На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21187 страниц...

«Билайн» унифицирует «Личный кабинет», а «МегаФон» -- центральный офис

«Билайн» унифицирует «Личный кабинет», а «МегаФон» -- центральный офисУниверсальный оператор «Билайн» продолжает совершенствовать сервис самообслуживания клиентов. Очередным шагом на этом пути стал новый «Личный кабинет» для пользователей «Домашнего Интернета» и цифрового ТВ. Его интерфейс повторяет аналогичный раздел для пользователей сотовой связи — и пока доступен в тестовом режиме. Тем временем, московский «МегаФон» решил «сменить прописку», перебравшись в одну из престижных высоток в центре города. Причём для этого были приобретены 49,999% акций владельца здания. Подробнее о виртуальных и реальных переездах операторов читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Личный кабинет «Билайна» стал дружелюбнее

Начнём с обновлённой системы самообслуживания «Билайна», ставшей единой для всех услуг оператора. По сути в привычный интерфейс «Личного кабинета» для мобильных пользователей теперь «переехали» аналогичные системы для «Домашнего Интернета» и «Домашнего цифрового ТВ». А чтобы сделать этот процесс ещё удобнее, абоненты «Билайна» могут объединить счета этих услуг в один.

По информации «Билайна», обновлённый «Личный кабинет» позволяет изменять тарифы, активировать пакетные предложения, — а также осуществлять подписку на ТВ-пакеты, активировать антивирус, следить за акциями и подключать персональные предложения. Здесь же можно привязать банковскую карту к текущему счёту — и подключить «Автооплату» для мгновенного его пополнения.

Пока обновлённый «Личный кабинет» работает в режиме тестирования. А для пожеланий и предложений открыты специальные разделы «Сообщения» и «Задать вопрос». В них сотрудники «Билайн» обещают отвечать на вопросы клиентов и помогать в решении сложных ситуаций, связанных с использованием обновлённого сервиса.

«МегаФон»: роскошь как средство экономии?..

Тем временем «МегаФон» решил воспользоваться спадом на рынке элитной недвижимости для «улучшения жилищных условий». На минувшей неделе оператор приобрёл 49,999% уставного капитала фирмы Glanbury Investments Ltd, владеющей офисным зданием класса «А» в Оружейном переулке. Стоимость сделки составила 282 млн долларов, — из которых около 202 миллионов были оплачены 9 октября, а остаток будет переведён продавцу через год.

В престижном здании «МегаФон» планирует разместить единый офис на более чем 4000 сотрудников. Сейчас соответствующий контингент работает в Москве на шести разрозненных площадках. Насколько необходима такая концентрация персонала — и не планируется ли его оптимизировать в связи с переездом, — оператор не сообщает. Однако, TechnoDrive стало известно о планах по размещению в этом же здании офиса «Сбербанка», которому эксперты JP Morgan рекомендовали уволить в ближайшее время 45 000 сотрудников.

Одним из преимуществ переезда, по мнению «МегаФона», станет улучшение взаимодействия между различными подразделениями компании. Что, впрочем, звучит несколько странно для телекоммуникационного гиганта, активно использующего в работе современные средства связи.

Что же касается абонентов компании, то им остаётся лишь надеяться, что новый офис на Садовом Кольце не приведёт к росту тарифов на услуги «МегаФона» в столице и других регионах России.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее

В Кавказском филиале ПАО «МегаФон» новый директор


По данным пресс-службы, новым директором Кавказского филиала оператора «МегаФон» назначен Анатолий Горбунов. Стратегическая задача топ-менеджера — «обеспечение рыночного лидерства с приоритетом развития бизнеса под потребности "цифровых" клиентов и дальнейшее улучшение качества мобильных услуг».
подробнее

Мобильный Интернет «МегаФона»: быстрый или «почти как обычный»?


Ростов-на-Дону готовится встретить мундиаль десятками новшеств! В их числе современные аэропорт и суперстадион, новый электротранспорт — и конечно быстрый мобильный Интернет. Над внедрением последнего активно работают все сотовые операторы донской столицы. И первым о запуске в Ростове сети LTE-Advanced сообщил «МегаФон». На прошлой неделе оператор отчитался о доступности нового стандарта на 90% территории города. Однако, пользователи данного оператора, опрошенные TechnoDrive, особых изменений в повседневном использовании мобильного Интернета не заметили. По их отзывам, «социальные сети, мессенджеры, интернет-браузер, видеохостинги и другие привычные сервисы работают штатно. И только загрузка обновлений(!) мобильных приложений стала происходить быстрее — но, учитывая объём, экономия составляет по паре секунд на каждое». Так что же принёс ростовчанам LTE-A?..
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове