На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21133 страниц...

На все руки мастера: операторы становятся интеграторами

МТС становится системным интеграторомИзвестная истина, не рекомендующая хранить все яйца в одной корзине, находит всё большее понимание в отечественном телекоме. Крупные операторы активно диверсифицируют бизнес, — открывая телемагазины, сервисы продажи авиабилетов, а также организуя выдачу кредитов и доставку экспресс-почты. И это лишь некоторые из множества примеров! На этой неделе список пополнила компания МТС, сообщившая о приобретении системного интегратора «Энвижн Груп», разработавшего для оператора систему биллинга. Впрочем, далеко не все компании решаются на столь широкую диверсификацию. Некоторые сохраняют профильность, повышая доступность услуг — и улучшая техподдержку. А другие компании просто повышают цены в надежде сохранить экономические показатели. Подробнее о действиях операторов связи в изменившихся экономических условиях читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Подход конструктивный — или «всеобъемлющие бренды»

О планах «Ростелекома» по диверсификации бизнеса TechnoDrive уже рассказывал в предыдущих выпусках. И вот о расширении сферы деятельности заявил другой универсальный оператор — компания МТС. Согласно официальному релизу, ПАО «МТС» приобретёт через дочерние компании 100% акций АО «Энвижн Груп». Таким образом, «Мобильные ТелеСистемы» становятся владельцем крупного системного интегратора, разработавшего, в частности, единый биллинг для МТС.

По информации TechnoDrive, сумма сделки составит порядка 15 млрд. рублей плюс долговые обязательства «Энвижн Груп», размер которых не сообщается.

«Уникальные компетенции "Энвижн Груп" позволят нам достичь трёх основных целей: улучшить обслуживание нашей абонентской базы за счет инвестиций в модернизацию биллинга, получить экономию на ИТ-затратах благодаря интеграции и эффекту масштаба, а также усилить позиции на корпоративном рынке, — отметил президент МТС Андрей Дубовсков. — В ближайшем будущем МТС сможет предложить клиентам комплексные решения в виде полного спектра ИТ-сервисов, телекоммуникационных услуг и услуг системной интеграции».

Клиентские сервисы на новом уровне

Между тем, далеко не все операторы решили двигаться экстенсивным путём. Некоторые предпочли более интенсивно работать с существующей абонентской базой. Например, NETBYNET начал оказывать техподержку в популярных мессенджерах Viber и WhatsApp, а также по прямому сотовому номеру (930) 863-24-26. Идёт ли речь о многоканальном шлюзе, — или это обычный «сотик» инженеров, — на сайте не сообщается. Но, хочется верить, что в сбойных ситуациях упомянутый телефон не будет постоянно занят.

Повышение цен — вынужденный шаг?..

Ещё одной распространённой реакцией на экономическую ситуацию стало банальное увеличение тарифов — и перевод некоторых услуг в категорию платных. Последний приём, в частности, использовал телеком-оператор «Дом.ru» — предупредив о блокировке бесплатного антивируса в «Программе привелегий» с 1 августа. Теперь защита компьютеров находится «всецело в руках абонентов», которым предстоит выбрать между бесплатными, но порой ненадёжными решениями, — либо проверенными антивирусами, за которые придётся регулярно платить.

Тарифы на некоторые услуги повысили и сотовые операторы. Помимо тарифов на межгород у «МегаФона», в августе подорожает и телевидение «Билайн». А именно — плата за пакет «Наш Футбол HD» увеличится со 149 до 219 рублей в месяц. По официальной информации, новый тариф связан с требованиями правообладателя. Отметим, что данное повышение затронет и других операторов, транслирующих данный канал.

«Текущая ситуация пока позволяет сотовым операторам повышать цены, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь по данным агентства "Ромир", на связи начали экономить лишь 45% россиян. С другой стороны, полагаться на результаты июньского опроса всецело не стоит, поскольку в августе доходы граждан сокращаются из-за периода отпусков. Полученные "отпускные" уже распределены, а зарплаты в ближайшее время не предвидится. В этих условиях многие граждане могут ощутить увеличившиеся аппетиты связистов — и заняться поиском более экономных вариантов».

Таким образом, компании, не расширяющие портфель услуг, а лишь поднимающие расценки на существующие сервисы, рискуют уронить единственную «корзину с яйцами», — добившись, вместо увеличения выручки, противоположного эффекта. Что заставляет вспомнить известное высказывание Виссариона Белинского — «Кто не идёт вперёд, идёт назад». Ведь стоячего положения в быстро развивающейся отрасли связи не существует.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее

«Облачные» сервисы помогут бизнесу «Быть в плюсе»


В условиях современной экономики предприятия всё чаще задумываются о повышении эффективности бизнеса. Добиться этого можно разными способами, но самый оптимальный — это внедрение «облачных» сервисов. Ведь в этом случае не только сокращаются издержки, но и привлекаются новые клиенты. Например, посетители будут чаще выбирать кафе, где работает «Управляемый Wi-Fi», а путешественники — отели с качественным и разнообразным «Интерактивным ТВ»... Ещё одним поводом для скорейшего перехода в «облака» является акция «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком». По её условиям корпоративные клиенты могут приобрести комплекс услуг для бизнеса со скидкой до 70%. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация