На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21499 страниц...

«Ростелеком» повысит качество розничного обслуживания

«Ростелеком» повысит качество розничного обслуживанияКомпания «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Данный комплекс обеспечит запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, — а также сбор и обработку статистическо-аналитических данных. Таким образом, «Ростелеком» сможет поддерживать единые высокие стандарты обслуживания во всех офисах страны, независимо от их местонахождения.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Система контроля качества «Ростелекома» поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению. Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, — что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». А до конца 2016 года более 3300 устройств автоматического контроля качества появятся в 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», — отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Марина Бибикова.

Напомним, что стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», --однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и других востребованных продуктов.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Интернет помог участникам реконструкции «Оборона Таганрога»


Более 40 тысяч жителей и гостей Таганрога приняли участие в исторической реконструкции, посвящённой обороне города 1855 года. Масштабное мероприятие в формате военно-исторического фестиваля охватило всю малую родину Чехова и достигло кульминации на Пушкинской набережной, возле Каменной лестницы. Именно здесь зрителей ожидали театральные постановки, конкурсы, концерты — и бесплатный Wi-Fi от компании «Ростелеком». С его помощью присутствующие могли делиться эмоциями в режиме онлайн, а также общаться с друзьями. Этой возможностью, по информации «Ростелекома», воспользовались более 1000 гостей и участников фестиваля «Оборона Таганрога 1855 года».
подробнее

Электронным гражданам выдадут посылку без паспорта


Компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком портала «Госуслуги», продолжает расширять внушительный перечень его преимуществ. Теперь к ним добавилась и возможность получать посылки без паспорта, реализованная совместно с «Почтой России». Чтобы воспользоваться новой возможностью гражданину достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги» — и один раз получить простую электронную подпись на сайте почтовой службы. После этого для получения любых отправлений пользователю портала госуслуг потребуется лишь назвать трек-номер и сообщить проверочный код, который поступит на его смартфон.
подробнее

Безопасность цифровой экономики России — на практике!


Сейчас у каждого в руке есть смартфон, — и почти каждый бизнес и госучреждение подключены к Интернету. Однако цифровизации экономики РФ грозит неустанная деятельность хакеров. Причины, по которым преступники порой берут верх? Недостаточная защищённость IT-инфраструктуры, — а также применение зарубежных аппаратных и программных средств, которые не всегда ведут себя предсказуемо. И, конечно, недостаточно высокий уровень персонала на местах! О том, как избежать данных рисков, шла речь на III Всероссийской конференции «Информационная безопасность и импортозамещение». Один из наиболее интересных докладов (что весьма логично!) сделал вице-президент ПАО «Ростелеком» по информационной безопасности Игорь Ляпунов.
подробнее

Таганрог будет первым «умным городом» на донской земле!


Внедрение новинок, как правило, сопровождается опытной эксплуатацией. Именно в «пилотных зонах» отрабатываются оригинальные решения перед их массовым запуском. Так было с беспилотными автобусами в Сколково (где побывал и TechnoDrive), — и так будет с «умными городами», которые «Ростелеком» начинает создавать в России. Напомним, что на первом этапе национальный оператор построит 50 городов будущего, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления. И первым таким городом в Ростовской области станет Таганрог!.. Уже вскоре здесь появятся «умные» домофоны, интеллектуальная система освещения улиц и помещений предприятий, — а также цифровой учёт коммунальных ресурсов и многое другое. Соглашение об этом на прошлой неделе было подписано компанией «Ростелеком», правительством Ростовской области и администрацией Таганрога.
подробнее

Эксперты признали «Ростелеком — Розничные системы» лидером!


Во многих российских городах мультисервисные салоны связи активно конкурируют между собой. И это очень хорошо!.. Ведь в условиях выбора потребитель обращает внимание не только на ассортимент услуг, — который часто весьма похож, — но и на качество обслуживания. Этот комплексный показатель включает в себя как вежливость сотрудников, так и их компетентность, — что особенно важно при выборе оператора связи и/или тарифа. А ещё для клиентов важно наличие тестовых зон, где можно ознакомиться с услугами связи, и удобное расположение торговых точек. По сочетанию этих характеристик салоны связи «Ростелеком» уже в третий раз становятся лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове