На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21297 страниц...

Как отключить дополнительные услуги МТС и «МегаФона»?

Как отключить дополнительные услуги МТС и «МегаФона»?Сотовый оператор «МегаФон» подготовил неприятный сюрприз для абонентов, получающих SMS-оповещения от «Почты Mail.Ru». С сегодняшнего дня в услуге «Бесплатные SMS-уведомления о письмах» бесплатными будут лишь первые два сообщения в день. За получение остальных придётся платить. Точнее — они будут приходить лишь абонентам, подключившим новую услугу за 3 рубля в день. Примечательно, что на фоне демарша «МегаФона», остальные операторы пока сохраняют прежние условия SMS-нотификации Mail.ru. Однако, обольщаться не стоит!.. Например, МТС «берёт своё» автоматически подключая абонентам платные пакеты услуг, которые делают тарифы «с абонплатой 0 рублей» не столь прозрачными, как в рекламе. Подробнее о «старых новых» уловках сотовиков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Начнём с услуги «СМС-нотификации в социальных сетях», под которую теперь попадает и оповещение Mail.ru о новых письмах. Судя по описанию на сайте «МегаФона», кроме пользователей почтового сервиса, 3 рубля в сутки придётся платить также пользователям сервисов «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», ICQ и «Мой мир». Это стоит помнить, если вы, например, решите сменить пароль от «угнанного» аккаунта через SMS-верификацию. Без оплаты «пошлины» такая замена с помощью «МегаФона» может стать невозможной.

(Кстати, не очень понравятся новые тарифы и айтишникам, которые получали, к примеру, регулярные уведомления о состоянии своего серверного парка, автоматически отправляя сообщения со своего оборудования на почтовые ящики с именами, скажем Server1_Ok_something@mail.ru — и читая успокаивающие смски везде, где есть сотовое покрытие.)

Для обхода проблемы с SMS-оповещениями Mail.ru рекомендует владельцам смартфонов установить приложение «Почта Mail.ru». Здесь используются так называемые «пуш-уведомления», которые будут бесплатными в полном объёме. По крайней мере, пока сотовый оператор не решится блокировать IP-адреса сервиса

«Нынешняя ситуация не отличается оригинальностью, — комментирует очередное новшество "МегаФона" эксперт TechnoDrive. — Ранее оператор уже пытался поднять в 9 раз тарифы на SMS-рассылки банков. Теперь по-видимому настала очередь социальных сетей. Которые за счёт встроенных мессенджеров изрядно сократили выручку компании от передачи SMS. И вот настало время "ответного хода"».

Конечно, после такого шага кто-то решит уйти к другому сотовому оператору, забрав с собой привычный номер. Но и здесь двигаться придётся аккуратно — как по минному полю. Ведь, например, при подключении на тариф «Супер МТС» с нулевой абонплатой можно незаметно получить «в подарок» два пакета — «Пакет SMS Smart» и «БИТ Смарт». Спустя пару недель этот троянский дар обернётся ежедневным списанием 15 рублей. Пока вы не поймёте, в чём дело.

Но и когда разберётесь, потребуется пройти небольшой квест, чтобы отключить непрошенный сюрприз. А именно — добраться в многоуровневом меню автоинформатора до оператора и затем «повисеть» на телефоне 15 минут. Поскольку «Веб-управление расходами, платными услугами и скидками» на сайте www.ip.mts.ru по какой-то причине (хочется верить, случайной) не работает.

Кстати, вместе с упомянутыми выше «подарками» МТС автоматически активирует и сервис «Гудок». Любопытно, что о наличии последнего нас при покупке предупредили абоненты. По-видимому, были прецеденты!

Подсказка:

Сервис «Гудок» у МТС отключается сочетанием клавиш *111*29# (и «вызов»)

Услуга «БИТ Smart» отключается «звонком» на «номер» *111*8649#

«Пакет SMS Smart» отключается «звонком» на *111*9009#

Специалисты колл-центра отмечают, что включить обратно два последних сервиса уже не получится, но, честно говоря, это совсем не хочется.

Таким образом, игра «кто кого перехитрит» продолжается. Операторы меняют условия, подключают платные услуги, а абоненты пытаются отследить изменения и «стряхнуть подарки». К сожалению, с укреплением валют относительно рубля, интенсивность подобного противостояния может повыситься. Чего не скажешь о лояльности клиентов, постоянно ожидающих подвоха со стороны своего оператора.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее

Сотовики делятся частотами LTE... со своими «дочками»


Стремительный рост популярности 4G (включая Ростов-на-Дону) стимулирует операторов всё активнее строить сети LTE. Причём, по данным Роскомнадзора, вместо конкуренции компании часто выбирают сотрудничество!.. В частности, за минувший год ведомство зафиксировало почти четырёхкратный рост числа заявок на совместное использование радиочастот 4G. Иногда речь идёт о развитии инфраструктуры LTE одной группой компаний, — например, ПАО «МегаФон» и его «дочкой» ООО «Скартел» (Yota). Однако, в ряде случаев «4G-альянсы» образуют совершенно разные операторы, — что снижает стоимость строительства и эксплуатации сетей, а также повышает доступность LTE в Ростове и области.
подробнее

Два смартфона «Сяоми» по цене одного. Или нет?


«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — эту фразу часто вспоминают, когда речь заходит о доступных, но не всегда качественных товарах. Однако афоризм таит ещё более глубокий смысл!.. Например, внезапное предложение купить два современных и качественных (подчеркнём) смартфона «по цене одного» далеко не всегда приводит к экономии, а может вызвать дополнительные траты. Подробности? В сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Лучший LTE-оператор — это лидер? Или самый активный претендент?


Несмотря на тестовое строительство сетей 5G (ведь за этим будущее), российские операторы продолжают активно инвестировать в стандарт LTE. По информации Роскомнадзора, за минувший год количество базовых станций 4G на территории страны выросло на 32% — до 159 800 штук. Причём, некоторые операторы «большой четвёрки» в отчётном периоде удвоили парк LTE-оборудования. Подробнее о лидерах по количеству базовых станций 4G, — а также скорости и стоимости Интернета, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове