На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21387 страниц...

МТС инвестирует в спутники и прокат автомобилей

МТС инвестирует в спутники и прокат автомобилейВ условиях кризиса самый лучший вариант — «не хранить все яйца в одной корзине». Поэтому даже крупные профильные компании стали ещё интенсивнее расширять сферу деятельности. Примером такой экспансии стал выход компании МТС на рынок краткосрочной аренды автомобилей — каршеринга. И, хотя новый сервис отчасти похож на планы Uber в Ростове, у него есть существенное отличие — в прокат здесь берётся автомобиль без водителя, к которому нужно добраться самому... Кроме того, компания МТС наконец нашла применение своему спутниковому ресурсу, запустив гибридное ТВ для владельцев собственных телеприставок.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Личный общественный транспорт»

Пилотный проект каршеринга с участием МТС стартовал в Москве под брендом «Делимобиль». В рамках данной услуги жителям столицы предлагают поминутную аренду авто с помощью мобильного приложения. Однако, в отличие от Uber и других подобных сервисов, одной лишь инсталляции ПО на смартфон недостаточно.

Прежде чем получить доступ к одному из ста новых Hyundai Solaris, клиентам сервиса нужно пройти регистрацию — отправив скан паспорта и водительских прав, — а также подписать договор, в котором среди прочего прописана и имущественная ответственность арендатора. Лишь после этого приложение раскроет вам местоположение ближайших машин.

Для данного проекта компания МТС предоставила SIM-карты, установленные в бортовых навигаторах, — а также сервис по непрерывному мониторингу местоположения транспорта. По информации TechnoDrive, проект «Делимобиль» уже получил поддержку правительства Москвы — и к началу следующего года количество каршеринговых авто увеличится в пять раз, до полутысячи.

«Спутниковая интерактивность»

Помимо необычного для России стартапа, МТС пытается завоевать потребителей и на конкурентном рынке интерактивного телевидения. Здесь оператор представил новый сервис гибридного ТВ. Напомним, что о планах «по освоению космического пространства» оператор заявлял ещё минувшей осенью. И вот, спустя год, на рынке появился готовый продукт.

На базе гибридного ТВ компания МТС планирует предлагать сервисы «Отложенный просмотр» и «Видео по запросу», — по-видимому используя наземный канал для обратной связи, а спутниковый — для доставки контента.

Напомним, что аналогичные услуги уже довольно долго предоставляет «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» и «Дом.ru TV», недавно улучшившее качество вещания и увеличившее количество HD-каналов до 65 (из 187 имеющихся). При этом, упомянутые провайдеры полагаются на наземные каналы связи, не требуя дополнительной установки спутниковой «тарелки».

«Гибридное телевидение МТС скорее всего станет нишевой услугой для жителей небольших городов, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Сегодня этот рынок поделён между крупными игроками и, кто хотел, как правило, обзавёлся антенной "Триколора" или приставкой наземного провайдера. Устанавливать дополнительную "тарелку" или менять существующего оператора платного ТВ, — по совместительству предоставляющего Интернет, — захотят немногие. Следовательно, в данном проекте весь расчёт на новых абонентов, которым в телевидении интересен именно интерактив, ранее недоступный из-за медленных наземных каналов».

С другой стороны, разнообразие услуг МТС, — и других компаний, — не может не радовать. Ведь усиление конкуренции и запуск новых продуктов всегда на пользу потребителям (которые смогут получить не только разнообразные, но и более доступные услуги). По крайней мере, хочется в это верить.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

МТС в Ростове

На все руки мастера: операторы становятся интеграторами


Известная истина, не рекомендующая хранить все яйца в одной корзине, находит всё большее понимание в отечественном телекоме. Крупные операторы активно диверсифицируют бизнес, — открывая телемагазины, сервисы продажи авиабилетов, а также организуя выдачу кредитов и доставку экспресс-почты. И это лишь некоторые из множества примеров! На этой неделе список пополнила компания МТС, сообщившая о приобретении системного интегратора «Энвижн Груп», разработавшего для оператора систему биллинга. Впрочем, далеко не все компании решаются на столь широкую диверсификацию. Некоторые сохраняют профильность, повышая доступность услуг — и улучшая техподдержку. А другие компании просто повышают цены в надежде сохранить экономические показатели. Подробнее о действиях операторов связи в изменившихся экономических условиях читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

Погода в Ростове: шквальный ветер «сдул» телесигнал


Непогода в выходные — это хороший повод остаться дома, наслаждаясь телевизионными передачами в плену у мягких кресел и дивана. Но это не всегда срабатывает! Сильный ветер в минувший уикенд оставил часть жителей Ростова-на-Дону без телевещания, заставив поехать в кинотеатр «в принудительном порядке». А другие пользователи периодически испытывали проблемы с сотовой связью. Тем не менее, массовых сбоев в мобильных и фиксированных сетях, — по официальной информации, — не было. TechnoDrive попытался разобраться с ситуацией.
подробнее

Летом МТС повысил интернет-тарифы на 33%, а весной — ещё на 25%


Сегодня повышением цен россиян не удивишь — ощутимо дорожают продукты, лекарства, техника, авиабилеты и услуги связи... Однако некоторые провайдеры новые тарифы стараются «не афишировать», невольно создавая дополнительные неудобства абонентам. Например, пользователи архивных тарифов МТС в минувшее воскресенье столкнулись с отключением Интернета из-за недостатка средств. И для решения этой проблемы им пришлось пройти непростой «квест», выясняя, в частности, размер недостающих средств. О весенних новшествах МТС и приключениях абонентов «со стажем» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Кто-то случайно решил пополнить ваш баланс?.. Рано радоваться!


Благодаря многочисленным статьям и телепередачам, — а также публикациям TechnoDrive, — многие узнали о распространённых уловках телефонных мошенников. Сегодня сообщения «радиостанций» о том, что случайному пользователю удалось выиграть автомобиль; звонки, сообщающие о том, что «банковские карты» заблокированы и срочные ночные сообщения от «родственников» срабатывают всё реже. Будем оптимистами, и предположим, что мы стали осторожнее и критически оцениваем ситуацию. Но мошенники не намерены сдаваться — и придумывают более изощрённые способы обмана. Так и есть, психологические приёмы совершенствуются, в том числе, с использованием «старой доброй» денежной наживки. Раньше это выглядело как толстый кошелёк, красиво лежащий на тротуаре. Теперь всё более элегантно! Например, на счёт вашего «сотика» может внезапно поступить некоторая сумма. После чего взволнованный голос сообщит вам об ошибке и попросит совершить аналогичный платёж на указанный номер. «Но в чём здесь уловка? Ведь баланс действительно пополнен...» Ответ на этот вопрос — в эксклюзивном материале TechnoDrive!
подробнее

Интернет в Ростове «ускоряется» перепрошивкой — и штрафами


На этой неделе ростовский «Билайн» признал проблему нестабильной работы модемов ZTE MF667 в ряде случаев. Из-за неё у пользователей Windows XP/7/8 могут прерываться доступ в Интернет, — либо резко падать скорость соединения. Впрочем, решить эту проблему можно «перепрошивкой устройства в домашних условиях». Гораздо труднее иногда добиться восстановления Интернета в фиксированных сетях. Например, компании МТС на устранение неисправностей потребовалось 86 дней (почти три месяца), — вместо отведённых по закону 7 дней. Данный факт стал поводом для проверки МТС специалистами Роскомнадзора, по итогам которой оператора оштрафовали на 30 000 рублей. Подробнее об этих и других телеком-новостях Ростова-на-Дону читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  МТС в Ростове