На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21508 страниц...

Реклама «МегаФона» оказалась с «микрошрифтом»

Реклама «МегаФона» оказалась с «микрошрифтом»Комиссия ФАС России внимательно изучила рекламу тарифа «МегаФон — Всё включено S», распространяемую в телевизионном эфире. При её рассмотрении эксперты выявили нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», касающиеся сокрытия существенных условий тарифа. В частности не слишком привлекательные подробности были представлены мелким нечитаемым шрифтом, — в то время как льготная абонплата, действующая лишь первый месяц, демонстрировалась крупным планом. По данному факту ФАС России готовится возбудить дело об административном правонарушении в отношении ПАО «МегаФон», — и предупреждает потребителей о факте недобросовестной конкуренции.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Поводом для экспертизы рекламного ролика «МегаФон — Все включено S» стало обращение гражданина в ФАС России. В результате комиссия установила, что по условиям рекламируемого тарифа, абонплата в размере 190 рублей предусмотрена только за первый месяц пользования услугой. Далее эта цифра увеличивается в размере, зависящем от региона подключения, — о чём в ролике сообщалось мелким нечитаемым шрифтом. По заключению комиссии, такая форма представления существенных условий тарифа, влияющих на выбор потребителей, является недопустимой («поскольку сведения не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют»).

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ПАО «Мегафон» как рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения. Помимо этого, по факту нарушения готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ПАО «Мегафон» для определения размера штрафа.

«Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации таким способом, который затрудняет ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы», — отметила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

Напомним, что тариф «МегаФон — Все включено S» доступен для подключения и в Ростовской области. С заявленной абонплатой в размере 250 рублей в месяц.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее

Сотовики делятся частотами LTE... со своими «дочками»


Стремительный рост популярности 4G (включая Ростов-на-Дону) стимулирует операторов всё активнее строить сети LTE. Причём, по данным Роскомнадзора, вместо конкуренции компании часто выбирают сотрудничество!.. В частности, за минувший год ведомство зафиксировало почти четырёхкратный рост числа заявок на совместное использование радиочастот 4G. Иногда речь идёт о развитии инфраструктуры LTE одной группой компаний, — например, ПАО «МегаФон» и его «дочкой» ООО «Скартел» (Yota). Однако, в ряде случаев «4G-альянсы» образуют совершенно разные операторы, — что снижает стоимость строительства и эксплуатации сетей, а также повышает доступность LTE в Ростове и области.
подробнее

Два смартфона «Сяоми» по цене одного. Или нет?


«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — эту фразу часто вспоминают, когда речь заходит о доступных, но не всегда качественных товарах. Однако афоризм таит ещё более глубокий смысл!.. Например, внезапное предложение купить два современных и качественных (подчеркнём) смартфона «по цене одного» далеко не всегда приводит к экономии, а может вызвать дополнительные траты. Подробности? В сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове