На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21125 страниц...

МТС становится системным интегратором

МТС становится системным интеграторомИзвестная истина, не рекомендующая хранить все яйца в одной корзине, находит всё большее понимание в отечественном телекоме. Крупные операторы активно диверсифицируют бизнес, — открывая телемагазины, сервисы продажи авиабилетов, а также организуя выдачу кредитов и доставку экспресс-почты. И это лишь некоторые из множества примеров! На этой неделе список пополнила компания МТС, сообщившая о приобретении системного интегратора «Энвижн Груп», разработавшего для оператора систему биллинга. Впрочем, далеко не все компании решаются на столь широкую диверсификацию. Некоторые сохраняют профильность, повышая доступность услуг — и улучшая техподдержку. А другие компании просто повышают цены в надежде сохранить экономические показатели. Подробнее о действиях операторов связи в изменившихся экономических условиях читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Подход конструктивный — или «всеобъемлющие бренды»

О планах «Ростелекома» по диверсификации бизнеса TechnoDrive уже рассказывал в предыдущих выпусках. И вот о расширении сферы деятельности заявил другой универсальный оператор — компания МТС. Согласно официальному релизу, ПАО «МТС» приобретёт через дочерние компании 100% акций АО «Энвижн Груп». Таким образом, «Мобильные ТелеСистемы» становятся владельцем крупного системного интегратора, разработавшего, в частности, единый биллинг для МТС.

По информации TechnoDrive, сумма сделки составит порядка 15 млрд. рублей плюс долговые обязательства «Энвижн Груп», размер которых не сообщается.

«Уникальные компетенции "Энвижн Груп" позволят нам достичь трёх основных целей: улучшить обслуживание нашей абонентской базы за счет инвестиций в модернизацию биллинга, получить экономию на ИТ-затратах благодаря интеграции и эффекту масштаба, а также усилить позиции на корпоративном рынке, — отметил президент МТС Андрей Дубовсков. — В ближайшем будущем МТС сможет предложить клиентам комплексные решения в виде полного спектра ИТ-сервисов, телекоммуникационных услуг и услуг системной интеграции».

Клиентские сервисы на новом уровне

Между тем, далеко не все операторы решили двигаться экстенсивным путём. Некоторые предпочли более интенсивно работать с существующей абонентской базой. Например, NETBYNET начал оказывать техподержку в популярных мессенджерах Viber и WhatsApp, а также по прямому сотовому номеру (930) 863-24-26. Идёт ли речь о многоканальном шлюзе, — или это обычный «сотик» инженеров, — на сайте не сообщается. Но, хочется верить, что в сбойных ситуациях упомянутый телефон не будет постоянно занят.

Повышение цен — вынужденный шаг?..

Ещё одной распространённой реакцией на экономическую ситуацию стало банальное увеличение тарифов — и перевод некоторых услуг в категорию платных. Последний приём, в частности, использовал телеком-оператор «Дом.ru» — предупредив о блокировке бесплатного антивируса в «Программе привелегий» с 1 августа. Теперь защита компьютеров находится «всецело в руках абонентов», которым предстоит выбрать между бесплатными, но порой ненадёжными решениями, — либо проверенными антивирусами, за которые придётся регулярно платить.

Тарифы на некоторые услуги повысили и сотовые операторы. Помимо тарифов на межгород у «МегаФона», в августе подорожает и телевидение «Билайн». А именно — плата за пакет «Наш Футбол HD» увеличится со 149 до 219 рублей в месяц. По официальной информации, новый тариф связан с требованиями правообладателя. Отметим, что данное повышение затронет и других операторов, транслирующих данный канал.

«Текущая ситуация пока позволяет сотовым операторам повышать цены, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь по данным агентства "Ромир", на связи начали экономить лишь 45% россиян. С другой стороны, полагаться на результаты июньского опроса всецело не стоит, поскольку в августе доходы граждан сокращаются из-за периода отпусков. Полученные "отпускные" уже распределены, а зарплаты в ближайшее время не предвидится. В этих условиях многие граждане могут ощутить увеличившиеся аппетиты связистов — и заняться поиском более экономных вариантов».

Таким образом, компании, не расширяющие портфель услуг, а лишь поднимающие расценки на существующие сервисы, рискуют уронить единственную «корзину с яйцами», — добившись, вместо увеличения выручки, противоположного эффекта. Что заставляет вспомнить известное высказывание Виссариона Белинского — «Кто не идёт вперёд, идёт назад». Ведь стоячего положения в быстро развивающейся отрасли связи не существует.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

МТС в Ростове

На сети МТС продолжаются технические работы


МТС продолжает модернизацию IT-систем. В связи с этим, на время работ, — до 19 часов 15 августа для Ростовской области, — возможности самообслуживания абонентов могут быть ограничены. В частности, пользователи могут столкнуться с невозможностью подключать или отключать услуги, изменять тариф и управлять дополнительными опциями в «Личном кабинете». Однако в случае острой необходимости осуществить данные операции, абонентам обещают помочь в call-центре МТС.
подробнее

Архивные тарифы МТС снова выросли


Интернет-провайдеры Ростова-на-Дону продолжают увеличивать цены. И, вслед за альтернативной компанией «Таймер», о весенней «индексации» заявил оператор-гигант МТС. В частности, один из наиболее доступных тарифов «Эконом + ЦТВ» с наступлением весны подорожал на 20 рублей в месяц. Это немало, учитывая, насколько низким он оставался долгое время. Изменения затронули и другие архивные предложения МТС (по ссылке их больше сотни!). При этом прочие условия тарифов — скорость доступа и количество каналов, — остались неизменными. Оператор просто поднял цены за текущий пакет услуг. Насколько это оправдано, — и почему повышение коснулось абонентов архивных тарифов с невысокими скоростями и довольно скромными ТВ-пакетами, — попытались разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Связисты порой «спешат без спроса» — или забывают об абонентах!


Современная связь это чрезвычайно сложное явление (достаточно посмотреть на карту магистралей между континентами). Один из западных экспертов даже сказал, что непонятно, каким образом, — в принципе, — ещё ухитряется функционировать глобальный Интернет?.. Так что операторам, конечно, приходится тяжко. С одной стороны, идут постоянные инновации, с другой — необходима техподдержка сотен миллионов абонентов при желании максимизировать прибыль. Иногда это приводит к пародоксальным , взаимоисключающим эффектам. Компании либо опережают нужды абонентов (МегаФон), либо... забывают о некоторых пользователях на длительное время (МТС и не только!). Рассмотрим ниже именно проблемы с «замедленной» техподдержкой.
подробнее

Руководитель офиса продаж МТС осуждён за растрату


Как известно, работа с деньгами требует от сотрудников определённых качеств, — среди которых ответственность, аккуратность и отсутствие психологических зависимостей. Однако выявить последние на этапе собеседования бывает непросто. Особенно, если вредное пристрастие «дремлет» до поры до времени, — и внезапно просыпается, когда человек уже получил доступ к финансовым потокам. Именно такой случай произошёл в Донецке, где начальник офиса продаж МТС за два месяца присвоил более 460 000 рублей — и успел проиграть их в онлайн-казино.
подробнее

Апрельский рост тарифов МТС дал знать о себе летом


По данным Росстата (стр. 79), реальные располагаемые денежные доходы населения в апреле 2016 г. по сравнению с апрелем 2015 г. снизились на 7,1%. И эта тенденция сказывается не только на физлицах. К примеру, по данным РБК, чистая прибыль МТС сократилась на 1,8 млрд. рублей (с 51,3 млрд. в 2014 году до 49,5 млрд. в 2015 году). Что делать операторам в такой ситуации? Решения могут быть разными, в том числе... повысить цены на самые доступные услуги связи. И сделать это потребовалось, — по чистому совпадению, — именно в апреле.
подробнее
Ещё информация !!!  МТС в Ростове