На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21184 страниц...

«Ростелеком» поощрил полёт фантазии абонентов

«Ростелеком» поощрил полёт фантазии абонентов27 августа на ростовском стадионе «Юность» (бывшие «Трудовые резервы») состоялось открытие фестиваля «Небесная регата». Участниками мероприятия, организованного областной Федерацией воздухоплавания, стали команды из Ростова, Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и центральных областей России. Но взглянуть на донскую столицу с высоты смогли не только спортсмены! В увлекательное воздушное путешествие отправились и двое абонентов «Ростелекома» — активные интернет-пользователи, помогающие компании совершенствовать бизнес-процессы и находить новые идеи. А третьим участником команды «ИТ-воздухоплавателей» стал лучший менеджер по продажам Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», добившийся успеха всего за 3 месяца работы. Таким образом, «Небесная регата» стала не только зрелищным мероприятием, — но и площадкой для знакомства «Ростелекома» с выдающимися интернет-пользователями.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» широко известен поддержкой спортивных проектов. Ежегодные «Летние старты» РКСИ, Чемпионат по пауэрлифтингу, «Звёздная дорожка» для юных фигуристов, Спартакиада работников связи... Теперь в этот список добавился и фестиваль «Небесная регата 2015», проведённый 27-30 августа Федерацией воздухоплавания Ростовской области под патронажем регионального министерства спорта.

В качестве благодарности за поддержку, организаторы предложили «Ростелекому» отправить в воздушное путешествие трёх человек, — выбрать которых оказалось непросто!

Среди множества претендентов было решено остановиться на людях, помогающих компании достигать новых вершин. Ими оказались «перфекционист» Антон Моисеенко из Таганрога и ростовчанин Константин Бахтеев — абоненты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», — а также менеджер по продажам Владимир Лоскутников. Но почему именно эти люди получили заветные приглашения?..

«Свежий взгляд на привычные вещи»

Несмотря на юный возраст, 23-летний Антон Моисеенко, смог улучшить один из ключевых показателей «Ростелекома» — скорость подключения новых абонентов. Теперь, при наличии технической возможности, инсталляторы могут выехать к новому клиенту в день обращения! Ранее же этот процесс занимал несколько дней.

«Предложения Антона оказались не просто здравыми, а многослойными, — отмечает начальник отдела маркетинга Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Виталий Донских. — Общаясь с нами по Интернету, он постепенно шлифовал бизнес-процессы в части подключения новых клиентов. Благодаря этим советам, сегодня мы можем обеспечить выезд инсталляторов к абоненту сразу после получения заявки. И мне очень приятно сегодня впервые встретиться с Антоном лицом к лицу».

Возможно, всесторонне изучить услуги «Ростелекома» Антону Моисеенко помогла жизнь «на два города». Ведь уроженец села Покровское Ростовской области, отправился на учёбу в Таганрог, — где также стал абонентом национального оператора. Сегодня Антон, уже будучи выпускником ВУЗа по специальности «Мировая экономика», продолжает жить на родине Чехова, пользуясь Интернетом по «оптике» и услугой «Интерактивное ТВ». А в свободное время приезжает домой, где провайдер тоже «Ростелеком».

Столь же хорошо изучил сервисы «Ростелекома» и 20-летний студент ДГТУ Константин Бахтеев. Благодаря его предложениям, специалисты компании по-новому взглянули на потребительские свойства предоставляемых услуг. А самого Константина называют не иначе как «гуру телекоммуникаций».

«Услугами компании "Ростелеком" я пользуюсь с начала текущего года, — отметил Константин в беседе с TechnoDrive. — По сравнению с предыдущими провайдерами могу отметить высокое качество услуг, стабильность соединения и высокую скорость. Приятно, что специалисты технической поддержки быстро реагируют на обращения и конструктивные предложения. И, хочется верить, что я смогу помочь им в совершенствовании предоставляемых услуг».

«Искусство высоких продаж»

В компании абонентов-инноваторов на фестивале «Небесная регата» оказался и сотрудник «Ростелекома» Владимир Лоскутников. Будучи менеджером одного из ростовских офисов компании, он всего за три месяца работы стал лидером по продажам. Причём, по утверждению Владимира, весь секрет в импровизации — то есть снова в улучшении бизнес-процессов.

«У каждого продавца своя тактика, — делится секретами отличных продаж Владимир Лоскутников. — В моём случае это импровизация. Я увлекаюсь книгами по психологии и эффективным продажам, очень интересно применять полученные знания на практике. Мне нравится работать с новыми абонентами и помогать существующим решать любые проблемы. А человек, который уходит без проблем, с большой вероятностью будет лоялен к компании».

«Курс на новые форматы общения»

Не случайно, что для общения с выдающимися абонентами и сотрудниками руководство Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» выбрало столь необычный формат. Свежий воздух, пять красочных монгольфьеров и звёздные гости, посетившие мероприятие. Одним из них стал знаменитый телеведущий и наш земляк Дмитрий Дибров.

Атмосфера на фестивале определённо располагала к отдыху и зарождению новых идей, которыми гости могли делиться с сотрудниками «Ростелекома» перед подготовкой к полёту и после него.

«Филиал благодарит не только победителей, но и всех участников общения в электронном формате, — отметил Виталий Донских в ходе фестиваля. — Мы также надеемся на укрепление отношений с собственными клиентами в формате взаимовыгодного партнёрства. И будем рады учесть ваши конструктивные предложения при совершенствовании существующих сервисов и запуске новых услуг».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Тарифный план «Игровой» пополняется крутыми возможностями в онлайн-шутере Warface


«Ростелеком» расширяет возможности уникального тарифного плана «Игровой» для абонентов услуги «Домашний интернет». Пользователям тарифа теперь доступна для подключения новая игровая опция от популярного онлайн-шутера Warface: наши игроки получат мощное оружие для выполнения игровых задач любой сложности и другие бонусы.
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее

Местные звонки с таксофонов стали бесплатными навсегда!


Массовое использование сотовой связи сделало уличные таксофоны практически невидимками в мегаполисах. Однако в ряде случаев эти средства связи становятся критически важными. Например, когда батарея телефона внезапно разрядилась перед важным звонком. Но здесь возникает другая проблема — где купить таксофонную карту и подойдёт ли она к данному устройству. К счастью, теперь этот вопрос остался в прошлом — ведь с 1 января 2018 года «Ростелеком» отменяет плату за местные звонки с таксофонов! Новые правила вступят в действие под бой новогодних курантов и будут действовать бессрочно для всех 148 тысяч устройств, установленных в России.
подробнее

«Ростелеком» обеспечит видеонаблюдение на выборах Президента России


18 марта 2018 года в России состоятся очередные выборы Президента, результаты которых определят будущее нашей страны на ближайшие 6 лет. Поэтому особенно важно, чтобы процесс голосования был максимально прозрачен, а результаты достоверны. Решить эти задачи призвана система видеонаблюдения компании «Ростелеком», доказавшая свою эффективность на выборах различного уровня. В наступающем году данный комплекс обеспечит прозрачность голосования на более чем 40 000 избирательных участках России, — и в помещениях территориальных избирательных комиссий всех 85 субьектов РФ. При этом хранение видеоданных будут осуществляться сразу в 7 дата-центрах «Ростелекома», а для сбора информации задействуют защищённую ИТ-инфраструктуру национального оператора.
подробнее

«Ростелеком» получил лицензию ФСТЭК на мониторинг ИТ-безопасности своих клиентов


Широкое использование ИТ предъявляет особые требования к обеспечению безопасности. Ведь часто именно ИТ-инфраструктура становится самым уязвимым местом предприятия, — постоянно атакуемым хакерами, недобросовестными конкурентами и «инсайдерами». К счастью, сегодня услуги по мониторингу ИТ-безопасности предлагают ведущие эксперты отрасли. Например, компания «Ростелеком», продемонстрировала профессионализм в выявлении ИТ-угроз на недавней конференции в Ростове. Теперь продуктовый портфель «Ростелекома» расширится ещё больше, — ведь на этой неделе компания получила лицензию ФСТЭК России на услуги по мониторингу инфобезопасности средств и систем информатизации. Данный документ позволяет «Ростелекому» защищать корпоративных клиентов в соответствии с новыми требованиями законодательства, вступившими в силу в 2017 году.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове