На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21062 страниц...

«Билайн» обновил «Личный кабинет», а «МегаФон» — офисное здание

«Билайн» унифицирует «Личный кабинет», а «МегаФон» -- центральный офисУниверсальный оператор «Билайн» продолжает совершенствовать сервис самообслуживания клиентов. Очередным шагом на этом пути стал новый «Личный кабинет» для пользователей «Домашнего Интернета» и цифрового ТВ. Его интерфейс повторяет аналогичный раздел для пользователей сотовой связи — и пока доступен в тестовом режиме. Тем временем, московский «МегаФон» решил «сменить прописку», перебравшись в одну из престижных высоток в центре города. Причём для этого были приобретены 49,999% акций владельца здания. Подробнее о виртуальных и реальных переездах операторов читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Личный кабинет «Билайна» стал дружелюбнее

Начнём с обновлённой системы самообслуживания «Билайна», ставшей единой для всех услуг оператора. По сути в привычный интерфейс «Личного кабинета» для мобильных пользователей теперь «переехали» аналогичные системы для «Домашнего Интернета» и «Домашнего цифрового ТВ». А чтобы сделать этот процесс ещё удобнее, абоненты «Билайна» могут объединить счета этих услуг в один.

По информации «Билайна», обновлённый «Личный кабинет» позволяет изменять тарифы, активировать пакетные предложения, — а также осуществлять подписку на ТВ-пакеты, активировать антивирус, следить за акциями и подключать персональные предложения. Здесь же можно привязать банковскую карту к текущему счёту — и подключить «Автооплату» для мгновенного его пополнения.

Пока обновлённый «Личный кабинет» работает в режиме тестирования. А для пожеланий и предложений открыты специальные разделы «Сообщения» и «Задать вопрос». В них сотрудники «Билайн» обещают отвечать на вопросы клиентов и помогать в решении сложных ситуаций, связанных с использованием обновлённого сервиса.

«МегаФон»: роскошь как средство экономии?..

Тем временем «МегаФон» решил воспользоваться спадом на рынке элитной недвижимости для «улучшения жилищных условий». На минувшей неделе оператор приобрёл 49,999% уставного капитала фирмы Glanbury Investments Ltd, владеющей офисным зданием класса «А» в Оружейном переулке. Стоимость сделки составила 282 млн долларов, — из которых около 202 миллионов были оплачены 9 октября, а остаток будет переведён продавцу через год.

В престижном здании «МегаФон» планирует разместить единый офис на более чем 4000 сотрудников. Сейчас соответствующий контингент работает в Москве на шести разрозненных площадках. Насколько необходима такая концентрация персонала — и не планируется ли его оптимизировать в связи с переездом, — оператор не сообщает. Однако, TechnoDrive стало известно о планах по размещению в этом же здании офиса «Сбербанка», которому эксперты JP Morgan рекомендовали уволить в ближайшее время 45 000 сотрудников.

Одним из преимуществ переезда, по мнению «МегаФона», станет улучшение взаимодействия между различными подразделениями компании. Что, впрочем, звучит несколько странно для телекоммуникационного гиганта, активно использующего в работе современные средства связи.

Что же касается абонентов компании, то им остаётся лишь надеяться, что новый офис на Садовом Кольце не приведёт к росту тарифов на услуги «МегаФона» в столице и других регионах России.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?


По данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

SMS-реклама: от трекинга — до таргетинга (и штрафов)


В рассылке рекламных сообщений есть тонкая грань, за которой полезные SMS превращаются в спам, а корпоративные сервисы оператора — в нарушение закона «О рекламе». Тем не менее, сотовые компании проводят СМС-рассылки и пытаются их максимально кастомизировать. В частности, «МегаФон» сообщил о расширении параметров услуги «Таргет», — которая «стала ещё чётче». Теперь оператор готов учитывать при рассылке подробные данные о посещении своими абонентами конкретных торговых центров, улиц, парков — и так далее. Предполагается, что это сделает рассылки SMS ещё более результативными и увеличит отклик заказчиков. Тем временем, компании TELE2 не удалось обжаловать штраф за рассылку спама в Ростовской области, — и теперь оператору предстоит выплатить 100 000 рублей за нежелательное сообщение.
подробнее

Сотовую связь в Крыму можно оплатить онлайн без комиссии


Крым привлекает историческими памятниками, морским побережьем и комфортным климатом. Открытым остаётся лишь вопрос доступности сотовой связи. Российские операторы не торопятся предоставлять роуминг в Крыму по тарифам, аналогичным другим регионам страны. Поэтому на время посещения полуострова целесообразно установить в мобильный телефон SIM-карты местного оператора связи Win mobile, — услуги которого теперь можно оплачивать онлайн картой любого российского банка.
подробнее

Полмиллиона россиян уже выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Сотовая связь покорила весь мир! Мы договариваемся о встречах с друзьями, ведём бизнес, общаемся с родными и близкими... Более того, можем спокойно дозвониться на другой континент, где сейчас ночь — или другое время года!.. При этом, выбирая сотового оператора, абоненты полагаются на качество покрытия, прозрачность тарифов и надёжность оказания услуг. Всё это предоставляет пользователям компания «Ростелеком», которая всего за восемь месяцев подключила к услугам мобильной связи более 500 000 абонентов. Для насыщенного рынка с высокой конкуренций это великолепный показатель!
подробнее

ФАС России и «МегаФон»: примите участие в опросе по роумингу!..


По информации, опубликованной в прошлую субботу регулятором, ФАС России необходимо узнать мнение пользователей для определения взаимозаменяемости традиционных услуг связи и современных OTT-сервисов. Дело в том, что в настоящее время регулятор рассматривает дело в отношении ПАО «Мегафон» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в повышении тарифов на услуги связи в международном роуминге. Вы можете внести свой вклад, ответив на несложные вопросы онлайн!..
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове