На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21127 страниц...

«Ростелеком» повысит качество розничного обслуживания

«Ростелеком» повысит качество розничного обслуживанияКомпания «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Данный комплекс обеспечит запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, — а также сбор и обработку статистическо-аналитических данных. Таким образом, «Ростелеком» сможет поддерживать единые высокие стандарты обслуживания во всех офисах страны, независимо от их местонахождения.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Система контроля качества «Ростелекома» поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению. Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, — что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». А до конца 2016 года более 3300 устройств автоматического контроля качества появятся в 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», — отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Марина Бибикова.

Напомним, что стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», --однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и других востребованных продуктов.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» начал официальные продажи телефонов «Сяоми»


Мобильные телефоны китайских брендов с каждым годом пользуются всё большей популярностью. Подобный успех эксперты объясняют сочетанием элегантного дизайна, обширного функционала и весьма доступной цены. Причём некоторые торговые марки из КНР уже уверенно вошли в «высшую лигу». Например, по итогам третьего квартала 2017 года смартфоны «Сяоми» заняли третье место по продажам в России, уступив лишь гаджетам Samsung и Apple. И Xiaomi Inc. продолжает активно развивать сеть продаж!.. В частности, с ноября популярные смартфоны «Сяоми» можно приобрести в офисах «Ростелекома».
подробнее

«Не рубите дерева, не рубите». Это же относится к кабелям связи!..


В известной песне «Любэ» были строки, которые относятся не только к деревьям, но и кабелям связи. Действительно, ведь не только природа, но и творения рук человеческих требуют бережного отношения! Сегодня мы живём в мире телекоммуникаций. Услуги доступа в Интернет, сотовая связь, цифровое телевидение и проводная телефония сокращают расстояния и стирают границы. И внезапная «потеря сигнала» приводит не только к дискомфорту, но и порой критически опасна даже для жизни человека.
подробнее

Фильмы и сериалы на 5000 рублей — бесплатно!


Компания «Ростелеком» объявила о проведении акции «Год кино», позволяющей бесплатно смотреть 20 премиальных каналов и более 100 популярных сериалов в течение года. Воспользоваться выгодным предложением могут абоненты, одновременно использующие услуги «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ» от компании «Ростелеком». Таким образом, за год зрители могут сэкономить для семейного бюджета свыше 5000 рублей, — не отказывая себе в удовольствии просмотра лучших фильмов планеты.
подробнее

«Интерактивное ТВ» представляет армянский канал в HD-качестве


Компания «Ростелеком» продолжает охватывать всё более широкую аудиторию телезрителей. Сегодня в пакетах «Интерактивного ТВ» оператор готов предложить каналы для детей и взрослых, различной тематической направленности, — и, конечно, на разных языках. В частности, с ноября зрителям «Ростелекома» на юге России стал доступен телеканал «Шант Премиум HD» на армянском языке. Таким образом, по данным компании «Ростелеком», эксклюзивный контент от первого независимого канала Армении впервые стал доступен за пределами страны.
подробнее

Внимательный зритель «Интерактивного ТВ» отправится в морской круиз


Компания «Ростелеком» приглашает зрителей «Интерактивного ТВ» принять участие в совместном конкурсе с телеканалом TRiCK. Проявив внимательность и эрудицию, его участники могут получить массу ценных призов — ноутбук, умные часы, квадрокоптер. А самый эрудированный зритель, набравший максимальное количество баллов, отправится в незабываемый круиз по Средиземному морю. И это ещё не все приятные сюрпризы от компании «Ростелеком»!..
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове