На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21135 страниц...

«Связь на высоте»: яркое общение с абонентами «Ростелекома»

«Ростелеком» поощрил полёт фантазии абонентов27 августа на ростовском стадионе «Юность» (бывшие «Трудовые резервы») состоялось открытие фестиваля «Небесная регата». Участниками мероприятия, организованного областной Федерацией воздухоплавания, стали команды из Ростова, Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и центральных областей России. Но взглянуть на донскую столицу с высоты смогли не только спортсмены! В увлекательное воздушное путешествие отправились и двое абонентов «Ростелекома» — активные интернет-пользователи, помогающие компании совершенствовать бизнес-процессы и находить новые идеи. А третьим участником команды «ИТ-воздухоплавателей» стал лучший менеджер по продажам Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», добившийся успеха всего за 3 месяца работы. Таким образом, «Небесная регата» стала не только зрелищным мероприятием, — но и площадкой для знакомства «Ростелекома» с выдающимися интернет-пользователями.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» широко известен поддержкой спортивных проектов. Ежегодные «Летние старты» РКСИ, Чемпионат по пауэрлифтингу, «Звёздная дорожка» для юных фигуристов, Спартакиада работников связи... Теперь в этот список добавился и фестиваль «Небесная регата 2015», проведённый 27-30 августа Федерацией воздухоплавания Ростовской области под патронажем регионального министерства спорта.

В качестве благодарности за поддержку, организаторы предложили «Ростелекому» отправить в воздушное путешествие трёх человек, — выбрать которых оказалось непросто!

Среди множества претендентов было решено остановиться на людях, помогающих компании достигать новых вершин. Ими оказались «перфекционист» Антон Моисеенко из Таганрога и ростовчанин Константин Бахтеев — абоненты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», — а также менеджер по продажам Владимир Лоскутников. Но почему именно эти люди получили заветные приглашения?..

«Свежий взгляд на привычные вещи»

Несмотря на юный возраст, 23-летний Антон Моисеенко, смог улучшить один из ключевых показателей «Ростелекома» — скорость подключения новых абонентов. Теперь, при наличии технической возможности, инсталляторы могут выехать к новому клиенту в день обращения! Ранее же этот процесс занимал несколько дней.

«Предложения Антона оказались не просто здравыми, а многослойными, — отмечает начальник отдела маркетинга Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Виталий Донских. — Общаясь с нами по Интернету, он постепенно шлифовал бизнес-процессы в части подключения новых клиентов. Благодаря этим советам, сегодня мы можем обеспечить выезд инсталляторов к абоненту сразу после получения заявки. И мне очень приятно сегодня впервые встретиться с Антоном лицом к лицу».

Возможно, всесторонне изучить услуги «Ростелекома» Антону Моисеенко помогла жизнь «на два города». Ведь уроженец села Покровское Ростовской области, отправился на учёбу в Таганрог, — где также стал абонентом национального оператора. Сегодня Антон, уже будучи выпускником ВУЗа по специальности «Мировая экономика», продолжает жить на родине Чехова, пользуясь Интернетом по «оптике» и услугой «Интерактивное ТВ». А в свободное время приезжает домой, где провайдер тоже «Ростелеком».

Столь же хорошо изучил сервисы «Ростелекома» и 20-летний студент ДГТУ Константин Бахтеев. Благодаря его предложениям, специалисты компании по-новому взглянули на потребительские свойства предоставляемых услуг. А самого Константина называют не иначе как «гуру телекоммуникаций».

«Услугами компании "Ростелеком" я пользуюсь с начала текущего года, — отметил Константин в беседе с TechnoDrive. — По сравнению с предыдущими провайдерами могу отметить высокое качество услуг, стабильность соединения и высокую скорость. Приятно, что специалисты технической поддержки быстро реагируют на обращения и конструктивные предложения. И, хочется верить, что я смогу помочь им в совершенствовании предоставляемых услуг».

«Искусство высоких продаж»

В компании абонентов-инноваторов на фестивале «Небесная регата» оказался и сотрудник «Ростелекома» Владимир Лоскутников. Будучи менеджером одного из ростовских офисов компании, он всего за три месяца работы стал лидером по продажам. Причём, по утверждению Владимира, весь секрет в импровизации — то есть снова в улучшении бизнес-процессов.

«У каждого продавца своя тактика, — делится секретами отличных продаж Владимир Лоскутников. — В моём случае это импровизация. Я увлекаюсь книгами по психологии и эффективным продажам, очень интересно применять полученные знания на практике. Мне нравится работать с новыми абонентами и помогать существующим решать любые проблемы. А человек, который уходит без проблем, с большой вероятностью будет лоялен к компании».

«Курс на новые форматы общения»

Не случайно, что для общения с выдающимися абонентами и сотрудниками руководство Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» выбрало столь необычный формат. Свежий воздух, пять красочных монгольфьеров и звёздные гости, посетившие мероприятие. Одним из них стал знаменитый телеведущий и наш земляк Дмитрий Дибров.

Атмосфера на фестивале определённо располагала к отдыху и зарождению новых идей, которыми гости могли делиться с сотрудниками «Ростелекома» перед подготовкой к полёту и после него.

«Филиал благодарит не только победителей, но и всех участников общения в электронном формате, — отметил Виталий Донских в ходе фестиваля. — Мы также надеемся на укрепление отношений с собственными клиентами в формате взаимовыгодного партнёрства. И будем рады учесть ваши конструктивные предложения при совершенствовании существующих сервисов и запуске новых услуг».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Посоветуйте другу «Ростелеком» — и получите 50% скидку!


Согласно статистике, довольный клиент обычно рассказывает о «предмете своего обожания» лишь 3-5 близким и знакомым. Таким образом, информация о поставщиках качественных товаров и услуг распространяется не очень быстро. Исправить эту ситуацию решила компания «Ростелеком», запустившая акцию «Дружные соседи». По её условиям, абонент, порекомендовавший другу услуги компании, может получить скидку 50% на одну из услуг «Ростелекома». Аналогичный бонус причитается и абоненту, подключившемуся по данному совету!.. Более того, количество приглашённых друзей в рамках акции не ограничивается, — таким образом, чем больше знакомых подключатся по вашему совету, тем дольше будет действовать заявленная скидка.
подробнее

Без электричества абоненты «Таймера» лишатся Интернета


Альтернативный оператор «Таймер» предупредил жителей Советского и Железнодорожного районов Ростова-на-Дону о возможных перебоях с оказанием услуг до 11 декабря включительно. Согласно официальной информации, причиной периодического отсутствия Интернета и цифрового ТВ станет замена опор ЛЭП компанией «Донэнерго». При этом имеющаяся инфраструктура, вероятно, не позволит оператору обеспечить электропитание оборудования от резервной линии на время соответствующих работ.
подробнее

Пенсионера подозревают в краже сетевых устройств из многоэтажек


Сегодня в отдел полиции № 3 Ростова-на-Дону поступило заявление о краже сетевого оборудования из подъезда. Как сообщает пресс-служба силового ведомства, сотрудники полиции уже задержали 62-летнего подозреваемого. На данный момент установлено, что ранее судимый за кражу пенсионер причастен ещё к трём аналогичным преступлениям. Общая сумма ущерба для оператора связи, — название которого не раскрывается, — составила более 30 тысяч рублей.
подробнее

Ростовчане могут получить бесплатный Интернет на целый год


Компания «Ростелеком» продолжает радовать абонентов яркими акциями, в которых получить скидки на услуги — и даже бесплатный Интернет, — может любой пользователь. Например, клиенты, уже подключившиеся к «Ростелекому», продолжают выигрывать призы в онлайн-игре «Тайна заколдованной башни». А для новых пользователей компания подготовила акцию «Стань легендой». По её условиям ростовчане, подключающие «Домашний Интернет» с 16 по 25 октября в офисе на пр.Буденновском 50, могут получить данную услугу на год бесплатно. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Сервисы «Ростелекома» для операторов всё более популярны!


На этой неделе АО «Рестрим», дочерняя компания «Ростелекома», вошла в тройку самых быстрорастущих ИТ-поставщиков для операторов связи. Достичь столь впечатляющих результатов фирме помогло участие в проектах «Видеокомфорт», «Интерактивное ТВ» и развитие направления веб-разработки. И, конечно, успех на рынке стал результатом качественной стратегии развития, реализуемой топ-менеджментом. Последнему аспекту компания «Ростелеком» традиционно уделяет особое внимание — и постоянно расширяет команду ведущих специалистов. В частности, недавно в неё вошёл Сергей Онянов, назначенный техническим директором макрорегионального филиала «Юг».
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове