На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21501 страниц...

В рознице «Ростелекома» появится ИТ-система контроля качества обслуживания

«Ростелеком» повысит качество розничного обслуживанияКомпания «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Данный комплекс обеспечит запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, — а также сбор и обработку статистическо-аналитических данных. Таким образом, «Ростелеком» сможет поддерживать единые высокие стандарты обслуживания во всех офисах страны, независимо от их местонахождения.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Система контроля качества «Ростелекома» поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению. Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, — что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». А до конца 2016 года более 3300 устройств автоматического контроля качества появятся в 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», — отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Марина Бибикова.

Напомним, что стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», --однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и других востребованных продуктов.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

«Авито» стало ещё доступнее!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» приступила к выдаче товаров, купленных на сайте «Авито», в своих флагманских магазинах. Уже сегодня пользователи популярного сервиса могут выбрать для получения заказа один из 404 салонов связи «Ростелекома», включая ростовский офис на пр. Буденновском, 50. Для выдачи посылки клиенту достаточно назвать номер заказа и предъявить паспорт. Поверить содержимое отправления также можно на месте, при получении заказа.
подробнее

Онлайн-олимпиада для детей поможет с математикой


Дружба с математикой открывает множество дверей! Ведь «царица всех наук» востребована практически в любой сфере — от ИКТ и экономики до маркетинга, дизайна и архитектуры — а также в математической лингвистике. Конечно, лучше всего увлечься математикой с детства, чтобы со временем это стало полезной привычкой и любимым занятием. Однако для этого ребёнка нужно заинтересовать на эмоциональном уровне — например, интересными заданиями и ощущением постоянно растущих возможностей применения знаний. Именно такую возможность ученикам начальной школы предоставляет онлайн-олимпиада по математике BRICSmath, основной тур которой уже начался!
подробнее

«Биткойну подрезали крылья»: криптоферма осталась в Ростове


Пока в России готовится к принятию закон, регулирующий майнинг криптовалют, владельцы «ферм» продолжают пользоваться «правовым вакуумом» в данной сфере. Например, избегая налогов и оплачивая электричество по тарифам для населения. Однако в ряде сфер криптофермы с самого начала находятся в правовом поле — и их владельцам необходимо это учитывать!.. Например, при перемещении соответствующего оборудования через границу. Поддержка функции шифрования требует обязательного декларирования оборудования для майнинга в соответствии с таможенными правилами. А нарушение данного требования чревато, как минимум, административным наказанием. В этом на личном примере убедился пассажир рейса Ростов-Тбилиси, задержанный в «зелёном коридоре» аэропорта «Платов» с оборудованием для криптофермы.
подробнее

Качественная связь и новые технологии — для донской молодёжи!


С 10 по 21 сентября в Неклиновском районе Ростовской области прошёл молодёжный форум «Ростов-2018». Данное мероприятие на берегу Азовского моря объединило 1500 талантливых молодых людей из большинства регионов страны, настроенных на решение социально-экономических и общественно-политических задач. Телекоммуникационным партнёром столь значимого события выступила компания «Ростелеком», — которая предоставила участникам не только качественный доступ в Интернет, но и организовала яркую развлекательную и познавательную программу.
подробнее

«Умные» счётчики из Ростова — за порядок в ЖКХ!


В эпоху цифровых технологий и информатизации сфера ЖКХ демонстрирует удивительную «верность традициям». Как и десятилетия назад, показания водомеров, электрических и газовых счётчиков часто передаются гражданами вручную. Эти данные вписывают в ежемесячные квитанции, сообщают контролёрам по телефону или в виде стикеров на дверях квартир, а в лучшем случае — передают на сайте в течение заранее оговоренных 3-4 дней месяца. Конечно, всё это вызывает целый ряд проблем — от неучтённых платежей и путаницы с показаниями до «молчунов», по которым не понятно, потребляют ли они услуги ЖКХ вообще. К счастью, ситуация в данной сфере начинает меняться в лучшую сторону с появлением интеллектуальных счётчиков ресурсов. Благодаря им, управляющие компании, — и, главное, поставщики ресурсов, — смогут в режиме онлайн отслеживать потребление услуг ЖКХ, — делая расчёты удобными и прозрачными. Подобные устройства уже готовы к производству в Ростове и вскоре могут появиться в домах горожан.
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова