На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21429 страниц...

Интернет помогает российским туристам стать самостоятельными

Интернет помогает российским туристам стать самостоятельнымиБолее трети россиян начинают планирование отдыха в России с поиска в Интернете. Об этом свидетельствуют результаты аналитического исследования агентства PwC и фонда «Общественное мнение». В глобальной сети россияне ищут информацию о достопримечательностях и музеях, — а также бронируют гостиницы и покупают авиабилеты. Таким образом, внутренний туризм всё чаще оказывается самостоятельным — не требуя участия туроператоров. Для опытных путешественников это синоним экономии и более тщательного «тюнинга» отдыха. А вот компаниям, работающим в сфере туризма, стоит задуматься, как минимум, об изменении бизнес-модели... Особенности путешествий в «эпоху Интернета» изучили эксперты TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Для отдыха в России посредник не нужен?

Интернет становится неотъемлемой частью организации поездок по России. По данным исследователей, за последнее два года около половины россиян, путешествовавших по стране, использовали глобальную сеть для этих целей. Более того, каждый десятый рубль, оставленный соотечественниками на отдыхе, был потрачен в Интернете. У иностранных гостей, посетивших Россию эта цифра ещё больше — в онлайне они потратили треть своих туристических бюджетов!..

Конечно, в первую очередь, речь идёт о покупке авиабилетов онлайн и бронировании гостиниц. Хотя в последнее время через Интернет можно приобрести и билеты в музеи (например, в Эрмитаж, Петергоф, Третьяковскую галерею или даже Московский Кремль).

Это удобно, быстро, избавляет от очередей — и услуг посредников. Причём под посредниками следует понимать не только частников-перекупщиков, но и крупных туроператоров, для которых ситуация выглядит не радостной.

На фоне повышения интереса к самостоятельным поездкам за рубеж, — и снижения международного турпотока, — многие операторы сделали ставку на внутренний рынок. И обнаружили здесь похожую ситуацию. Помимо множества мелких компаний, предлагающих автобусные туры в Анапу и Сочи, поездки в Питер и путешествия в горы, конкуренцию усиливают сайты российских туристических объектов (от музеев до рок-фестивалей, о последних чуть ниже).

Согласно результатам исследования, информацию о стоимости билетов и гостиниц в Интернете ищут уже 46%. Из них 32% осуществляет в Сети бронирование, а 19% — также оплачивают отели и билеты. Впрочем, более низкие показатели по оплате не означают, что остальные путешественники предпочтут турфирмы. Ведь проживание в гостинице можно оплатить наличными при заезде, — а за авиабилет расплатиться в «Связном», «Евросети» или ближайшем уличном терминале. В любом случае, треть путешественников предпочитает обходиться без посредников!.. И это самая активная аудитория — городская молодёжь (18-30 лет), совершившая за 2 года три и более поездки.

Чтобы предложить интересный отдых в России, агентствам придётся поломать голову

Впрочем, по мнению экспертов TechnoDrive, перспективы туроператоров не столь печальны. Главное вовремя изменить бизнес-модель, — сконцентрировавшись не на банальной перепродаже турпродуктов, а на их формировании.

Российский туризм: акцент на услуги и уникальность

Возвратимся к статистике использования Интернета путешественниками, в которой поиск информации об отелях и билетах занимает лишь третье место. На строчку выше с показателем 51% расположился поиск данных об экскурсиях, — а лидером рейтинга с 78% оказался поиск информации о достопримечательностях и туристических местах. В которых, наверняка, услуги профессионального экскурсовода будут очень кстати.

«Интернет-технологии делают путешественников более требовательными к качеству и разнообразию туристических продуктов, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Большинство туристов вряд ли заинтересует перепродажа чужих услуг втридорога, под предлогом мнимого комфорта. Ведь они могут зайти на сайт музея, отеля или авиакомпании и узнать, сколько это стоит на самом деле. С другой стороны, уникальные туристические сервисы, где действительно создаётся дополнительная стоимость, будут востребованы. В первую очередь, это авторские экскурсии, новые транспортные маршруты, нечто уникальное и интересное».

Более того, Интернет формирует повышенные требования к качеству таких услуг. Ведь судить о них будут тоже по отзывам на сайтах, — преимущественно независимых (из числа опрошенных 37% полагаются на мнения в социальных сетях и специализированных ресурсах). То есть, чтобы создать положительный имидж в Интернете, турфирмам придётся постоянно быть на высоте.

Таким образом, Интернет позволяет путешественникам формировать для себя уникальные продукты, вместо шаблонных «турпакетов». Всё что требуется для этого — хорошо проработать вопрос и доверять, — при заказе, — только официальным сайтам туристических объектов. Взамен же вы получите максимально разнообразный и увлекательный отдых, который потом будет интересно обсудить с друзьями в социальной сети или при личной встрече.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Яндекс

Ростовская дилемма: автобус или маршрутка? Инет решает!


До недавнего времени ожидание городского транспорта было весьма волнительным для ростовчан. Особенно ранним утром, поздним вечером — и в случае «редких» маршрутов. Каждый раз гражданам на остановках приходилось тратить нервы, бороться с соблазном вызвать такси (или ехать до конечной, если та близко, потратив вдвое больше средств на достижение цели). К счастью, теперь все сомнения позади и любой владелец смартфона может видеть текущее положение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток на карте Ростова! А ещё умное приложение поможет выбрать оптимальный маршрут «из пункта А в пункт Б» и оценит, сколько времени уйдёт на поездку.
подробнее

«Яндекс» защитит от нежелательных звонков — и мошенников


Для многих рекламные звонки на сотовый стали неизбежным злом. Кто-то борется с ним с помощью «чёрного списка» (не платной сотовой услуги, а одноимённой функции в меню смартфона), кто-то обращается с жалобами в Роскомнадзор, а кто-то просто не берёт трубку, видя незнакомый номер. У каждого из этих способов есть свои «плюсы» и «минусы», но заставить надоедливых рекламодателей навсегда забыть ваш номер почти невозможно! Более того, зачастую обзвон осуществляют разные операторы с разных номеров, не синхронизирующие свои списки. В результате один и тот же надоевший текст можно слышать несколько дней подряд от разных людей, — а иногда даже от одного и того же оператора уже через пару часов... К счастью, теперь в нашем ассортименте появился эффективный сервис противостояния телефонным спамерам. Его в конце минувшей неделе представила компания «Яндекс».
подробнее

Работа в «Яндексе» начинается с онлайн-состязания


Быть программистом «Яндекса» — это престижно и очень ответственно. Ведь работа в одном из российских ИТ-гигантов включает не только уютный офис с зонами отдыха и необычным интерьером, но и, — что самое главное, — повседневный интеллектуальный труд и самосовершенствование. Именно поэтому сотрудники «Яндекса» с лёгкостью занимают первые места на олимпиадах по программированию, а сервисы вендора непрерывно совершенствуются и расширяются. Поэтому «Яндекс» постоянно предлагает работу, но, конечно, лишь самым лучшим. И обратить на себя внимание HR-специалистов рядовому «айтишнику» бывает нелегко. В Интернете немало историй о тернистом пути в команду «Яндекса». Но есть способ «попасть на радары рекрутёров» всего за пару недель! Для этого достаточно победить в стартовавшем вчера конкурсе «Яндекс.Блиц».
подробнее

Капризную погоду в Ростове всё-таки пытаются предсказать!


Период ежедневных «тропических» ливней в Ростове совпал с запуском новых возможностей сервиса «Яндекс.Погода». Теперь для составления прогноза популярный сервис использует технологию «Метеум», — сочетающую традиционные способы предсказания погоды и функции машинного обучения. Благодаря этому, «Яндекс» предлагает прогнозы погоды в Ростове — составленный специально для конкретных координат, — «с точностью до дома». И это весьма кстати, учитывая переменчивость погоды этой весной!..
подробнее

Какое такси выгоднее в Ростове, «Яндекс.Такси» или Uber?


Популярные агрегаторы такси продолжают осваивать ростовский рынок. И, вслед за Убер, стартовавшим в декабре 2015 года, в донской столице начало работать «Яндекс.Такси». Новый сервис сообщает об уже подключённых 400 автомобилях из 12 городских таксопарков, — «что обеспечит ростовчанам среднее время подачи на уровне 4 минут». При этом минимальная стоимость проезда составляет 39 рублей (за первые три километра) — и далее по 12 руб/км и 1 руб/мин. Насколько выгодным окажется «Яндекс.Такси» в Ростове, попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее
Ещё информация !!!  Яндекс