На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21297 страниц...

«Ростелеком» повысит качество розничного обслуживания

«Ростелеком» повысит качество розничного обслуживанияКомпания «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Данный комплекс обеспечит запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, — а также сбор и обработку статистическо-аналитических данных. Таким образом, «Ростелеком» сможет поддерживать единые высокие стандарты обслуживания во всех офисах страны, независимо от их местонахождения.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Система контроля качества «Ростелекома» поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению. Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, — что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». А до конца 2016 года более 3300 устройств автоматического контроля качества появятся в 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», — отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Марина Бибикова.

Напомним, что стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», --однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и других востребованных продуктов.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Молодые учёные Дона протестировали услуги «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром Форума молодых учёных Ростовской области и молодёжного инновационного конвента. В этом году площадка объединила более 140 талантливых студентов — авторов перспективных и актуальных инновационных разработок в сфере машиностроения, строительства, сельского хозяйства, информационных технологий и социальной сферы. Все они смогли представить свои разработки экспертам, — а также протестировать бесплатный Wi-Fi и «облачные» сервисы «Ростелекома».
подробнее

«Интерактивное ТВ»: больше разнообразия и бесплатных услуг!


С приходом долгожданного тепла стремительно меняется картина за окном. Деревья зеленеют, а улицы наряжаются к майским праздникам. Приятные изменения происходят и с «Интерактивным ТВ» компании «Ростелеком», которое пополнилось двумя популярными телеканалами и добавило бесплатную услугу подписчикам пакета «ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ». Подробнее о весеннем обновлении цифрового телевидения читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

РТКОММ представил «космический» умный дом


Как известно, качественные и безопасные системы «умный дом» нуждаются в стабильном и высокоскоростном доступе в Интернет. Поэтому в большинстве случаев жилища завтрашнего дня представляют как квартиры в огромных футуристических мегаполисах. Однако создать «умный дом» можно и вдали от цивилизации — и будущих сетей 5G, — причём уже сегодня!.. Для этого достаточно использовать новый продукт компании РТКОММ, включающий множество датчиков и исполнительных устройств, управляемых через спутниковый Интернет.
подробнее

Пенсионеров приглашают поделиться интернет-опытом


18 апреля стартовал IV Всероссийский конкурс «Спасибо Интернету 2018», организованный компанией «Ростелеком» и Пенсионным фондом России. Принять участие в увлекательном состязании может любой житель страны в возрасте от 50 лет, освоивший компьютер самостоятельно или прошедший курсы обучения (например, «Азбука Интернета»). Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте проекта и прислать небольшое эссе о том, как глобальная сеть помогает вам в жизни. Авторы лучших работ получат специальные призы от организаторов, — а их работы помогут другим представителям старшего поколения использовать Интернет с ещё большей отдачей.
подробнее

«Ростелеком» в Ростове встретился с инвесторами и стартапами


Компания «Ростелеком» выступила генеральным партнёром конференции инвесторов и стартапов «Южный Demo day», состоявшейся 12-13 апреля в Ростове-на-Дону. Специалисты национального оператора рассказали присутствующим о современных телекоммуникационных сервисах для бизнеса. Помимо этого «Ростелеком» обеспечил для гостей высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Wi-Fi.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове