На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21062 страниц...

«Ростелеком» объединяет российских разработчиков ПО

Импортозамещение сконцентрируется на инновациях «Ростелекома»Интеллектуальный потенциал российских учёных и программистов хорошо известен во всём мире. Однако отечественные ИТ-разработчики, как правило, разобщены (но ситуация меняется к лучшему, причём в Ростове — БЗ) — и часто не имеют опыта продвижения своих продуктов на рынок. Всё это мешает реализации масштабных проектов и реализации программы импортозамещения. Исправить ситуацию призвано соглашение между компанией «Ростелеком» и госкорпорацией «Ростех», подписанное на этой неделе. Согласно ему, национальный оператор объединит команды ИТ-разработчиков и поделится с ними опытом продвижения ИТ-проектов. Что позволит российским инновациям на равных конкурировать с зарубежными не только внутри страны, но и за рубежом!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Благодаря новому партнёрству, экспертиза разработчиков и производственные мощности корпорации «Ростех» объединятся с опытом «Ростелекома» по внедрению и эксплуатации ИТ-систем. Первым шагом на этом пути стало создание совместного предприятия «Национальный центр информатизации» (НЦИ). Оно займётся разработкой программных продуктов для органов государственной власти и госпредприятий, — столь необходимых в условиях «пристального внимания» со стороны некоторых вендоров.

«Разработчики в России очень разобщены, поэтому им сложно реализовывать масштабные проекты. Стратегическое сотрудничество таких крупных игроков на рынке высоких технологий, как "Ростех" и "Ростелеком", даёт возможность консолидировать усилия, финансовые потоки, знания и опыт практической реализации проектов. Это ускорит процесс создания инновационных продуктов, которые смогут на равных конкурировать с зарубежными аналогами», — отметил президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин.

Напомним, что ранее «Ростелеком» также договорился о сотрудничестве с АО «Российские космические системы». Меморандум, подписанный на международном авиакосмическом салоне «МАКС-2015» положил начало «Национальному консорциуму Промышленного Интернета». В его рамках планируется развивать межотраслевую интеграцию в промышленности и энергетике.

Кроме того, соглашение с «Российскими космическими системами» предусматривает сотрудничество при разработке геоинформационных систем. Благодаря этому, вскоре жители России, — а затем и других стран мира, — вновь убедятся в конкурентоспособности и высоком качестве отечественных ИТ-продуктов. А отечественные разработчики смогут ставить перед собой новые, ещё более амбициозные, цели.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Эксперты высоко оценили надёжность дата-центров «Ростелекома»


Важнейшими характеристиками центров обработки данных, безусловно, являются надёжность и защищённость. Однако соответствовать ведущим мировым стандартам в данной области непросто — требуются серьёзные технические и организационные меры, плюс наличие специалистов экстра-класса. Лишь в этом случае дата-центр может гарантировать всем пользователям стабильность работы и конфиденциальность обрабатываемых данных. Что, разумеется, должно быть подтверждено независимой экспертизой! Такой как сертификация на соответствие международному стандарту PCI DSS v3.2, успешно пройденная дата-центрами компании «Ростелеком» — и позволяющая использовать инфраструктуру оператора в том числе для процессинга банковских карт.
подробнее

«Личный кабинет» — новая возможность для партнёров «Ростелекома»


Работа любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
подробнее

«Ростелеком» предлагает аутсорсинг с материальной ответственностью


Сегодня любая организация сталкивается с необходимостью вести бухгалтерию и отчитываться пред надзорными органами по различным аспектам деятельности. Для этого создаются отдельные подразделения, нанимаются квалифицированные сотрудники, а руководители тратят время на проверку исходящих документов. Всё это приводит к значительным издержкам и снижает эффективность бизнеса. Однако в ближайшее время ситуация может кардинально измениться! Благодаря облачной платформе «Е-Отчётность», запущенной компанией «Ростелеком», любая организация России может поручить сторонним специалистам ведение собственной бугхалтерии, формирование различной отчётности, — а также бизнес-аналитику и работу с контрагентами. При этом, «Ростелеком» берёт на себя реальную материальную ответственность за ошибки и компенсирует клиентам затраты в случае штрафов со стороны контролирующих органов.
подробнее

На шахтинских улицах запущена система видеонаблюдения


Система «Безопасный город», помогающая бороться с преступностью, продолжает развиваться и за пределами донской столицы. В частности, компания «Ростелеком» объявила о начале видеонаблюдения в городе Шахты. Для этого специалисты оператора построили более 10 км «оптики», организовали два пункта мониторинга — и уже установили 29 камер в местах массового скопления горожан и интенсивного движения транспорта.
подробнее

Компании юга России выбирают «Новую телефонию»


Cовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация