На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21328 страниц...

«Связь на высоте»: яркое общение с абонентами «Ростелекома»

«Ростелеком» поощрил полёт фантазии абонентов27 августа на ростовском стадионе «Юность» (бывшие «Трудовые резервы») состоялось открытие фестиваля «Небесная регата». Участниками мероприятия, организованного областной Федерацией воздухоплавания, стали команды из Ростова, Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и центральных областей России. Но взглянуть на донскую столицу с высоты смогли не только спортсмены! В увлекательное воздушное путешествие отправились и двое абонентов «Ростелекома» — активные интернет-пользователи, помогающие компании совершенствовать бизнес-процессы и находить новые идеи. А третьим участником команды «ИТ-воздухоплавателей» стал лучший менеджер по продажам Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», добившийся успеха всего за 3 месяца работы. Таким образом, «Небесная регата» стала не только зрелищным мероприятием, — но и площадкой для знакомства «Ростелекома» с выдающимися интернет-пользователями.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» широко известен поддержкой спортивных проектов. Ежегодные «Летние старты» РКСИ, Чемпионат по пауэрлифтингу, «Звёздная дорожка» для юных фигуристов, Спартакиада работников связи... Теперь в этот список добавился и фестиваль «Небесная регата 2015», проведённый 27-30 августа Федерацией воздухоплавания Ростовской области под патронажем регионального министерства спорта.

В качестве благодарности за поддержку, организаторы предложили «Ростелекому» отправить в воздушное путешествие трёх человек, — выбрать которых оказалось непросто!

Среди множества претендентов было решено остановиться на людях, помогающих компании достигать новых вершин. Ими оказались «перфекционист» Антон Моисеенко из Таганрога и ростовчанин Константин Бахтеев — абоненты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», — а также менеджер по продажам Владимир Лоскутников. Но почему именно эти люди получили заветные приглашения?..

«Свежий взгляд на привычные вещи»

Несмотря на юный возраст, 23-летний Антон Моисеенко, смог улучшить один из ключевых показателей «Ростелекома» — скорость подключения новых абонентов. Теперь, при наличии технической возможности, инсталляторы могут выехать к новому клиенту в день обращения! Ранее же этот процесс занимал несколько дней.

«Предложения Антона оказались не просто здравыми, а многослойными, — отмечает начальник отдела маркетинга Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Виталий Донских. — Общаясь с нами по Интернету, он постепенно шлифовал бизнес-процессы в части подключения новых клиентов. Благодаря этим советам, сегодня мы можем обеспечить выезд инсталляторов к абоненту сразу после получения заявки. И мне очень приятно сегодня впервые встретиться с Антоном лицом к лицу».

Возможно, всесторонне изучить услуги «Ростелекома» Антону Моисеенко помогла жизнь «на два города». Ведь уроженец села Покровское Ростовской области, отправился на учёбу в Таганрог, — где также стал абонентом национального оператора. Сегодня Антон, уже будучи выпускником ВУЗа по специальности «Мировая экономика», продолжает жить на родине Чехова, пользуясь Интернетом по «оптике» и услугой «Интерактивное ТВ». А в свободное время приезжает домой, где провайдер тоже «Ростелеком».

Столь же хорошо изучил сервисы «Ростелекома» и 20-летний студент ДГТУ Константин Бахтеев. Благодаря его предложениям, специалисты компании по-новому взглянули на потребительские свойства предоставляемых услуг. А самого Константина называют не иначе как «гуру телекоммуникаций».

«Услугами компании "Ростелеком" я пользуюсь с начала текущего года, — отметил Константин в беседе с TechnoDrive. — По сравнению с предыдущими провайдерами могу отметить высокое качество услуг, стабильность соединения и высокую скорость. Приятно, что специалисты технической поддержки быстро реагируют на обращения и конструктивные предложения. И, хочется верить, что я смогу помочь им в совершенствовании предоставляемых услуг».

«Искусство высоких продаж»

В компании абонентов-инноваторов на фестивале «Небесная регата» оказался и сотрудник «Ростелекома» Владимир Лоскутников. Будучи менеджером одного из ростовских офисов компании, он всего за три месяца работы стал лидером по продажам. Причём, по утверждению Владимира, весь секрет в импровизации — то есть снова в улучшении бизнес-процессов.

«У каждого продавца своя тактика, — делится секретами отличных продаж Владимир Лоскутников. — В моём случае это импровизация. Я увлекаюсь книгами по психологии и эффективным продажам, очень интересно применять полученные знания на практике. Мне нравится работать с новыми абонентами и помогать существующим решать любые проблемы. А человек, который уходит без проблем, с большой вероятностью будет лоялен к компании».

«Курс на новые форматы общения»

Не случайно, что для общения с выдающимися абонентами и сотрудниками руководство Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» выбрало столь необычный формат. Свежий воздух, пять красочных монгольфьеров и звёздные гости, посетившие мероприятие. Одним из них стал знаменитый телеведущий и наш земляк Дмитрий Дибров.

Атмосфера на фестивале определённо располагала к отдыху и зарождению новых идей, которыми гости могли делиться с сотрудниками «Ростелекома» перед подготовкой к полёту и после него.

«Филиал благодарит не только победителей, но и всех участников общения в электронном формате, — отметил Виталий Донских в ходе фестиваля. — Мы также надеемся на укрепление отношений с собственными клиентами в формате взаимовыгодного партнёрства. И будем рады учесть ваши конструктивные предложения при совершенствовании существующих сервисов и запуске новых услуг».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове