рубеж, — и снижения международного турпотока, — многие операторы сделали ставку на внутренний рынок. И обнаружили здесь похожую ситуацию. Помимо множества мелких компаний, предлагающих автобусные туры в Анапу и Сочи, поездки в Питер и путешествия в горы, конкуренцию усиливают сайты российских туристических объектов (от музеев до рок-фестивалей, о последних чуть ниже).

Согласно результатам исследования, информацию о стоимости билетов и гостиниц в Интернете ищут уже 46%. Из них 32% осуществляет в Сети бронирование, а 19% — также оплачивают отели и билеты. Впрочем, более низкие показатели по оплате не означают, что остальные путешественники предпочтут турфирмы. Ведь проживание в гостинице можно оплатить наличными при заезде, — а за авиабилет расплатиться в «Связном», «Евросети» или ближайшем уличном терминале. В любом случае, треть путешественников предпочитает обходиться без посредников!.. И это самая активная аудитория — городская молодёжь (18-30 лет), совершившая за 2 года три и более поездки.

Чтобы предложить интересный отдых в России, агентствам придётся поломать голову

Впрочем, по мнению экспертов TechnoDrive, перспективы туроператоров не столь печальны. Главное вовремя изменить бизнес-модель, — сконцентрировавшись не на банальной перепродаже турпродуктов, а на их формировании.

Российский туризм: акцент на услуги и уникальность

Возвратимся к статистике использования Интернета путешественниками, в которой поиск информации об отелях и билетах занимает лишь третье место. На строчку выше с показателем 51% расположился поиск данных об экскурсиях, — а лидером рейтинга с 78% оказался поиск информации о достопримечательностях и туристических местах. В которых, наверняка, услуги профессионального экскурсовода будут очень кстати.

«Интернет-технологии делают путешественников более требовательными к качеству и разнообразию туристических продуктов, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Большинство туристов вряд ли заинтересует перепродажа чужих услуг втридорога, под предлогом мнимого комфорта. Ведь они могут зайти на сайт музея, отеля или авиакомпании и узнать, сколько это стоит на самом деле. С другой стороны, уникальные туристические сервисы, где действительно создаётся дополнительная стоимость, будут востребованы. В первую очередь, это авторские экскурсии, новые транспортные маршруты, нечто уникальное и интересное».

Более того, Интернет формирует повышенные требования к качеству таких услуг. Ведь судить о них будут тоже по отзывам на сайтах, — преимущественно независимых (из числа опрошенных 37% полагаются на мнения в социальных сетях и специализированных ресурсах). То есть, чтобы создать положительный имидж в Интернете, турфирмам придётся постоянно быть на высоте.

Таким образом, Интернет позволяет путешественникам формировать для себя уникальные продукты, вместо шаблонных «турпакетов». Всё что требуется для этого — хорошо проработать вопрос и доверять, — при заказе, — только официальным сайтам туристических объектов. Взамен же вы получите максимально разнообразный и увлекательный отдых, который потом будет интересно обсудить с друзьями в социальной сети или при личной встрече.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

Что общего между лаксианским ключом и биткойнами?..


Рассказ Роберта Шекли «Лаксианский ключ» написан в далёком 1954 году. Суть сводится к тому, что за всё надо платить, особенно, если нечто стремительно добывается «из воздуха». За последние годы вокруг «майнинга» и обмена криптовалют сформировалось огромное облако мифов. Считается, что для «чеканки битков» достаточно купить продвинутый ПК с мощными видеокартами, — а полученный таким образом доход не подлежит налогообложению. Однако результатом этих заблуждений являются, как правило, лишь неоправданные расходы на оборудование (которое потом трудно продать даже за треть цены) и серьёзные риски нарушения законодательства. Кроме того, заработанные с большим трудом «сатоши» могут легко украсть киберпреступники... Впрочем, это не означает, что заработать биткойны невозможно. Просто, как и любой экономический инструмент, криптовалюты требуют от инвесторов глубоких экономических и правовых познаний, — в сочетании с хорошей технической подготовкой и доступом к дешёвому электричеству.
подробнее

Ростовская область выбирает цифровую экономику


20 октября в центральном офисе Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» состоялось расширенное заседание правления Союза работодателей региона. Одним из ключевых вопросов повестки дня стало развитие информационных технологий в Ростовской области и переход к цифровой экономике. По мнению участников заседания, для этого в регионе имеются все необходимые предпосылки — успешно ликвидируется цифровое неравенство, создаются комплексы видеонаблюдения (с перспективой интеграции в систему «Умный город»), а гражданам и предприятиям оказываются электронные госуслуги. Во всех этих проектах важную роль играет компания «Ростелеком», реализующая самые сложные проекты в масштабах России — и предлагающая бизнесу всё новые услуги.
подробнее

Интернет выходит из доверия?..


Интернет — это удобно, но далеко не весь контент онлайн является достоверным. По данным компании Gartner, на просторах «всемирной паутины» всё чаще можно появляются «фейки» и в ближайшие годы ситуация только усугубится. Сегодня ложную информацию можно встретить на сайтах информагентств, в блогах, социальных сетях — и, конечно, в вездесущих отзывах. Поэтому не стоит полагаться на отзывы онлайн, — ведь эти тексты могут оказаться такими же фальшивыми, как и их авторы.
подробнее

Готова ли донская молодёжь конкурировать с роботами?


Несмотря на массовую замену юристов роботами в известном банке, данная профессия остаётся одной из самых востребованных среди школьников Ростовской области. Об этом свидетельствует мониторинг профессиональных предпочтений региональной службы занятости. Помимо этого, будущие абитуриенты хотели бы стать врачами, учителями, военными, инженерами и поварами — и лишь затем программистами или дизайнерами. Иными словами, творческие профессии в рейтинге предпочтений школьников ощутимо уступают сферам, где роботы уже добились значительных успехов. Не станет ли это проблемой для будущих выпускников ВУЗов и колледжей, попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Корпоративным клиентам «Ростелекома» предложат страховку от киберугроз


Вопросы ИТ-безопасности являются ключевыми для любого предприятия. Ведь сбои, вызванные вирусами, DDoS-атаками или неосторожностью сотрудников обходятся компаниям очень дорого. Предотвратить их с большой вероятностью можно, выбрав надёжного провайдера — например, компанию «Ростелеком», защищающую клиентов от сетевых атак и опасных зловредов. И это ещё не всё!.. Помимо мощной технической защиты, «Ростелеком» теперь предлагает корпоративщикам страхование от киберугроз. Благодаря которому бизнес любого уровня окажется защищённым от ИТ-угроз на 100%!
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии