На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21062 страниц...

«1С в Ростове все возрасты покорны» — причём бесплатно!

«1С» действительно бесплатно: самоучитель-онлайн -- и семинар в РостовеВ том, что современному бизнесу трудно обойтись без продуктов «1C» сомневаться не приходится. Поэтому всегда открыт вопрос, где качественно изучить возможности «1С:Предприятия» и получить навыки работы в данной системе. Впрочем, у ростовчан таких проблем возникнуть не должно!.. Ведь в донской столице научиться программировать в «1С» могут даже школьники. А для людей постарше проводятся бесплатные курсы обучения и семинары. Подробнее о том, где изучить «1С» в Ростове, читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Начнём с клуба программистов «», созданного ростовской компанией «Селеста» пару лет назад. Здесь можно получить навыки работы с системой и попробовать себя в качестве «девелопера». Причём стать членом клуба могут школьники в возрасте от 11 до 17 лет. О том, как это сделать им подробно расскажут по многоканальному телефону (863) 210-14-85.

«1С» действительно бесплатно: самоучитель и Единый семинар в Ростове

Тем временем, людям постарше в Интернете предлагается бесплатный курс по «1С:Бухгалтерии 8.3». Изучив 2098 страниц PDF-текста, самые настойчивые смогут начать осваивать все тонкости популярной системы не потратив ни рубля. А для тех, кто затрудняется, — или желает освоить «1С» на сложных кейсах, — здесь же действует закрытый платный раздел (он же Полный курс).

Впрочем, стать профессионалом можно и при личном общении с другими гуру, в частности, с заместителем начальника отдела налогообложения юридических лиц УФНС России по Ростовской области, советником гос. гражд. службы 2 класса Михаилом Куцко. Он осветит тему «Формирование налоговой базы по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев 2015 года. Новое в исчислении налога на прибыль».

Такую возможность жителям донской столицы предлагает компания «Первый БИТ». 14 октября в «Доме офицеров» именно она организует «Единый семинар 1С» в Ростове с бесплатным входом для всех желающих.

Точнее приглашения на мероприятия получат все, кто пройдёт предварительную регистрацию на сайте организаторов. И, учитывая заявленную тематику, — от особенностей НДС-2015 до новых возможностей учёта лизинга, — оно того стоит!

Кстати, для посетителей семинара «Первый БИТ» подготовил ценные призы, которые будут разыграны среди посетителей. И гарантированный приз для настоящих специалистов — возможность получить бесплатные консультации экспертов.

Подробнее узнать о мероприятии и регламенте его проведения можно на сайте компании «Первый БИТ». Не пропустите важное ИТ-событие октября!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Эксперты высоко оценили надёжность дата-центров «Ростелекома»


Важнейшими характеристиками центров обработки данных, безусловно, являются надёжность и защищённость. Однако соответствовать ведущим мировым стандартам в данной области непросто — требуются серьёзные технические и организационные меры, плюс наличие специалистов экстра-класса. Лишь в этом случае дата-центр может гарантировать всем пользователям стабильность работы и конфиденциальность обрабатываемых данных. Что, разумеется, должно быть подтверждено независимой экспертизой! Такой как сертификация на соответствие международному стандарту PCI DSS v3.2, успешно пройденная дата-центрами компании «Ростелеком» — и позволяющая использовать инфраструктуру оператора в том числе для процессинга банковских карт.
подробнее

«Личный кабинет» — новая возможность для партнёров «Ростелекома»


Работа любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
подробнее

«Ростелеком» предлагает аутсорсинг с материальной ответственностью


Сегодня любая организация сталкивается с необходимостью вести бухгалтерию и отчитываться пред надзорными органами по различным аспектам деятельности. Для этого создаются отдельные подразделения, нанимаются квалифицированные сотрудники, а руководители тратят время на проверку исходящих документов. Всё это приводит к значительным издержкам и снижает эффективность бизнеса. Однако в ближайшее время ситуация может кардинально измениться! Благодаря облачной платформе «Е-Отчётность», запущенной компанией «Ростелеком», любая организация России может поручить сторонним специалистам ведение собственной бугхалтерии, формирование различной отчётности, — а также бизнес-аналитику и работу с контрагентами. При этом, «Ростелеком» берёт на себя реальную материальную ответственность за ошибки и компенсирует клиентам затраты в случае штрафов со стороны контролирующих органов.
подробнее

На шахтинских улицах запущена система видеонаблюдения


Система «Безопасный город», помогающая бороться с преступностью, продолжает развиваться и за пределами донской столицы. В частности, компания «Ростелеком» объявила о начале видеонаблюдения в городе Шахты. Для этого специалисты оператора построили более 10 км «оптики», организовали два пункта мониторинга — и уже установили 29 камер в местах массового скопления горожан и интенсивного движения транспорта.
подробнее

Компании юга России выбирают «Новую телефонию»


Cовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация