На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21296 страниц...

В рознице «Ростелекома» появится ИТ-система контроля качества обслуживания

«Ростелеком» повысит качество розничного обслуживанияКомпания «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Данный комплекс обеспечит запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, — а также сбор и обработку статистическо-аналитических данных. Таким образом, «Ростелеком» сможет поддерживать единые высокие стандарты обслуживания во всех офисах страны, независимо от их местонахождения.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Система контроля качества «Ростелекома» поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению. Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, — что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». А до конца 2016 года более 3300 устройств автоматического контроля качества появятся в 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», — отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Марина Бибикова.

Напомним, что стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», --однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и других востребованных продуктов.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

Как не умереть на беговой дорожке?


Весна традиционно считается лучшим временем для занятий спортом. Ведь в преддверие лета многие начинают присматриваться к своей фигуре и задумываются об исправлении её недостатков, — благо на это ещё есть пара месяцев. С другой стороны, погода уже позволяет тренироваться на свежем воздухе, в свободном режиме. Поэтому, в частности, стадионы и парки заполняются бегунами. Однако физические нагрузки не всегда на пользу организму, — особенно, если они выбираются самостоятельно, без консультаций с персональным тренером и врачом. Даже безобидные, на первый взгляд, пробежки могут плохо закончиться, если не знать меры, — что подтвердил Джим Фикс личным печальным примером. Впрочем, у любителей спорта, заботящихся о своём здоровье, появился надёжный помощник — фитнес-браслет BIZZARO F550 с функциями измерения давления и снятия электрокардиограммы.
подробнее

Пенсионеров приглашают поделиться интернет-опытом


18 апреля стартовал IV Всероссийский конкурс «Спасибо Интернету 2018», организованный компанией «Ростелеком» и Пенсионным фондом России. Принять участие в увлекательном состязании может любой житель страны в возрасте от 50 лет, освоивший компьютер самостоятельно или прошедший курсы обучения (например, «Азбука Интернета»). Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте проекта и прислать небольшое эссе о том, как глобальная сеть помогает вам в жизни. Авторы лучших работ получат специальные призы от организаторов, — а их работы помогут другим представителям старшего поколения использовать Интернет с ещё большей отдачей.
подробнее

«Ростелеком» в Ростове встретился с инвесторами и стартапами


Компания «Ростелеком» выступила генеральным партнёром конференции инвесторов и стартапов «Южный Demo day», состоявшейся 12-13 апреля в Ростове-на-Дону. Специалисты национального оператора рассказали присутствующим о современных телекоммуникационных сервисах для бизнеса. Помимо этого «Ростелеком» обеспечил для гостей высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Wi-Fi.
подробнее

Абоненты «Ростелекома» выиграют бесплатные билеты на FIFA 2018


В преддверие Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 компания «Ростелеком» объявила о розыгрыше 5000 бесплатных билетов на матчи. Принять участие в нём может любой абонент национального оператора, зарегистрировавшийся в проекте до 9 июня. При этом выиграть желанный приз можно не только на соревнования в городе проживания, но и на любом из российских стадионов, где пройдёт FIFA 2018. Не упустите возможность выиграть билет мечты!
подробнее

Пенсионерам срочно нужен «МИР»?


В последнее время банки всё активнее продвигают перечисление пенсий на карты «МИР». Предложения исходят от сотрудников финансово-кредитных организаций, — а рекламные буклеты на дверях подъездов и в почтовых ящиках утверждают, что с 2020 года все пенсионные выплаты через банки будут осуществляться на карты национальной платёжной системы. Это вызывает смешанные чувства у граждан, не привыкших к новым финансовым инструментам. При этом особенно беспокоятся пенсионеры, получающие наличные с доставкой на дом и накапливающие деньги на сберкнижке. Ведь «пластик», привязанный к банковскому счёту, существенно снижает его защищённость от мошенников, постоянно атакующих пожилых людей. В сегодняшнем выпуске TechnoDrive мы попробуем разобраться, обязательно ли пенсионерам открывать карту «МИР», — и как в этом случае защитить свои сбережения.
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова