На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21508 страниц...

МТС инвестирует в спутники и прокат автомобилей

МТС инвестирует в спутники и прокат автомобилейВ условиях кризиса самый лучший вариант — «не хранить все яйца в одной корзине». Поэтому даже крупные профильные компании стали ещё интенсивнее расширять сферу деятельности. Примером такой экспансии стал выход компании МТС на рынок краткосрочной аренды автомобилей — каршеринга. И, хотя новый сервис отчасти похож на планы Uber в Ростове, у него есть существенное отличие — в прокат здесь берётся автомобиль без водителя, к которому нужно добраться самому... Кроме того, компания МТС наконец нашла применение своему спутниковому ресурсу, запустив гибридное ТВ для владельцев собственных телеприставок.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Личный общественный транспорт»

Пилотный проект каршеринга с участием МТС стартовал в Москве под брендом «Делимобиль». В рамках данной услуги жителям столицы предлагают поминутную аренду авто с помощью мобильного приложения. Однако, в отличие от Uber и других подобных сервисов, одной лишь инсталляции ПО на смартфон недостаточно.

Прежде чем получить доступ к одному из ста новых Hyundai Solaris, клиентам сервиса нужно пройти регистрацию — отправив скан паспорта и водительских прав, — а также подписать договор, в котором среди прочего прописана и имущественная ответственность арендатора. Лишь после этого приложение раскроет вам местоположение ближайших машин.

Для данного проекта компания МТС предоставила SIM-карты, установленные в бортовых навигаторах, — а также сервис по непрерывному мониторингу местоположения транспорта. По информации TechnoDrive, проект «Делимобиль» уже получил поддержку правительства Москвы — и к началу следующего года количество каршеринговых авто увеличится в пять раз, до полутысячи.

«Спутниковая интерактивность»

Помимо необычного для России стартапа, МТС пытается завоевать потребителей и на конкурентном рынке интерактивного телевидения. Здесь оператор представил новый сервис гибридного ТВ. Напомним, что о планах «по освоению космического пространства» оператор заявлял ещё минувшей осенью. И вот, спустя год, на рынке появился готовый продукт.

На базе гибридного ТВ компания МТС планирует предлагать сервисы «Отложенный просмотр» и «Видео по запросу», — по-видимому используя наземный канал для обратной связи, а спутниковый — для доставки контента.

Напомним, что аналогичные услуги уже довольно долго предоставляет «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» и «Дом.ru TV», недавно улучшившее качество вещания и увеличившее количество HD-каналов до 65 (из 187 имеющихся). При этом, упомянутые провайдеры полагаются на наземные каналы связи, не требуя дополнительной установки спутниковой «тарелки».

«Гибридное телевидение МТС скорее всего станет нишевой услугой для жителей небольших городов, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Сегодня этот рынок поделён между крупными игроками и, кто хотел, как правило, обзавёлся антенной "Триколора" или приставкой наземного провайдера. Устанавливать дополнительную "тарелку" или менять существующего оператора платного ТВ, — по совместительству предоставляющего Интернет, — захотят немногие. Следовательно, в данном проекте весь расчёт на новых абонентов, которым в телевидении интересен именно интерактив, ранее недоступный из-за медленных наземных каналов».

С другой стороны, разнообразие услуг МТС, — и других компаний, — не может не радовать. Ведь усиление конкуренции и запуск новых продуктов всегда на пользу потребителям (которые смогут получить не только разнообразные, но и более доступные услуги). По крайней мере, хочется в это верить.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

МТС в Ростове

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

Роботы вытесняют людей из салонов связи — и автомобилей!


Одной из важных тенденций года стало внедрение в РФ автоматизированных устройств для продажи SIM-карт. В преддверие мундиаля первый «симкомат» появился в аэропорту «Внуково». Причём Tele2 заявила о планах по активной экспансии таких устройств, «позволяющих экономить до 1 млн рублей при открытии каждого нового салона». Примеру дискаунтера уже последовали и другие операторы, — в частности, МТС совместно с компанией HENDZ установил 10 симкоматов в Ростове-на-Дону и Нижнем Новогоде. А эксперты прогнозируют, что в обозримом будущем потребность сотового ритейла в продавцах-консультантах сократится до минимума. А чуть ниже мы поговорим о реальных автомобилях!
подробнее

На сети МТС продолжаются технические работы


МТС продолжает модернизацию IT-систем. В связи с этим, на время работ, — до 19 часов 15 августа для Ростовской области, — возможности самообслуживания абонентов могут быть ограничены. В частности, пользователи могут столкнуться с невозможностью подключать или отключать услуги, изменять тариф и управлять дополнительными опциями в «Личном кабинете». Однако в случае острой необходимости осуществить данные операции, абонентам обещают помочь в call-центре МТС.
подробнее

Архивные тарифы МТС снова выросли


Интернет-провайдеры Ростова-на-Дону продолжают увеличивать цены. И, вслед за альтернативной компанией «Таймер», о весенней «индексации» заявил оператор-гигант МТС. В частности, один из наиболее доступных тарифов «Эконом + ЦТВ» с наступлением весны подорожал на 20 рублей в месяц. Это немало, учитывая, насколько низким он оставался долгое время. Изменения затронули и другие архивные предложения МТС (по ссылке их больше сотни!). При этом прочие условия тарифов — скорость доступа и количество каналов, — остались неизменными. Оператор просто поднял цены за текущий пакет услуг. Насколько это оправдано, — и почему повышение коснулось абонентов архивных тарифов с невысокими скоростями и довольно скромными ТВ-пакетами, — попытались разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Связисты порой «спешат без спроса» — или забывают об абонентах!


Современная связь это чрезвычайно сложное явление (достаточно посмотреть на карту магистралей между континентами). Один из западных экспертов даже сказал, что непонятно, каким образом, — в принципе, — ещё ухитряется функционировать глобальный Интернет?.. Так что операторам, конечно, приходится тяжко. С одной стороны, идут постоянные инновации, с другой — необходима техподдержка сотен миллионов абонентов при желании максимизировать прибыль. Иногда это приводит к пародоксальным , взаимоисключающим эффектам. Компании либо опережают нужды абонентов (МегаФон), либо... забывают о некоторых пользователях на длительное время (МТС и не только!). Рассмотрим ниже именно проблемы с «замедленной» техподдержкой.
подробнее
Ещё информация !!!  МТС в Ростове