На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21391 страниц...

«Билайн» унифицирует «Личный кабинет», а «МегаФон» -- центральный офис

«Билайн» унифицирует «Личный кабинет», а «МегаФон» -- центральный офисУниверсальный оператор «Билайн» продолжает совершенствовать сервис самообслуживания клиентов. Очередным шагом на этом пути стал новый «Личный кабинет» для пользователей «Домашнего Интернета» и цифрового ТВ. Его интерфейс повторяет аналогичный раздел для пользователей сотовой связи — и пока доступен в тестовом режиме. Тем временем, московский «МегаФон» решил «сменить прописку», перебравшись в одну из престижных высоток в центре города. Причём для этого были приобретены 49,999% акций владельца здания. Подробнее о виртуальных и реальных переездах операторов читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Личный кабинет «Билайна» стал дружелюбнее

Начнём с обновлённой системы самообслуживания «Билайна», ставшей единой для всех услуг оператора. По сути в привычный интерфейс «Личного кабинета» для мобильных пользователей теперь «переехали» аналогичные системы для «Домашнего Интернета» и «Домашнего цифрового ТВ». А чтобы сделать этот процесс ещё удобнее, абоненты «Билайна» могут объединить счета этих услуг в один.

По информации «Билайна», обновлённый «Личный кабинет» позволяет изменять тарифы, активировать пакетные предложения, — а также осуществлять подписку на ТВ-пакеты, активировать антивирус, следить за акциями и подключать персональные предложения. Здесь же можно привязать банковскую карту к текущему счёту — и подключить «Автооплату» для мгновенного его пополнения.

Пока обновлённый «Личный кабинет» работает в режиме тестирования. А для пожеланий и предложений открыты специальные разделы «Сообщения» и «Задать вопрос». В них сотрудники «Билайн» обещают отвечать на вопросы клиентов и помогать в решении сложных ситуаций, связанных с использованием обновлённого сервиса.

«МегаФон»: роскошь как средство экономии?..

Тем временем «МегаФон» решил воспользоваться спадом на рынке элитной недвижимости для «улучшения жилищных условий». На минувшей неделе оператор приобрёл 49,999% уставного капитала фирмы Glanbury Investments Ltd, владеющей офисным зданием класса «А» в Оружейном переулке. Стоимость сделки составила 282 млн долларов, — из которых около 202 миллионов были оплачены 9 октября, а остаток будет переведён продавцу через год.

В престижном здании «МегаФон» планирует разместить единый офис на более чем 4000 сотрудников. Сейчас соответствующий контингент работает в Москве на шести разрозненных площадках. Насколько необходима такая концентрация персонала — и не планируется ли его оптимизировать в связи с переездом, — оператор не сообщает. Однако, TechnoDrive стало известно о планах по размещению в этом же здании офиса «Сбербанка», которому эксперты JP Morgan рекомендовали уволить в ближайшее время 45 000 сотрудников.

Одним из преимуществ переезда, по мнению «МегаФона», станет улучшение взаимодействия между различными подразделениями компании. Что, впрочем, звучит несколько странно для телекоммуникационного гиганта, активно использующего в работе современные средства связи.

Что же касается абонентов компании, то им остаётся лишь надеяться, что новый офис на Садовом Кольце не приведёт к росту тарифов на услуги «МегаФона» в столице и других регионах России.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее

Сотовики делятся частотами LTE... со своими «дочками»


Стремительный рост популярности 4G (включая Ростов-на-Дону) стимулирует операторов всё активнее строить сети LTE. Причём, по данным Роскомнадзора, вместо конкуренции компании часто выбирают сотрудничество!.. В частности, за минувший год ведомство зафиксировало почти четырёхкратный рост числа заявок на совместное использование радиочастот 4G. Иногда речь идёт о развитии инфраструктуры LTE одной группой компаний, — например, ПАО «МегаФон» и его «дочкой» ООО «Скартел» (Yota). Однако, в ряде случаев «4G-альянсы» образуют совершенно разные операторы, — что снижает стоимость строительства и эксплуатации сетей, а также повышает доступность LTE в Ростове и области.
подробнее

Два смартфона «Сяоми» по цене одного. Или нет?


«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — эту фразу часто вспоминают, когда речь заходит о доступных, но не всегда качественных товарах. Однако афоризм таит ещё более глубокий смысл!.. Например, внезапное предложение купить два современных и качественных (подчеркнём) смартфона «по цене одного» далеко не всегда приводит к экономии, а может вызвать дополнительные траты. Подробности? В сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Лучший LTE-оператор — это лидер? Или самый активный претендент?


Несмотря на тестовое строительство сетей 5G (ведь за этим будущее), российские операторы продолжают активно инвестировать в стандарт LTE. По информации Роскомнадзора, за минувший год количество базовых станций 4G на территории страны выросло на 32% — до 159 800 штук. Причём, некоторые операторы «большой четвёрки» в отчётном периоде удвоили парк LTE-оборудования. Подробнее о лидерах по количеству базовых станций 4G, — а также скорости и стоимости Интернета, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове