На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21127 страниц...

Как отключить дополнительные услуги МТС и «МегаФона»?

Как отключить дополнительные услуги МТС и «МегаФона»?Сотовый оператор «МегаФон» подготовил неприятный сюрприз для абонентов, получающих SMS-оповещения от «Почты Mail.Ru». С сегодняшнего дня в услуге «Бесплатные SMS-уведомления о письмах» бесплатными будут лишь первые два сообщения в день. За получение остальных придётся платить. Точнее — они будут приходить лишь абонентам, подключившим новую услугу за 3 рубля в день. Примечательно, что на фоне демарша «МегаФона», остальные операторы пока сохраняют прежние условия SMS-нотификации Mail.ru. Однако, обольщаться не стоит!.. Например, МТС «берёт своё» автоматически подключая абонентам платные пакеты услуг, которые делают тарифы «с абонплатой 0 рублей» не столь прозрачными, как в рекламе. Подробнее о «старых новых» уловках сотовиков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Начнём с услуги «СМС-нотификации в социальных сетях», под которую теперь попадает и оповещение Mail.ru о новых письмах. Судя по описанию на сайте «МегаФона», кроме пользователей почтового сервиса, 3 рубля в сутки придётся платить также пользователям сервисов «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», ICQ и «Мой мир». Это стоит помнить, если вы, например, решите сменить пароль от «угнанного» аккаунта через SMS-верификацию. Без оплаты «пошлины» такая замена с помощью «МегаФона» может стать невозможной.

(Кстати, не очень понравятся новые тарифы и айтишникам, которые получали, к примеру, регулярные уведомления о состоянии своего серверного парка, автоматически отправляя сообщения со своего оборудования на почтовые ящики с именами, скажем Server1_Ok_something@mail.ru — и читая успокаивающие смски везде, где есть сотовое покрытие.)

Для обхода проблемы с SMS-оповещениями Mail.ru рекомендует владельцам смартфонов установить приложение «Почта Mail.ru». Здесь используются так называемые «пуш-уведомления», которые будут бесплатными в полном объёме. По крайней мере, пока сотовый оператор не решится блокировать IP-адреса сервиса

«Нынешняя ситуация не отличается оригинальностью, — комментирует очередное новшество "МегаФона" эксперт TechnoDrive. — Ранее оператор уже пытался поднять в 9 раз тарифы на SMS-рассылки банков. Теперь по-видимому настала очередь социальных сетей. Которые за счёт встроенных мессенджеров изрядно сократили выручку компании от передачи SMS. И вот настало время "ответного хода"».

Конечно, после такого шага кто-то решит уйти к другому сотовому оператору, забрав с собой привычный номер. Но и здесь двигаться придётся аккуратно — как по минному полю. Ведь, например, при подключении на тариф «Супер МТС» с нулевой абонплатой можно незаметно получить «в подарок» два пакета — «Пакет SMS Smart» и «БИТ Смарт». Спустя пару недель этот троянский дар обернётся ежедневным списанием 15 рублей. Пока вы не поймёте, в чём дело.

Но и когда разберётесь, потребуется пройти небольшой квест, чтобы отключить непрошенный сюрприз. А именно — добраться в многоуровневом меню автоинформатора до оператора и затем «повисеть» на телефоне 15 минут. Поскольку «Веб-управление расходами, платными услугами и скидками» на сайте www.ip.mts.ru по какой-то причине (хочется верить, случайной) не работает.

Кстати, вместе с упомянутыми выше «подарками» МТС автоматически активирует и сервис «Гудок». Любопытно, что о наличии последнего нас при покупке предупредили абоненты. По-видимому, были прецеденты!

Подсказка:

Сервис «Гудок» у МТС отключается сочетанием клавиш *111*29# (и «вызов»)

Услуга «БИТ Smart» отключается «звонком» на «номер» *111*8649#

«Пакет SMS Smart» отключается «звонком» на *111*9009#

Специалисты колл-центра отмечают, что включить обратно два последних сервиса уже не получится, но, честно говоря, это совсем не хочется.

Таким образом, игра «кто кого перехитрит» продолжается. Операторы меняют условия, подключают платные услуги, а абоненты пытаются отследить изменения и «стряхнуть подарки». К сожалению, с укреплением валют относительно рубля, интенсивность подобного противостояния может повыситься. Чего не скажешь о лояльности клиентов, постоянно ожидающих подвоха со стороны своего оператора.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее

В Кавказском филиале ПАО «МегаФон» новый директор


По данным пресс-службы, новым директором Кавказского филиала оператора «МегаФон» назначен Анатолий Горбунов. Стратегическая задача топ-менеджера — «обеспечение рыночного лидерства с приоритетом развития бизнеса под потребности "цифровых" клиентов и дальнейшее улучшение качества мобильных услуг».
подробнее

Мобильный Интернет «МегаФона»: быстрый или «почти как обычный»?


Ростов-на-Дону готовится встретить мундиаль десятками новшеств! В их числе современные аэропорт и суперстадион, новый электротранспорт — и конечно быстрый мобильный Интернет. Над внедрением последнего активно работают все сотовые операторы донской столицы. И первым о запуске в Ростове сети LTE-Advanced сообщил «МегаФон». На прошлой неделе оператор отчитался о доступности нового стандарта на 90% территории города. Однако, пользователи данного оператора, опрошенные TechnoDrive, особых изменений в повседневном использовании мобильного Интернета не заметили. По их отзывам, «социальные сети, мессенджеры, интернет-браузер, видеохостинги и другие привычные сервисы работают штатно. И только загрузка обновлений(!) мобильных приложений стала происходить быстрее — но, учитывая объём, экономия составляет по паре секунд на каждое». Так что же принёс ростовчанам LTE-A?..
подробнее

ФАС России и «МегаФон»: примите участие в опросе по роумингу!..


По информации, опубликованной в прошлую субботу регулятором, ФАС России необходимо узнать мнение пользователей для определения взаимозаменяемости традиционных услуг связи и современных OTT-сервисов. Дело в том, что в настоящее время регулятор рассматривает дело в отношении ПАО «Мегафон» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в повышении тарифов на услуги связи в международном роуминге. Вы можете внести свой вклад, ответив на несложные вопросы онлайн!..
подробнее

«МегаФон» компенсирует отсутствие связи, абоненты недовольны


Сотовый оператор «МегаФон», столкнувшийся с масштабным сбоем 19 мая, готов выплатить компенсации абонентам, оставшимся без связи. Об этом в социальной сети «ВКонтакте» сообщил генеральный директор компании Сергей Солдатенков. По словам руководителя, размер и форма компенсаций будут определены в ближайшие дни. Между тем некоторые клиенты «МегаФона» в столичном регионе уже начали получать SMS-сообщения о начислении подарочных 2 Гб... на тарифах с уже включёнными 20 гигабайтами. Также о грядущей программе компенсаций заявил виртуальный оператор Yota, работающий на сети «МегаФона» — и предлагающий пострадавшим клиентам скидку 20% на очередной пакет услуг. Но возместит ли это серьёзные неудобства, с которыми столкнулись абоненты?..
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове